17:42
Дидактическая игра «Веселый заборчик»

Автор: Семенова Ирина Николаевна, музыкальный руководитель

Учреждение: МБДОУ «Полянский детский сад «Родничок» общеразвивающего вида
Населенный пункт: с.Поляны Рязанского района Рязанской области

Цель: доставить радость от «постройки заборчика» и игры в догонялки.

Задачи:

1.Развитие мелкой моторики пальцев, логики и внимания.
2.Формирование коммуникативных навыков.
3.Воспитание выдержки, аккуратности при выполнении.

Для игры я изготовила пособие.

Пособие для игры состоит из двух длинных отрезков из уплотненной ткани с петлями на концах, за которые натягиваются эти отрезки или крепятся на стойки (как на фото) и шестнадцати отрезков-«колышков», по четыре штуки разного цвета.

На длинных отрезках нашиты пуговицы для крепления «колышков». На «колышках» сделаны прорези - петли, чтобы навешивать на пуговицы.

Моей целью изготовления пособия было доставить радость детям игрой на вечере развлечений. Сначала «построить» заборчик, а потом пролезть между «колышками», убегая от товарища.

Игру можно применять в разных возрастных группах. У детей младшего возраста - как обучающую для развития мелкой моторики рук, у детей постарше – как обучающую и как развлекательную.

В средней группе приглашаются в игру сразу восемь детей. У старших дошкольников задачи усложняются.

Первый вариант: на каждом отрезке забора, а их четыре - сиреневый, голубой, бордовый и фиолетовый - расположить колышки одного цвета.

Второй вариант: на каждом отрезке забора чередовать 4 колышка разного цвета. Детям приходится договариваться при выборе колышков. Одновременно в игру пары свой отрезок, своя часть «заборчика», где надо «прибить» четыре колышка. Могут вступить 2 или 4 ребенка.

Закончить «строительство» можно подвижной игрой в «Догонялки», пролезая между «колышками».
В данной игре развивается мелкая моторика пальцев рук, логика – при подборе «колышков» одинакового цвета или чередовании четырех разных расцветок.

 


Вы можете скачать материалы только в ознакомительных целях, все

права на материалы, находящиеся на сайте принадлежат их авторам.

Категория: Методические разработки | Просмотров: 860 | Добавил: аdmin | Рейтинг: 0.0/0
2021 @muz-rukdou.ru
Все тексты и графические материалы юридически защищены и запрещены к копированию и распространению на других ресурсах.