МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
|
|
аdmin | Дата: Вторник, 04.08.2015, 22:29 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2222
Награды: 41
Репутация: 10
Статус: Offline
| МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Здесь вы найдете музыкально-дидактические игры для детского сада, которые пригодятся не только воспитателям и педагогам дошкольных учреждений, но и родителям. Такие игры развивают музыкальное восприятие ребенка, позволяют ему научиться слышать ритм музыки, ее характер, а также различать музыкальные инструменты на слух.
ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
|
|
|
|
аdmin | Дата: Четверг, 16.06.2016, 00:39 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2222
Награды: 41
Репутация: 10
Статус: Offline
| Музыкально-дидактическая игра
"КОНФЕТНОЕ ДЕРЕВО"Цель игры: Закрепление знания детей об инструментах симфонического оркестра. Автор Taтьяна Беланскачать
ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
|
|
|
|
Регина | Дата: Вторник, 28.06.2016, 12:55 | Сообщение # 42 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
|
Эмоции Ольга Чернорицкая
То грустный, то веселый, То хмурый, то смешливый Бывает и ребенок И взрослый человек. Мы можем огорчаться: — Какой денек дождливый! Мы можем восторгаться: — Какой красивый снег!
Когда приходят гости, Мы хлопаем в ладоши А улетают птицы — Вздыхаем мы с тобой. Вот через лужу мостик — Доволен им прохожий! Кто строил, тот по праву Гордится сам собой.
Как здорово, что все мы Умеем удивляться Жукам, цветам, снежинкам, Деревьям у реки! Как здорово, что все мы Умеем восхищаться, Как строят паутинку На ветках пауки.
Нам многое на свете Дается в ощущенье: Забавные курьезы, Провалы и успех. Бывают достиженья, Бывает удивленье, Бывают счастья слезы, Бывает горький смех.
Все люди понимают Друг друга с полуслова: И голос наш, и лица Так просто изменить! Бывает, поскучаем - И радуемся снова. Мы можем рассердиться, И тут же всех простить.
|
|
|
|
аdmin | Дата: Вторник, 05.07.2016, 00:07 | Сообщение # 43 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2222
Награды: 41
Репутация: 10
Статус: Offline
|
ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
|
|
|
|
аdmin | Дата: Суббота, 23.07.2016, 20:31 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2222
Награды: 41
Репутация: 10
Статус: Offline
| «ЦВЕТНАЯ МУЗЫКА» Многие музыканты считали, что музыка и цвет связаны неразрывно, например, Александр Николаевич Скрябин. Мы уже говорили о методе цветового уподобления, данная музыкально-дидактическая игра для детей основывается именно на нем, она помогает ребенку научиться улавливать музыкальные настроения.
Инвентарь: Квадраты, вырезанные из картона, разных цветов.
Картонные карточки тоже можно заранее приготовить вместе с ребенком, это очень просто, необходимо лишь вырезать разноцветные квадраты произвольно размера, например, 7 на 7 сантиметров. Можно выбрать любые цвета на свой вкус, мы предлагаем такой вариант:
Красный - ярко, энергично, решительно, победно, призывно, грандиозно, эффектно, оптимистично. Желтый - радостно, солнечно, лучезарно, искристо, весело, ослепительно. Розовый - нежно, мягко, спокойно, добродушно, ласково, "прозрачно", непринужденно. Светло-голубой - легко, невесомо, созерцательно, мечтательно, возвышенно, окрылено, заворожено. Синий - тяжело, грустно, строго, серьезно, громоздко, увесисто, напряженно. Это лишь некоторые варианты. Главное, обсудить с ребенком заранее все «свойства» цветов, их »характер», спросить, что думает он: какими "качествами", по его мнению, обладают те или иные цвета. Со временем можно расширять цветовой диапазон, добавив другие оттенки, они позволят передать характер музыки более детально, уловить нюансы.
Проведение Для одной музыкальной детской игры необходимо подобрать всего лишь три-четыре отрывка, некоторые из них могут быть схожи по характеру, некоторые наоборот - различны. Поочередно включайте ребенку тот или иной фрагмент и просите показать карточку с цветом, возможно, он выберет несколько карточек, попросите его обосновать ответ, описать настроение, которое он уловил.
ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
|
|
|
|
аdmin | Дата: Суббота, 23.07.2016, 20:33 | Сообщение # 45 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2222
Награды: 41
Репутация: 10
Статус: Offline
| СОЛНЫШКО И ТУЧКА
Эта музыкальная детская игра научит ребенка улавливать настроение звучащей музыки.
Инвентарь: Три карточки-картинки: яркое солнышко; солнышко, немного прикрытое тучкой; тучка с дождем.
Подготовить необходимые дидактические материалы можно вместе со своим ребенком заранее. Предложите ему заняться прикладным творчеством, а затем приступите к музыкальным занятиям - и то, и другое очень полезно для развития детей. Вы можете использовать готовые карточки, необходимо лишь распечатать их и попросить ребенка вырезать.
Проведение Необходимо подобрать три разнохарактерных музыкальных произведения (или отрывка), лучше задействовать классические произведения, их очень легко найти в сети интернет. Например, вы можете использовать "Рондо-марш" Кабалевского, "Ходит месяц кругами" Прокофьева, "Зима" Крутицкого - педагоги часто используют их в ходе проведения музыкальных детских игр.
Далее нужно поочередно включать произведения и просить ребенка показать карточку, которая передает характер музыки, малышам очень нравится эта игра. Можно также попросить ребенка описать музыку своими словами, при этом подсказывайте ему новые, неизвестные прилагательные, это поможет увеличить словарный запас. Конечно, через пару занятий фрагменты нужно менять, постепенно усложняйте задачу, выбирайте произведения, характер которых не столь очевиден.
ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
|
|
|
|
аdmin | Дата: Суббота, 23.07.2016, 20:34 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2222
Награды: 41
Репутация: 10
Статус: Offline
| МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛЕСЕНКАЭта музыкально-дидактическая игра для детей в первую очередь учит ребенка слышать мелодию, улавливать ее движение (вверх или вниз по звуковому ряду). Она хорошо развивает слух у малышей. Инвентарь: -Гаммы - их можно найти в сети, это не составит труда. Вам необходим отрывок, в котором мелодия движется вверх (тональность в данном случае неважна), а затем вниз. Думаю, всем знакома гамма до-мажор: до-ре-ми-фа-соль-ля-си-до - и в обратном направлении. -Лесенка, вырезанная из картона, по которой девочка (или любой другой персонаж) поднимается вверх. -Лесенка, по которой девочка спускается вниз. Вновь заранее подготовьте материалы вместе с ребенком. Можно распечатать готовые варианты, которые представлены внизу, а можно попросить ребенка нарисовать все самостоятельно, затем раскрасить и вырезать. Проведение Необходимо включать ребенку то мелодию, движущуюся вниз, то движущуюся вверх, при этом просите его показать ту или иную карточку.
ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
|
|
|
|
аdmin | Дата: Суббота, 23.07.2016, 20:36 | Сообщение # 47 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2222
Награды: 41
Репутация: 10
Статус: Offline
| Развитие ритмического слуха.
Попевка "Листопад" (формат А4).
ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
|
|
|
|
аdmin | Дата: Суббота, 23.07.2016, 20:39 | Сообщение # 48 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2222
Награды: 41
Репутация: 10
Статус: Offline
| Упражнение по развитию ритмического слуха "Мухоморы".
Донотный период.
Для младшей и стар.группы. Мухомор, мухомор! Украшает он бор. Ты его не трогай, Иди своей дорогой.
ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
|
|
|
|
аdmin | Дата: Суббота, 23.07.2016, 20:42 | Сообщение # 49 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2222
Награды: 41
Репутация: 10
Статус: Offline
|
ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
|
|
|
|
аdmin | Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 21:11 | Сообщение # 50 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2222
Награды: 41
Репутация: 10
Статус: Offline
| Музыкально-дидактическая игра «Ягодки»
Цель: Формирование звуковысотного восприятия у детей младшего возраста.
Автор: Татьяна Белан
скачать
ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
|
|
|
|