
Автор: Сугако Татьяна Владимировна, музыкальный руководитель
Учреждение: МБДОУ №327
Населенный пункт: г. Красноярск
Фанфары. Торжественная музыка.
Герои:
Морской царь – Алина Киричек
Русалочка – Анастасия Савельева
Буратино – Алена Демкив
Урсула – Татьяна Попова
Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня праздник удивительный!
Он не простой, он заключительный!
Для тех, кто в школу собирается,
Выпускной наш начинается!
Ведущий 2: Скорей же встречайте наших детей,
Сегодня прощаются с садом они,
Им школа откроет двери свои.
Выпускниками будем любоваться, наш выпуск самый лучший – 2024!
Входят дети парами из-за кулис и расходятся в полукруг.
1 ребёнок: Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, наш садик родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
2 ребёнок:
Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
3 ребёнок:
Не простые мы детишки,
Мы - выпускники!
Непоседы, шалунишки
Быстро подросли.
4 ребёнок:
Мы будем в школе хорошо учиться,
Чтоб нами можно было бы гордиться.
А садик наш, конечно, не забудем!
И в гости заходит, конечно, будем!
Дети исполняют песню «Первоклашки», садятся на места.
После заходит грустный Буратино.
1 Ведущий : Здравствуй, Буратино, что с тобой случилось?
Буратино: Здравствуйте, ребята!
Шел я к вам из сказки, с Азбукой спешил-
Милый папа Карло книгу подарил.
Налетел вдруг ветер, растрепал страницы,
Растерялись буквы, буквы – озорницы.
С чем пойду я в школу? Как же мне учиться?
Милый папа Карло очень огорчится!
Я спросил у птичек, у зверей спросил,
Но никто не видел, букв не находил.
Выручайте, дети! Буквы, точно, в море!
Не могу нырять я – дерево не тонет!
2 Ведущий: Буратино, присядь, успокойся, мы тебе поможем. Мы попробуем попасть в подводное царство и отыскать затерявшиеся буквы.
Буратино: Вот хорошо! А я вас на берегу подожду.
1 Ведущая: Ребята, вы готовы отправиться в далекое путешествие на корабле, чтобы найти буквы для нашего друга Буратино?
А вы не боитесь?
А настроение каково? (Во).
Один за всех (И все за одного).
Тогда мы отправляемся в путь!
2 Ведущая: Подождите, ребята, в такое путешествие без капитана отправляться - нельзя!
Девочка: А где же наш капитан?
Мальчик: Я буду Капитаном! (одевает фуражку)
Мальчик: А я буду Боцманом! (одевает биноколь)
Капитан: Попутные ветры скорей поднимайтесь и все паруса скорее развивайтесь. Внимание, команда, поднять якоря!
Корабль готов к отплытию – матросы всем встать на места!
Звон рынды.
Мальчики исполняют «Матросский танец».
Боцман: (смотрит в бинокль) Вижу на причале много людей. Все с цветами, улыбаются. А еще вижу малышей, они похоже пришли нас проводить!
1 Ведущая: Дорогие наши выпускники, примите поздравление от детей младшей группы.
Встречайте их аплодисментами.
Малыши исполняют «Танец корабликов».
Дети читают стихи:
1МАЛЫШ: Привет вам, ребятишки, девчонки и мальчишки!
2 МАЛЫШ: Костюмы надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
3МАЛЫШ: Просим вас мы от души так учиться в школе,
Чтобы вами детский сад был всегда доволен.
4МАЛЫШ: И еще мы просим вас – Нас не забывайте,
Свой любимый детский сад чаще навещайте!
Ведущая: Наши выпускники приготовили для малышей подарки
(Ведущая передает корзину с подарками воспитателю младшей группы)
Дети младшей группы уходят.
Капитан: А теперь полный вперёд!
Боцман: Так точно капитан. Полный вперёд!
Плывут. Можно перемещать корабль.
Капитан: Боцман, что видно?
Боцман: Вижу прямо по курсу какой-то остров!
Слышу очень заразительный смех! Это остров музыки и хорошего настроения!
1 Ведущая: Заглянем туда, ребята?
Тогда на остров улыбок, смешинок, скорей приглашаю я всех. Не задерживайтесь ни минутки, а то пропустите вы чудо - шутку!
Плывут. Можно перемещать корабль.
Дети исполняют сценку – шутку «Примета».
Мальчик: Мы на море отдыхали, а потом в волну бросали,
Перед выездом домой, по монетке всей семьей.
Мне мамуля объяснила:
Девочка- мама: «Есть одна примета, милый! Чтоб вернуться еще раз,
Море угостим сейчас! »
Мальчик: Я запомнил ту примету! И скажу вам по секрету:
В шкафчик положил конфету, чтоб вернуться в группу эту!
Чем детсад мне угостить, чтобы в нем еще побыть?
Девочка- мама: «Ой, сыночек, ну, какой же ты упрямый!
Хоть кило клади конфет, но тебе уже 7 лет.
В школу надо собираться, с детским садом расставаться.
Мальчик: Ладно, ладно, понимаю, потихоньку привыкаю.
В шкафчике лежит конфета. Вдруг сработает примета?
Дети садятся на места.
1 Ведущая: Ребята, мы выходим в открытое море. Мы уже достаточно отплыли, чтобы погрузиться в подводное царство.
Капитан: Всем занять свои места!
2 Ведущая: Сейчас мы произнесем волшебное заклинание и окажемся под водой.
(Дети встают возле стульчиков и повторяют под музыку «Шум моря»)
Волны соленого океана (волнообразные движ. руками)
Плещут радостно и рьяно (4 хлопка в ладоши)
В подводное царство нас завлекают
(плавные движ. руками вперед)
Тайны глубин открыть обещают
(приседают, опуская голову и руки, закрыв глаза)
Открывается занавес, звучит музыка, на троне сидит Морской Царь.
Морской царь: Кто меня разбудил и море взболомутил?
Я – царь морской, морей властитель,
Рыб, дельфинов повелитель.
Мой дворец на дне морском
Весь усыпан янтарем.
Я приветствую всех вас
В море, под водой у нас.
1 Ведущая: Ваше мокрейшество... то есть, ваше мокрячество... то есть, Ваше Морское величество! Мы из детского сада, прибыли к вам по очень важному делу. Наш друг Буратино уронил буквы в море, которые очень необходимы для школы. Поэтому мы здесь, в вашем подводном царстве.
Морской царь: Такие маленькие, и не побоялись спуститься в подводное царство?
2 Ведущий: Наши дети уже не маленькие, они скоро уходят в школу.
Морской царь: Взрослые и смелые, значит, это хорошо. Так я вам скажу, ребята: если шторм разгуляется, если где-то затонут корабли – все известно мне, но про буквы я ничего не слышал.
1 Ведущая: Ваше морское величество, а может вы заметили что-то необычное?
Морской царь: Да нет, все будто по прежнему. Вот только что-то рыб морских стало меньше. Может, спросим у моей дочки, русалочки? Позовём ее, ребята?
Под музыку появляется Русалочка.
Русалочка: Звал ты меня, Владыка Морской? Здравствуй, батюшка, здравствуйте, ребята! Что случилось, расскажите?
Дети отвечают.
Русалочка: Видела я эти буквы, их забрала морская….
Звучит музыка, всё сверкает.
Под музыку появляется Урсула. Злобно смеётся.
Урсула: Вот так! Владыка морской не ведает, что у него под носом творится! Ха-ха-ха!
Морской царь: А ты зачем, нечисть морская тут появилась?
Урсула: (обращается к детям) Честь имею представиться: Урсула – госпожа и повелительница мрака морского. Не люблю все яркое, чистое и доброе.
Кидает мишуру на русалочку.
Урсула: А тебе, красавица Русалочка, молчать повелеваю навсегда! Ха-ха.
Русалочка мечется и мычит.
Урсула: А ещё не люблю детей грамотных и воспитанных. И буквы ваши, конечно, ко мне попали. Спрятала я их в надежном месте, прикрыла водорослями и кораллами. Только Русалочка знает дорогу.
Русалочка мечется и мычит.
Урсула: И вам дороги из Подводного царства не найти, в школе не учиться. Значит, я вас всех забираю к себе, в мои владения. Я вас научу, как море загрязнять, как корабли топить, морских рыб заманивать в рыбацкие сети. Ха-ха-ха!
Морской царь: Так вот кто моих морских рыб заманивает в сети? Вот беда, беда, беда. Что же ты наделала, Урсула? Они же погибнут. Вы мне ребята помогите, рыб морских из сетей спасите.
Игра «Собери рыб».
Урсула:
Что вы дети натворили,
Рыб с сетей освободили,
Со мною в игры не играйте!
Не отпущу вас, так и знайте!
Останетесь навечно здесь!
А буквы-то все еще не нашли! И не найдете!
Веселитесь, а я пойду, мороженого из пиявок и коктейль из водорослей приготовлю!
Зловеще смеется. Уходит.
Морской царь: Я знаю способ, как Урсулу с толку сбить,
Её надо ослепить. Ведь она живёт во мраке морском,
Яркий свет для Урсулы просто беда.
Фонарики берите, и как она снова появится здесь,
в глаза Урсуле светите.
Танец-игра с фонариками. В конце появляется Урсула.
Урсула:
Как ярок свет, не вижу ничего, аааааа
Не справиться мне всё равно,
Здесь оставаться больше не могу.
Уплываю я на глубину!
Морской царь: Постой, Урсула, вот скажи, не надоело ли тебе одной сидеть на глубине?
Урсула: Устала я, Владыка Морской, в глубине да в одиночестве.
Рыба здесь и рыба там.
Не с кем слово – то сказать
Все молчать, молчать, молчать!
Вот нашел бы мне подругу.
Чтоб веселая была,
Чтобы песни петь могла.
Морской царь: Урсула, мы всегда тебе будем рады, коли проказничать не будешь! Приплывай к нам в гости, а моя дочка русалочка тебя петь научит.
Урсула: Правда? Так и быть, согласна, буквы я вам все верну! Русалочку я расколдую.
Звучит волшебная музыка. Кидает в русалочку мишуру.
Русалочка: Спасибо, Урсула. Ты вернула мне мой голос, я снова могу петь и с радостью научу тебя.
Урсула: Ребята, я так рада, благодаря вам я обрела новых друзей и вновь поверила в чудо и добро! Держите ваши буквы и хорошо учитесь в школе. До свидания!
Русалочка: До свидания, ребята!
Урсула с Русалочкой уходят. Отдает буквы.
Морской царь: Со всеми подводными трудностями справились легко, только с помощью таких дружных ребят в морском царстве теперь порядок.
2 Ведущий: Что ж, друзья, пора. Вперёд! Буквы мы нашли, теперь мы можем возвращаться в детский сад!
Страна Знаний и ваш друг Буратино всех нас ждёт.
Морской царь: Ребята, мои волшебные медузы укажут вам путь! Всего вам доброго, ребята, и хороших знаний!
Девочки заходят за сцену взять зонтики.
«Танец медуз»
1 Ведущая: Ребята, готовы покинуть подводное царство? Закрываем глаза, считаем до 10, и мы все окажемся на нашем корабле.
После танца включается свет. Закрывается занавес.
Дети оказываются в саду. Боцман и капитан занимают свои места.
Капитан: Боцман, что у нас по курсу?
Боцман: Вижу Детский сад!
Капитан: Право руля, подплываем! Бросать якоря! Команда, сойти на берег!
Заходит Буратино.
Буратино: Наконец-то вы вернулись!
1 Ведущая: Буратино, вот твои буквы, мы отыскали их в подводном царстве. Теперь осталось их по порядку сложить в твою Азбуку.
Буратино: К сожалению это мне не под силу, ведь я еще не знаю всего алфавита.
2 Ведущая: Ребята, поможем Буратино сложить буквы по порядку. Становитесь скорее.
Буратино: Вот здорово! Как вы мне помогли, без вас бы я не справился. Какие вы молодцы! Вы готовы к школе на все 100!
До свиданья, ребята! В сказку мне уже пора!
А вы в школе не ленитесь, на «5-ки» все учитесь!
Буратино уходит.
1 Ведущая: Стал детский сад тебе родным, как будто мамин взгляд,
Но бьют часы, расстаться с ним они тебе велят!
Под шелест листьев сентября пойдешь ты в первый класс,
Но не забудем мы тебя, а вы вспоминайте нас!
Песня «Очень жалко расставаться».
2 Ведущая: На протяжении дошкольного детства много взрослых принимали участие в воспитании, заботе и обучении детей. И дети, в свою очередь, хотят сказать слова благодарности всем сотрудникам нашего детского сада.
1- ребёнок: Воспитатели родными стали нам теперь,
В наш детский сад они впервые нам открыли дверь!
Вместе с нами веселились и учили нас,
А теперь вот провожают в школу, в первый класс!
2- ребёнок: Мы желаем им здоровья, счастья и добра,
Будем помнить их с любовью, с радостью всегда!
А когда мы повзрослеем, снова к вам придем,
И своих любимых деток в садик приведем!
2 Ведущая: Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,
Как день этот – светлый, весёлый и ясный.
Я приглашаю наших детей на прощальный вальс.
Вальс.
1 Ведущая: А сейчас пришло время вручить вам дипломы об окончании детского сада и мы приглашаем заведующую Татьяну Валерьевну.
Слово заведующей. Вручение дипломов.
Счастливой дороги тебе, первоклассник!
2 Ведущая: А какой праздник обходится без подарков и поздравлений! В завершении слово для поздравления предоставляется родителям наших выпускников.
Дети вручают цветы сотрудникам детского сада. Родители подарки детям.
1 Ведущая: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
2 Ведущая: Широко открыты двери. Наш праздник подошёл к концу.
В добрый путь и в первый класс!

Вы можете скачать материалы только в ознакомительных целях, все
права на материалы, находящиеся на сайте принадлежат их авторам.
|