Автор: Скопина Елена Васильевна, музыкальный руководитель
Учреждение: МКДОУ "Детский сад № 171" города Кирова
Населенный пункт: пгт Лянгасово, Кировской области
Дети стоят на сцене, занавес закрыт. Звучит «Приветствие» к выпуску.
Выходят воспитатели-ведущие.
Ведущий 1:
Волшебные минуты настают.
И светлой грусти музыка полна.
Выпускников счастливых в зале ждут
Прощальный бал нам начинать пора.
Ведущий 2:
Хоть улыбаются, но всё же грустно им.
С детством расстаются навсегда.
Встречайте, первоклассники идут
Поддержка Ваша очень им нужна!
Открывается занавес.
Танец и вход с шарами.
Ведущий 1:
Опять родной уютный зал
На праздник вместе нас собрал.
Но здесь мы собрались в последний раз.
Чтоб в школу проводить, ребята, Вас!
Ребёнок 1:
Здравствуйте мамы, папы и гости.
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
Ребёнок 2:
Праздник для нас очень важный сегодня.
День выпускной настаёт.
Жаль, что уходим из детского сада.
Осенью школа нас ждёт.
Ребёнок 3:
Сегодня нас с трудом узнали,
Все гости, что собрались в зале.
В последний раз пришли сюда
Запомните нас навсегда.
Ребёнок 4:
Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал
Всё это нам, выпускники,
Сегодня наш прощальный бал.
Ребёнок 5:
С нежной грустью «До свиданья»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной.
Ребёнок 6:
В августе другие дети
В группу новую придут.
Ну, а мы закроем двери,
Нас уроки в школе ждут.
Песня «Мы теперь совсем большие».
Танец «Первоклашки».
Дети садятся на места.
Голос: Внимание! Внимание!
Скорый поезд, следующий по маршруту:
«До свиданья, д/сад – здравствуй школа!»
Отправляется в… мин… по московскому времени.
Просьба отъезжающих занять свои места.
Звучит музыка. Выходят взволнованные воспитатели, смотрят на часы.
Ведущий 1: Собрались наши дети в путешествие.
Ведущий 2: В такую даль собрались!
Ведущий 1: А вдруг по дороге отстанут от поезда, простудятся.
Ведущий 2: А вдруг пить захотят, поиграть захотят или порисовать…
Ведущий 1: Они ведь еще такие маленькие…
Ну, что ж… в путешествие – так в путешествие!
Ведущий 2:
Ну, и какое путешествие без проводников. Вашими проводниками в путешествии будем мы – ваши воспитатели: И.О. ведущей 1, И.О. ведущей 2 и музыкальный руководитель.
Ведущий 1:
И как обычно бывает, если есть пассажиры, то есть и провожатые, которые пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам – это наши родители. Помашите нам!
Голос: (из репродуктора)
Уважаемые воспитатели! Просим при посадке детей быть предельно аккуратными и проверить правильное размещение пассажиров по вагонам.
Ведущий 2:
Итак, пассажиры все в вагонах, поездная бригада на своих местах. Ну, что же, можно отправляться в наше последнее путешествие. Вспомнить прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее. В течении поездки Вам будут предложены стихи, песни, танцы, так же игры, развлечения, которые скоротают время в дороге.
Ведущие вместе: Желаем счастливого пути.
Голос: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Д/сад – Школа» отправляется. Просим пассажиров занять свои места.
Гудок паровоза. Стук колёс.
Песня «Паровозик детства»
Голос: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Малышкино». Время стоянки 3 минуты (или 5 минут).
Ведущий 1:
Помните 5 лет назад
Как мы ходили в детский сад?
Ведущий 2:
Ой, ребята, посмотрите
Вон топочут малыши!
Как румяны и красивы.
Просто чудо – хороши.
Под музыку выходят малыши.
Ведущий 1:
Были Вы совсем как эти малыши,
Которые поздравить Вас пришли.
1-ый ребёнок-малыш:
Мы платья одели и щёчки умыли.
Красивыми стали и к вам поспешили.
2-ой ребёнок-малыш:
На выпускной мы все собрались,
Но всех не пустили, а мы прорвались.
3-ий ребёнок-малыш:
Мы пришли поздравить Вас,
С переходом в первый класс!
4-ый ребёнок-малыш:
В школе, дети, постарайтесь,
Лишь «пятёрки» получать!
Будет трудно? Приходите –
Примем в садик Вас опять!
Танец малышей «Песочница»
Ведущий 2 угощает малышей и дарит им воздушные шарики. Выпускники им машут рукой. Ведущая провожает малышей.
Голос: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Д/сад – Школа» отправляется. Просим пассажиров занять свои места.
Гудок паровоза. Стук колёс.
Ведущий 1:
Вот опять зовёт дорога!
Рельсы, рельсы в два ряда!
Вы на станцию «Малышкино»,
Не вернётесь никогда!
Ведущий 2:
Не грусти, чуть-чуть осталось,
Станция вон показалась.
Голос: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Большая Беспорядочная»
Ведущий 1:
Ребята, что за станция такая? «Большая беспорядочная?»
Интересно, а кого же мы повстречаем на этой станции?
Голос: Постойте! Постойте!
Вбегает Рассеянный.
Рассеянный:
Ой, сколько пассажиров!
Это что за остановка?
Бологое иль Поповка?
Ведущий 1:
Это другая совсем остановка
«Большая беспорядочная»
Рассеянный: Быть не может.
Что за шутки. Еду я 2-е сутки,
И доехать не могу, что за поезд – не пойму.
Ведущий 1:
Наш поезд «Знание» следует по маршруту «Д/сад – Школа».
Рассеянный: Ну, да, знаю, знаю.
Ученье – тьма, а не ученье – свет.
Рассеянный: А разве не про школу говорится:
Школьные годы ужасные, самые, самые страшные.
(мечется, раскрывает чемодан и всё у него вываливается на пол)
Рассеянный: Я такой Рассеянный, всеми я осмеянный!
Собирался на вокзал я, перепутал всё друзья!
(роется в вещах и раскидывает ещё сильнее).
Рассеянный: Где билет мой? Где сандали?
Вы, друзья, их не видали?
И очки, а где пиджак?
Не могу найти никак!
Ведущий 1: Ребята, вы узнали кто это?
Уважаемый Рассеянный, мы Вам поможем.
Чтобы путь свой продолжать нужно вещи все собрать.
И порядок навести.
Вы столько ненужных вещей в путешествие взяли. Игрушки все мы сложим в корзину, и отдадим деткам, которые останутся в Д/саду. Школьные вещи мы сложим в ранец и отдадим первоклассникам. А ваши вещи сложим в чемодан, и Вы продолжите своё путешествие. А помогать будут наши дети.
Игра «Наведи порядок»
Ведущий 1: Ну, вот! Игрушки отдадим малышам, а ранец готов к школе. Посмотрите, свершилось чудо. Чемодан спокойно закрывается. Всё у нас в полном порядке. Хочешь – прыгай, хочешь – стой, хочешь – даже песню спой.
Можешь даже поиграть, ну, а хочешь – поплясать.
Танец «Поцелуйчики»
Ведущий 2:
Есть у нас для всех игра,
А ты считать умеешь?
Игра с цифрами.
Карточки с цифрами разложены на полу, цифрой вниз. Двигаются по залу врассыпную, с концом музыки выстроиться в ряд по порядку 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10.
Рассеянный путается в своём месте, его исправляет ребёнок. Затем играют другие подготовительные дети и выстраиваются в обратном порядке.
Голос: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Д/сад – Школа» отправляется с 3-ого пути. Просим пассажиров занять свои места.
Ведущий 2:
Хорошо сидеть в вагоне,
Слушать тихий стук колёс.
Добрый, милый паровозик
Нас куда сейчас привёз?
Голос: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Школьная». Время стоянки 7 минут.
Ведущий 1: И на этой станции я вижу одного мальчика, как он идёт, а за ним целый паровоз.
Сценка «Петя идёт в школу»
Ведущий 1 (в конце): - Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю!
Рассеянный: Что-то мне не по пути, лучше мне в Д/сад пойти.
Ведущий 1: Если в школу ты пойдёшь, всё узнаешь – всё поймёшь.
Рассеянный: Мне в школу не охота, не для меня эта работа! (дарим букварь)
Ведущий 1: А для начала мы хотим узнать,
Не умеешь ты считать, а умеешь ли читать? Писать?
Рассеянный: Ничего я не хочу, лучше на другой поезд я пойду.
Ну, спасибо, Вам друзья!
С Вами было интересно, очень весело, чудесно.
Но пришла пора, до свиданья, детвора!
Ведущий 1: Конечно же, иди… С тобой нам не по пути.
Рассеянный уходит.
Ведущий 1: Интересно, а родители умеют ли у нас читать-писать.
Игра с родителями «Составь слово» (буквы на перчатках)
Ведущий 2: А сейчас для Вас задачки:
1) На уроках будешь спать, за ответ получишь… (2)
2) Варит отлично у Вас голова? 5+1= получится? (6)
3) Алфавитную семью возглавляет буква…? (А).
Ведущий 1: А теперь сложные вопросы, от работников кухни:
«Что можно приготовить, но нельзя съесть?» (уроки).
Вопрос от медработника:
«Какой болезнью никто не болел?» (морской).
Вопрос от сторожа: «Что делает сторож, когда у него на голове сидит воробей?» (спит).
-Ну, что, справились мы с заданием?
Ведущий: Станция вон показалась, непростая станция.
Очень лучезарная, ну просто музыкальная.
Станция «Музыкальная»
Ведущий 2:
Музыканты есть у нас,
Дирижёр наш высший класс.
И хоть оркестр наш не симфонический,
Но репертуар у нас классический.
Оркестр «Вальс – шутка».
Выступление детей на музыкальных инструментах.
Ведущий 1: Занимаем все места, едем дальше дети? – Да!
Наш поезд продолжает свой маршрут и мы приближаемся к станции «Родительская». Как же нам не вспомнить о ваших любимых мамах и папах, которые всегда с Вами рядом, и волнуются сегодня не меньше Вас. Они Ваша поддержка, опора, защита, они те, кто всегда будет любить, будет Вам помогать защищать Вас.
Ведущий 2: Интересно, интересно…
А родителям известно,
Что их деток в школе ждёт?
Хотите ли Вы, не хотите ли –
Пусть клятву дадут нам родители!
Клятва родителей.
Песня «За летом зима»
Море волнуется
Клятва:
1) Клянусь! Что я мама, а так же папа ребёнку всегда говорить: «Молодец!»
- Клянусь!
2) Клянусь! Я в учёбе ребёнка не строить, клянусь вместе с ним все науки освоить!
3) За двойки, клянусь, никогда не ругать! Делать уроки ему помогать.
4) Клянусь! По утрам его нежно будить. Кашки варить и сгущёнкой кормить.
5) Клянусь! Идеальным родителем буду и клятвы своей никогда не забуду.
6) А если нарушу я клятву свою, клянусь, что компьютер тут же куплю. (клянусь, что захочет – то и куплю!).
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Ведущий 1: Мы желаем Вам терпенья, и родительской мудрости, а вместе с вашими детьми – успехов и много радостных открытий на пути к вершинам знаний!
Слышится звук отъезжающего поезда и стук колёс.
Ведущий 2: Наш поезд продолжает свой маршрут и мы приближаемся на конечную станцию «Выпускная» (или «Прощальная»).
Ведущий 1: Здесь на последней детсадовской станции «Выпускная» ребята прощаются с Д/садом и теми, кто все эти годы был рядом с ними. Выходите ребята.
Ведущий 2:
Как года пролетели мгновенно,
Повзрослели Вы здесь, несомненно.
И настала пора нам проститься,
Вы пойдете в школу учиться.
Ребёнок:
Стоим сегодня все мы перед Вами
Чуть-чуть уставшие, но гордые внутри.
Мы за 5 лет в саду взрослее стали
Стоим – красавцы, что ни говори!
Ребёнок:
За это мы хотим сказать «Спасибо!»
Всем тем, кто нас так бережно растил.
Всем, кто лечил, кормил, оберегал нас,
И очень крепко, шалунов, любил!
Ребёнок:
Проходит всё, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница.
Всё впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться.
Ребёнок:
Говорим сегодня «До свиданья»
Осенью мы в школу все пойдем.
Очень любим Вас и на прощанье
Песенку про детский сад споём.
Песня «До свиданья, дом родной»
Ребёнок:
Наш сад сегодня приуныл
И мы грустим совсем немного
Ведь день прощанья наступил,
И ждёт нас дальняя дорога.
Ребёнок:
Улетаем мы сегодня
Словно птицы из гнезда.
Жаль, не хочется прощаться
С детским садом навсегда.
Танец с голубями «Птицы, мои птицы».
Дети садятся на места.
Ведущий 1:
Желаем в школе Вам успехов
И произносим:
Обе ведущие: В добрый час!
Ведущий 2:
Пусть в сентябре звонком весёлым
Радушно встретит школа Вас.
Ведущий 1: Приступим к самому приятному моменту – вручению первых в вашей жизни дипломов.
Вручение дипломов.
Вы можете скачать материалы только в ознакомительных целях, все
права на материалы, находящиеся на сайте принадлежат их авторам. |