13:29
Конспект музыкального занятия в младшей группе «В гостях у сказки»

Автор: Бурина Людмила  Валерьевна, музыкальный руководитель

Учреждение: МБДОУ г.Иркутска детский сад №96
Населенный пункт: г. Иркутск

Цель: Создание условий, способствующих повышению творческой активности детей, пробуждению интереса ко всем видам музыкальной деятельности.
Задачи:
1. Способствовать развитию:
певческих навыков: петь без напряжения, в одном темпе со всеми;
навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов.
2. Учить детей несложным танцевальным движениям.

Оборудование: мультимедиа, деревянные ложки, корзинка с овощами.
Ход занятия:
Дети входят в зал под музыку. (РНП)
М.Р. Ребята, давайте с вами дружно поздороваемся.
Музыкальное приветствие - «Здравствуйте, ладошки»
М.Р. Ребята, мне сегодня пришло видео письмо из сказки, давайте его посмотрим.
Слайд – (бабушка с дедушкой) Говорят: «Здравствуйте, дорогие ребята! Пожалуйста, помогите, нашего озорника найдите. По амбару я мела, по сусекам я скребла, , в печке я его пекла, положила остывать, а он полежал, полежал, да и сбежал от нас» (плачут)
М.Р. Ребята, о каком озорнике говорится ? (колобок)
М. Р. Он от бабушки ушел,
И от дедушки ушел.
Плачут бабушка и дед:
Колобка все нет и нет!
Куда он укатился?
Наверное, заблудился!
Нужно бабушке и дедушке помочь – найти непослушного Колобка. Отправимся в путь?
М.Р. .Под музыку дети отправляются в путь .

Раз-два-три-четыре-пять,
Колобка идем искать.
В лес придется нам идти,
Чтобы колобка найти.

На экране появляется Зайчик.
Слайд Зайка
М.Р. Здравствуй, Зайка.
Зайка: Здравствуйте, ребята.
М.Р. Зайка, не встречал ли ты колобка?
Зайка: Нет, не встречал… А вы, ребята, наверное, знаете много песен…спойте мне песенку.
М.Р. Хорошо, детки тебе песенку споют, а ты тогда попляши.
Песня - потешка «Ну – ка, Зайка, попляши»
Ну-ка, зайка попляши,
Ну-ка, серый, попляши!
Ля-ля-ля! Ля-ля-ля!
Хорошенько попляши!
Ну-ка, зайка, покружись!
Ну-ка, серый, покружись!
Ля-ля-ля! Ля-ля-ля!
Хорошенько покружись!

Зайка: Спасибо, вам, ребята. Наплясался от души.
М. Р. Заинька, нам пора идти дальше искать колобка (Прощаются)
Под музыку идут дальше.
Раз-два-три-четыре-пять,
Колобка идем искать.
В лес придется нам идти,
Чтобы колобка найти.

.

Слайд - Сидит Мишка на пенечке, спит, в руке у него деревянная ложка.
М. Р. Ребята, посмотрите, на пенечке Мишка сидит и крепко спит. Надо его разбудить и о Колобке спросить.
М.Р. Мишка, Мишенька, проснись
Деткам, Мишка, улыбнись!
Ребята, помогите разбудить Мишку, громко похлопаем в ладоши!
Мишка открывает глаза.
Проснулся!
Мишка, ты такой хороший, ты такой пригожий!
Не видал ли ты с утра
Непоседу Колобка?
Мишка: Мед вчера я ложкой ел,
Никого не углядел.
Надо деткам ложки дать-
Будут в них они стучать!
Пляска с ложками (на мелодию «Жили у бабуси»)
Взяли в ручки ложки,
Постучим немножко,
Постучим от души!
Наши ложки хороши!
Приседают ножки,
Отдыхают ложки.
Приседают малыши,
В ручках ложки хороши!
Песня замолкает,
Ложки отдыхают.
Тише, тише, не шумите!
Наши ложки отдохните.
Где же ложки у ребят?
За спиною тихо спят.
М. Р. Спасибо, тебе, Мишенька, весело с тобой, но нам пора дальше. До свидания!
Под музыку идут дальше
Раз-два-три-четыре-пять,
Колобка идем искать.
В лес придется нам идти,
Чтобы колобка найти.
Слайд – Лисичка с корзинкой
М. Р. Здравствуй, Лисичка, мы ищем Колобка. Ты его случайно не видела?
Лисичка: Здравствуйте, ребята. Колобок ваш у меня, но я его вам отдам, если вы мне поможете перебрать мой урожай в корзиночке.
М.Р. Лисичка, конечно мы тебе поможем. Давай сюда свою корзиночку…
Игра – «Перебери урожай»
М. Р. Лисичка, мы все сделали…Отдай нам пожалуйста Колобка…(отдает).Ах, проказник, тебя Бабушка и Дедушка ищут, пойдем скорей домой. Ребята, давайте поскорее вернемся в детский сад и отдадим Колобка бабушке и дедушке, а Лисичке скажем: «Спасибо!»
Дети: До свидания, Лисичка.
Под музыку ребята возвращаются в детский сад.
Садятся на стульчики.
Слайд (Дедушка и бабушка)
Бабушка и дедушка: Спасибо, вам ребята, что нашли этого озорника – непоседу Колобка.
М.Р. Да, далеко убежал Колобок. Дорога была длинная… Ребята, скажите, с кем мы повстречались? (Дети отвечают).Что мы с этими героями делали? (Отвечают)
Бабушка: Какие вы молодцы, а мы вам с дедушкой приготовили подарки.
М.Р. Спасибо вам, дедушка и бабушка, за подарочки. До свидания, мы отправляемся в группу.

 


Вы можете скачать материалы только в ознакомительных целях, все

права на материалы, находящиеся на сайте принадлежат их авторам.

Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 964 | Добавил: аdmin | Рейтинг: 0.0/0
2021 @muz-rukdou.ru
Все тексты и графические материалы юридически защищены и запрещены к копированию и распространению на других ресурсах.