  
Автор: Скопина Елена Васильевна, музыкальный руководитель 
Учреждение: МКДОУ "Детский сад № 171" города Кирова 
Населенный пункт: пгт Лянгасово, Кировской области 
  
Дети стоят на сцене, занавес закрыт. Звучит «Приветствие» к выпуску. 
 
Выходят воспитатели-ведущие. 
 
Ведущий 1: 
Волшебные минуты настают. 
 
И светлой грусти музыка полна. 
 
Выпускников счастливых в зале ждут 
 
Прощальный бал нам начинать пора. 
 
Ведущий 2: 
Хоть улыбаются, но всё же грустно им. 
 
С детством расстаются навсегда. 
 
Встречайте, первоклассники идут 
 
Поддержка Ваша очень им нужна! 
 
Открывается занавес. 
 
Танец и вход с шарами. 
 
Ведущий 1: 
Опять родной уютный зал 
 
На праздник вместе нас собрал. 
 
Но здесь мы собрались в последний раз. 
 
Чтоб в школу проводить, ребята, Вас! 
 
Ребёнок 1: 
Здравствуйте мамы, папы и гости. 
 
Здравствуй, детсад наш родной. 
 
Мы с нетерпеньем, особым волненьем, 
 
Ждали наш праздник большой. 
 
Ребёнок 2: 
Праздник для нас очень важный сегодня. 
 
День выпускной настаёт. 
 
Жаль, что уходим из детского сада. 
 
Осенью школа нас ждёт. 
 
Ребёнок 3: 
Сегодня нас с трудом узнали, 
 
Все гости, что собрались в зале. 
 
В последний раз пришли сюда 
 
Запомните нас навсегда. 
 
Ребёнок 4: 
Букеты, музыка, стихи 
 
И светлый от улыбок зал 
 
Всё это нам, выпускники, 
 
Сегодня наш прощальный бал. 
 
Ребёнок 5: 
С нежной грустью «До свиданья» 
 
Скажем группе мы родной. 
 
Мы ведь с ней не расставались, 
 
Разве только в выходной. 
 
Ребёнок 6: 
В августе другие дети 
 
В группу новую придут. 
 
Ну, а мы закроем двери, 
 
Нас уроки в школе ждут. 
 
Песня «Мы теперь совсем большие». 
 
Танец «Первоклашки». 
 
Дети садятся на места. 
 
Голос: Внимание! Внимание! 
 
Скорый поезд, следующий по маршруту: 
 
«До свиданья, д/сад – здравствуй школа!» 
 
Отправляется в… мин… по московскому времени. 
 
Просьба отъезжающих занять свои места. 
 
Звучит музыка. Выходят взволнованные воспитатели, смотрят на часы. 
 
Ведущий 1: Собрались наши дети в путешествие. 
 
Ведущий 2: В такую даль собрались! 
 
Ведущий 1: А вдруг по дороге отстанут от поезда, простудятся. 
 
Ведущий 2: А вдруг пить захотят, поиграть захотят или порисовать… 
 
Ведущий 1: Они ведь еще такие маленькие… 
 
Ну, что ж… в путешествие – так в путешествие! 
 
Ведущий 2: 
Ну, и какое путешествие без проводников. Вашими проводниками в путешествии будем мы – ваши воспитатели: И.О. ведущей 1, И.О. ведущей 2 и музыкальный руководитель. 
 
Ведущий 1: 
И как обычно бывает, если есть пассажиры, то есть и провожатые, которые пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам – это наши родители. Помашите нам! 
 
Голос: (из репродуктора) 
Уважаемые воспитатели! Просим при посадке детей быть предельно аккуратными и проверить правильное размещение пассажиров по вагонам. 
 
Ведущий 2: 
Итак, пассажиры все в вагонах, поездная бригада на своих местах. Ну, что же, можно отправляться в наше последнее путешествие. Вспомнить прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее. В течении поездки Вам будут предложены стихи, песни, танцы, так же игры, развлечения, которые скоротают время в дороге. 
 
Ведущие вместе: Желаем счастливого пути. 
 
Голос: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Д/сад – Школа» отправляется. Просим пассажиров занять свои места. 
 
Гудок паровоза. Стук колёс. 
 
Песня «Паровозик детства» 
 
Голос: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Малышкино». Время стоянки 3 минуты (или 5 минут). 
 
Ведущий 1:  
Помните 5 лет назад 
 
Как мы ходили в детский сад? 
 
Ведущий 2: 
Ой, ребята, посмотрите 
 
Вон топочут малыши! 
 
Как румяны и красивы. 
 
Просто чудо – хороши. 
 
Под музыку выходят малыши. 
 
Ведущий 1: 
Были Вы совсем как эти малыши, 
 
Которые поздравить Вас пришли. 
 
1-ый ребёнок-малыш:  
Мы платья одели и щёчки умыли. 
 
Красивыми стали и к вам поспешили. 
 
2-ой ребёнок-малыш: 
На выпускной мы все собрались, 
 
Но всех не пустили, а мы прорвались. 
 
3-ий ребёнок-малыш: 
Мы пришли поздравить Вас, 
 
С переходом в первый класс! 
 
4-ый ребёнок-малыш:  
В школе, дети, постарайтесь, 
 
Лишь «пятёрки» получать! 
 
Будет трудно? Приходите – 
 
Примем в садик Вас опять! 
 
Танец малышей «Песочница» 
 
Ведущий 2 угощает малышей и дарит им воздушные шарики. Выпускники им машут рукой. Ведущая провожает малышей. 
 
Голос: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Д/сад – Школа» отправляется. Просим пассажиров занять свои места. 
 
Гудок паровоза. Стук колёс. 
 
Ведущий 1: 
Вот опять зовёт дорога! 
 
Рельсы, рельсы в два ряда! 
 
Вы на станцию «Малышкино», 
 
Не вернётесь никогда! 
 
Ведущий 2: 
Не грусти, чуть-чуть осталось, 
 
Станция вон показалась. 
 
Голос: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Большая Беспорядочная» 
 
Ведущий 1: 
Ребята, что за станция такая? «Большая беспорядочная?» 
 
Интересно, а кого же мы повстречаем на этой станции? 
 
Голос: Постойте! Постойте! 
 
Вбегает Рассеянный. 
 
Рассеянный: 
Ой, сколько пассажиров! 
 
Это что за остановка? 
 
Бологое иль Поповка? 
 
Ведущий 1: 
Это другая совсем остановка 
 
«Большая беспорядочная» 
 
Рассеянный: Быть не может. 
 
Что за шутки. Еду я 2-е сутки, 
 
И доехать не могу, что за поезд – не пойму. 
 
Ведущий 1:  
Наш поезд «Знание» следует по маршруту «Д/сад – Школа». 
 
Рассеянный: Ну, да, знаю, знаю. 
 
Ученье – тьма, а не ученье – свет. 
 
Рассеянный: А разве не про школу говорится: 
 
Школьные годы ужасные, самые, самые страшные. 
 
(мечется, раскрывает чемодан и всё у него вываливается на пол) 
 
Рассеянный: Я такой Рассеянный, всеми я осмеянный! 
 
Собирался на вокзал я, перепутал всё друзья! 
 
(роется в вещах и раскидывает ещё сильнее). 
 
Рассеянный: Где билет мой? Где сандали? 
 
Вы, друзья, их не видали? 
 
И очки, а где пиджак? 
 
Не могу найти никак! 
 
Ведущий 1: Ребята, вы узнали кто это? 
 
Уважаемый Рассеянный, мы Вам поможем. 
 
Чтобы путь свой продолжать нужно вещи все собрать. 
 
И порядок навести. 
 
Вы столько ненужных вещей в путешествие взяли. Игрушки все мы сложим в корзину, и отдадим деткам, которые останутся в Д/саду. Школьные вещи мы сложим в ранец и отдадим первоклассникам. А ваши вещи сложим в чемодан, и Вы продолжите своё путешествие. А помогать будут наши дети. 
 
Игра «Наведи порядок» 
 
Ведущий 1: Ну, вот! Игрушки отдадим малышам, а ранец готов к школе. Посмотрите, свершилось чудо. Чемодан спокойно закрывается. Всё у нас в полном порядке. Хочешь – прыгай, хочешь – стой, хочешь – даже песню спой. 
 
Можешь даже поиграть, ну, а хочешь – поплясать. 
 
Танец «Поцелуйчики» 
 
Ведущий 2: 
Есть у нас для всех игра, 
 
А ты считать умеешь? 
 
Игра с цифрами. 
 
Карточки с цифрами разложены на полу, цифрой вниз. Двигаются по залу врассыпную, с концом музыки выстроиться в ряд по порядку 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10. 
 
Рассеянный путается в своём месте, его исправляет ребёнок. Затем играют другие подготовительные дети и выстраиваются в обратном порядке. 
 
Голос: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Д/сад – Школа» отправляется с 3-ого пути. Просим пассажиров занять свои места. 
 
Ведущий 2: 
Хорошо сидеть в вагоне, 
 
Слушать тихий стук колёс. 
 
Добрый, милый паровозик 
 
Нас куда сейчас привёз? 
 
Голос: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Школьная». Время стоянки 7 минут. 
 
Ведущий 1: И на этой станции я вижу одного мальчика, как он идёт, а за ним целый паровоз. 
 
Сценка «Петя идёт в школу» 
 
Ведущий 1 (в конце): - Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю! 
 
Рассеянный: Что-то мне не по пути, лучше мне в Д/сад пойти. 
 
Ведущий 1: Если в школу ты пойдёшь, всё узнаешь – всё поймёшь. 
 
Рассеянный: Мне в школу не охота, не для меня эта работа! (дарим букварь) 
 
Ведущий 1: А для начала мы хотим узнать, 
 
Не умеешь ты считать, а умеешь ли читать? Писать? 
 
Рассеянный: Ничего я не хочу, лучше на другой поезд я пойду. 
 
Ну, спасибо, Вам друзья! 
 
С Вами было интересно, очень весело, чудесно. 
 
Но пришла пора, до свиданья, детвора! 
 
Ведущий 1: Конечно же, иди… С тобой нам не по пути. 
 
Рассеянный уходит. 
 
Ведущий 1: Интересно, а родители умеют ли у нас читать-писать. 
 
Игра с родителями «Составь слово» (буквы на перчатках) 
 
Ведущий 2: А сейчас для Вас задачки: 
 
1) На уроках будешь спать, за ответ получишь… (2) 
 
2) Варит отлично у Вас голова? 5+1= получится? (6) 
 
3) Алфавитную семью возглавляет буква…? (А). 
 
Ведущий 1: А теперь сложные вопросы, от работников кухни: 
 
«Что можно приготовить, но нельзя съесть?» (уроки). 
 
Вопрос от медработника: 
 
«Какой болезнью никто не болел?» (морской). 
 
Вопрос от сторожа: «Что делает сторож, когда у него на голове сидит воробей?» (спит). 
 
-Ну, что, справились мы с заданием? 
 
Ведущий: Станция вон показалась, непростая станция. 
 
Очень лучезарная, ну просто музыкальная. 
 
Станция «Музыкальная» 
 
Ведущий 2: 
Музыканты есть у нас, 
 
Дирижёр наш высший класс. 
 
И хоть оркестр наш не симфонический, 
 
Но репертуар у нас классический. 
 
Оркестр «Вальс – шутка». 
 
Выступление детей на музыкальных инструментах. 
 
Ведущий 1: Занимаем все места, едем дальше дети? – Да! 
 
Наш поезд продолжает свой маршрут и мы приближаемся к станции «Родительская». Как же нам не вспомнить о ваших любимых мамах и папах, которые всегда с Вами рядом, и волнуются сегодня не меньше Вас. Они Ваша поддержка, опора, защита, они те, кто всегда будет любить, будет Вам помогать защищать Вас. 
 
Ведущий 2: Интересно, интересно… 
 
А родителям известно, 
 
Что их деток в школе ждёт? 
 
Хотите ли Вы, не хотите ли – 
 
Пусть клятву дадут нам родители! 
 
Клятва родителей. 
 
Песня «За летом зима» 
 
Море волнуется 
 
Клятва: 
 
1) Клянусь! Что я мама, а так же папа ребёнку всегда говорить: «Молодец!» 
 
- Клянусь! 
 
2) Клянусь! Я в учёбе ребёнка не строить, клянусь вместе с ним все науки освоить! 
 
3) За двойки, клянусь, никогда не ругать! Делать уроки ему помогать. 
 
4) Клянусь! По утрам его нежно будить. Кашки варить и сгущёнкой кормить. 
 
5) Клянусь! Идеальным родителем буду и клятвы своей никогда не забуду. 
 
6) А если нарушу я клятву свою, клянусь, что компьютер тут же куплю. (клянусь, что захочет – то и куплю!). 
 
Клянусь! Клянусь! Клянусь! 
 
Ведущий 1: Мы желаем Вам терпенья, и родительской мудрости, а вместе с вашими детьми – успехов и много радостных открытий на пути к вершинам знаний! 
 
Слышится звук отъезжающего поезда и стук колёс. 
 
Ведущий 2: Наш поезд продолжает свой маршрут и мы приближаемся на конечную станцию «Выпускная» (или «Прощальная»). 
 
Ведущий 1: Здесь на последней детсадовской станции «Выпускная» ребята прощаются с Д/садом и теми, кто все эти годы был рядом с ними. Выходите ребята. 
 
Ведущий 2: 
Как года пролетели мгновенно, 
 
Повзрослели Вы здесь, несомненно. 
 
И настала пора нам проститься, 
 
Вы пойдете в школу учиться. 
 
Ребёнок: 
Стоим сегодня все мы перед Вами 
 
Чуть-чуть уставшие, но гордые внутри. 
 
Мы за 5 лет в саду взрослее стали 
 
Стоим – красавцы, что ни говори! 
 
Ребёнок: 
За это мы хотим сказать «Спасибо!» 
 
Всем тем, кто нас так бережно растил. 
 
Всем, кто лечил, кормил, оберегал нас, 
 
И очень крепко, шалунов, любил! 
 
Ребёнок: 
Проходит всё, но мне немного жаль, 
 
Что детства закрывается страница. 
 
Всё впереди, но только в детский сад 
 
Нам никогда уже не возвратиться. 
 
Ребёнок: 
Говорим сегодня «До свиданья» 
 
Осенью мы в школу все пойдем. 
 
Очень любим Вас и на прощанье 
 
Песенку про детский сад споём. 
 
Песня «До свиданья, дом родной» 
 
Ребёнок: 
Наш сад сегодня приуныл 
 
И мы грустим совсем немного 
 
Ведь день прощанья наступил, 
 
И ждёт нас дальняя дорога. 
 
Ребёнок:  
Улетаем мы сегодня 
 
Словно птицы из гнезда. 
 
Жаль, не хочется прощаться 
 
С детским садом навсегда. 
 
Танец с голубями «Птицы, мои птицы». 
 
Дети садятся на места. 
 
Ведущий 1: 
Желаем в школе Вам успехов 
 
И произносим: 
 
Обе ведущие: В добрый час! 
 
Ведущий 2: 
Пусть в сентябре звонком весёлым 
 
Радушно встретит школа Вас. 
 
Ведущий 1: Приступим к самому приятному моменту – вручению первых в вашей жизни дипломов. 
 
Вручение дипломов. 
  
  
 
Вы можете скачать материалы только в ознакомительных целях, все 
права на материалы, находящиеся на сайте принадлежат их авторам. 
		
	  |