14:58
Сценарий выпускного праздника «Морское путешествие»

Автор: Стрельникова Ольга Евгеньевна, музыкальный руководитель

Учреждение: МБДОУ «Детский сад № 28»
Населенный пункт: Нижегородская обл., г. Дзержинск

Под фанфары входит ведущий.
Вед. – Уважаемые гости! Сегодня у нас торжественный, очень радостный и
немножко грустный день: мы провожаем в школу наших
выпускников!
Сегодня в нашем светлом зале
Мы вместе собрались в последний раз
Здесь будет море радости и капелька печали…
Выпускники уходят в 1-й класс!
Вход детей под песню «Сиреневый вальс»
Муз. Н. Май, сл. Кириллова Л.В.
Реб. - Сегодня и грустный и радостный день.
Сюда мы пришли попрощаться.
Мы стали взрослее, мы стали умней.
Нам в школу пора собираться.
Реб. - С нежной грустью «До свиданья!»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались
Разве только в выходной!
Реб. - В сентябре другие дети
В группу добрую придут,
Ну а мы, закроем двери,
Нас дела большие ждут!
Реб. - Добрый детский сад, спасибо,
много сделал ты для нас.
Очень жаль с тобой прощаться,
Но пора нам в первый класс.
Песня «Дошкольное детство, прощай!»
Сл. и муз. С.Е. Кожуховской
Вед. – Ребята, сегодня нам в детский сад пришло письмо, не простое, а видео
письмо. Хотите узнать от кого оно? Тогда внимание на экран.
Видео письмо от учителя начальной школы.
- Здравствуйте дорогие ребята. Я учитель первого класса (ИО). Я знаю, что вы любознательные, трудолюбивые и дружные ребята. Школа очень ждет встречи с вами и уже приготовила для вас подарки. Вот такой рюкзачок (показывает). Но этот рюкзак непростой, он с сюрпризом. Что бы получить его, вам нужно преодолеть много препятствий и попасть в страну Знаний.
На корабль вы садитесь и по морю быстро мчитесь.
В страну Знаний попадете, рюкзачок вы там найдете.
Счастливого пути!
Вед. – Ребята, какое интересное письмо мы получили от (ИО), а вы хотите
получить такой рюкзачок с сюрпризом. - Да!
Мы по морю поплывем, страну Знаний мы найдем.
Ждут нас в море чудеса, поднимайте паруса.
Выбегают дети, строятся клином, капитан одевает фуражку и воротник.
Реб. (капитан) – Корабль к отплытию готов,
Мы в дорогу отправимся без лишних слов.
Вед. – Полный вперед!
Танец «Наш кораблик»
Сл. и муз. Т. Музыкантова

Капитан (смотрит в бинокль) - Вижу остров «Карапузов»
Просьба настроиться на волну воспоминаний.
Видео-ролик «Наши малыши»
Видео ряд из фотографий детей в младшем и среднем возрасте.

Вед.1 - Помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?
1 Реб. - Да что вы, мы и не ходили, в колясках нас еще возили.
На ручках часто мы сидели, ходить ногами не хотели!
2 Реб. – А кто-то с соскою ходил.
3 реб. – А кто-то памперсы носил.
2 Реб. – Да все мы были хороши…
3 Реб. - Ну что с нас взять, ведь малыши.
4 Реб. – Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.
5 Реб. - А если мы не спали, на ручках нас качали,
Послушав «баюшки-баю» мы глазки закрывали.
6 Реб. - Мы все куличики пекли, не очень гладко, как могли,
И с вами мы играли, друг друга угощали!
7 Реб. - Любили мы песком кидаться,
Любил … (имя ребенка) обниматься,
Такими были шалунами, дрались руками и ногами.
Вед. - Все это в прошлом, а сейчас, вас провожаем в первый класс!
Смотрите, а вот и жители острова Карапузов!
Входят малыши с рюкзачками и игрушками без воспитателя
Малыши
1. Вы идете в первый класс, может быть, возьмете нас?
2. Хоть писать мы не умеем, но рисуем, лепим, клеим.
3. Мы с собою всё собрали – две машинки, куклу, заю.
Всё в портфелях есть у нас,
4. И горшочек про запас!
5. Сами видите, что мы в школу все пойти должны!
Забегает воспитатель мл. гр.
Воспитатель мл. гр. - Как меня вы напугали, вы куда-то убежали!
Дети мл. гр. - Мы решили в тихий час, что нам в школу в самый раз!
Воспитатель мл. гр. - Чтобы в школу вам пойти, нужно малость подрасти.
Посмотрите здесь на празднике — будущие первоклассники.
1Реб. подг.гр.- Мы прощаемся сегодня, но вас просим не грустить,
И поэтому решили вас на танец пригласить.
Танец с малышами.

Реб. под. гр. – Ждут нас новенькие парты, буквари, карандаши,
А игрушкам будут рады озорные малыши.
Дети под. гр. дарят малышам игрушки
Реб. под. гр.(тот же) - Без нас, малышки, не скучайте, поскорее подрастайте!
А мы вас в школе подождем, и даже парты вам займем.
Вед. мл. гр.- В школе вы, друзья, старайтесь лишь пятёрки получать!
Будет трудно, приходите – примем в садик вас опять!
Ну конечно на прощанье, мы говорим вам
Дети мл. гр. - До свидания! Малыши уходят.

Вед. – Ну а мы, ребята, отправляемся дальше.
Капитан – Вижу остров «Мечта».
Вед. - Я хочу сейчас узнать, умеете ли вы мечтать.
Кем хотите стать вы, дети? Поскорее нам ответьте!
1 Реб. - У меня растут года, будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?
Буду книги я читать, к знаниям стремиться
Чтобы очень умным стать, ездить за границу.
2 Реб. - Быть разведчиком хочу я, ведь находчив я и смел.
Мама спрятала конфеты, я разведал где и съел.
3 Реб. - Когда вырасту большим, стану офицером.
Буду маму охранять, буду очень смелым.
4 Реб. – А когда я вырасту большой,
Как мама стану взрослой,
Хочу врачом хорошим стать,
Лечиться людям помогать.
Чтоб у меня без страха все лечились,
Чтоб мама с папой мной гордились.
5 Реб. – А я хочу артисткой стать, что б на сцене выступать.
Что б цветы всегда дарили, обо мне все говорили.
Что б в кино меня снимали, роли главные давали.
Много б денег получала, что хочу, все б покупала!
6 Реб. - А я буду оркестром управлять.
Буду все на свете инструменты знать.
Буду ни танцором, ни актёром
Буду я известным дирижёром.
Вед. – Ну что ж, выступлением оркестра продолжаем праздник наш,
Потому что все ребята любят музыку у нас.
Оркестр («Полька» Дунаевский)


Вед. – А (имя ребенка) мечтает скорей пойти в школу и сейчас он вам об
этом расскажет.
Стихи про школу (2)

Вед. – А мы, ребята, отправляемся дальше.
Капитан – На горизонте остров «Заботливых родителей».
Вед. - Дорогие родители, скоро ребёнок учиться пойдёт,
Школьная жизнь для вас настаёт.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
Сценка «Лучший ученик».
Выбегают папа, мама, сестренка. Папа читает газету, мама – у телефона, сестра – за компьютером, (бабушка и сын за кулисами).
Фонограмма телефонного звонка.
Мама - Алло! Подружка, как твои дела?
Уже 103 –я серия прошла.
«Папины дочки» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.
Входит сын, тянет тяжёлый ранец.
Сын - Привет, мамуля, задали так много,
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги.
Мама (берёт ранец) - Своё здоровье лучше береги. (отдаёт ранец сыну).
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Сын подходит к папе
Сын – Папа, папа, помоги решить задачу.
Я от уроков чуть не плачу…
Папа - Ты знаешь, сын, в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья, прочел сегодня в интернете я.
Потом футбол смотреть я побегу.
Тебе сынок ничем не помогу.
Сын подходит к сестренке
Сын - Сестренка, не бросай меня в беде.
Сестра - Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне в институте дали сложное задание.
Преподаватели хотят проверить наши знания.
Я очень важным делом важным занята,
Тебе поможет бабушка твоя.
Сын - Бабуля, бабуля!
Выбегает бабушка
Бабушка - Бегу, бегу!
Сын - Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец) - Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули ещё знания.
Сын - Ой, я совсем забыл: нам надо в школу взять макулатуру,
И лыжи принести на физкультуру.
Ведь завтра мы сдаём на скорость кросс.
Бабушка - Скорее бы ты, внучок, уже подрос…
Бабушка и сын уходят за дверь.
Вед. 1 – Ночь прошла и день прошел,
Вот внук с бабулей из школы пришел.
Вприпрыжку выходит сын с медалью и дневником, бабушка с перевязанной макулатурой и лыжами. Мама, папа и сестра выстраиваются по центру.
Сын - Вручили мне медаль, тебе дневник. (отдаёт дневник бабушке)
Все - Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник: «Бабушке – 5 +». Поклон всех артистов

Вед. - Скоро вы научитесь читать, считать, писать,
Школа вам поможет многое узнать.
И на первый ваш урок, всех вас позовет звонок!
Вед. звонит в колокольчик, дети строят полукруг.
Песня «Веселый звонок»
Сл. и муз Г. Гусевой
Вед. – А наш корабль продолжает свой путь.
Капитан – Вижу остров «Знаний».
Вед. – Ребята, кажется мы у цели. Сейчас мы окажемся на острове Знаний и
найдем наш рюкзачок с сюрпризом.
Входят пираты с рюкзаком и пистолетами.
1 Пират – Стоять! Попались голубчики.
2 Пираты – Мы пираты важные, сильные и страшные.
2 Пират – Вас давно здесь поджидаем.
1 Пират – Узнали мы, что вы в школу собираетесь и приплыли на остров
Знаний за рюкзачком.
2 Пират - В котором какой-то сюрприз…
1 Пират – Нашли мы ваш рюкзачок,
2 Пират - Только мы вам его не отдадим…
Вед. – Как же так?....
1 Пират - Мы вас всех берем в плен.
2 Пират - В школу мы не ходили, считать нас никто не научил, а
денежки и сокровища считать надо!
2 Пират - А клады по картам искать как? Читать-то мы тоже не умеем…
Оба пирата – Вот вы-то нам и поможете!
Вед. – Ребята, придется нам помочь пиратам, иначе они не отдадут наш
рюкзачок.
1 Пират – Да-да, не отдадим, если не поможете.
2 Пират – Вот отгадайте нашу загадку…
Его найти желает каждый,
Кто слышал про него однажды.
Найдет – и будет рад пират –
Большой сундук, в котором …
Дети – Клад.
1 Пират - Чтобы нам найти клад, надо пройти от старого дуба 2 шага на
север, потом 3 шага на запад, потом еще 4 шага на юг. Сколько же
шагов нам нужно сделать, что бы найти клад?
Дети - 9 шагов.
2 Пират – Ну вот, а мы с тобой 10 делали. Завтра снова попробуем.
1 Пират – А вот еще одна загадка, слушайте внимательно…
Бывают купюры, бывают монеты,
Любого размера и разного цвета.
2 Пират - Мы с ними всегда идем в магазин,
Ваш папа на них покупает бензин.
Детям – игрушки, Маме – серьги,
Можно все купить за….
Дети – Деньги.
2 Пират – Правильно.
1 Пират – Вот вы и помогите нам разделить наши сундуки с деньками
поровну.
2 Пират - Всего-то у нас их шесть. А как поделить поровну не знаем.
Вед. – Ребята, помогайте. Сколько сундуков должно быть у каждого пирата.
Дети – по 3 сундука.
1 Пират – Как по три? А меня всего один…
(замахиваясь на 2 пирата) Ух, я тебе….
2 Пират закрывается руками, убегает, 1 Пират догоняет его.
1 Пират – Я потом с тобой разберусь…
Ух, набегался я за тобой, проголодался….
Вот бы сейчас съесть, что-нибудь вкусненького…
Вед. – Ребята, предлагаю накормить пиратов самым любимым блюдом
моряков.
2 Пираты – А какое у моряков самое вкусное блюдо?
Дети – Макароны по-флотски.
Эстафета «Макароны по-флотски»
Дети делятся на 2 команды. У каждой команды по 1 Пирату с тарелками В середине зала большая кастрюля с «макаронами» (веревочки). Задание: подбежать к кастрюле, достать 1 макаронину вилкой, принести в тарелку Пирату.
1 Пират – Ну спасибо, вам ребята.
2 Пират – Теперь такое блюдо у себя на корабле будем каждый день
готовить.
1 Пират – А теперь на корабле дискотека объявляется и грустить ни кому не
разрешается.
Танец-игра «Чика-рика»

Вед. – Ну что, уважаемые Пираты, считать мы вас мы вас научили,
накормить мы вас – накормили, даже танцевали вместе с вами.
Отдайте наш рюкзачок с сюрпризом, он нам в школе пригодится.
2 Пират – Ладно, так и быть, получайте свой рюкзачок. Отдает
1 Пират – Без нас, ребята, не скучайте,
2 Пират – Нас с улыбкой вспоминайте!
Вместе – До свиданья! Уходят

Вед. – Ну что ребята, хотите узнать, что же лежит в рюкзаке?
Достает медальки с пятерками.
Ребята, здесь медали отличников. Мы хотим вручить вам эти медали и
пожелать, что бы вы учились только на хорошие оценки.
На острове Знаний вы многому научитесь, многое узнаете, найдете
верных друзей. Ну а мы с нетерпением будем ждать вас в гости.
Вед. - Уходят дети в школьную дорогу.
Но остается в них частица нас.
От сада детского до школьного порога
Невидимые нити связывают нас.
Дев. - Закончится праздник, пройдут года
И в школу я с мамой пойду как всегда.
Мы будем шутить с ней, болтать обо всем
И вдруг я скажу: «Давай в садик зайдем».
И в группу открою я дверь осторожно,
Увижу глаза, их забыть невозможно.
Глаза воспитателя добрые самые,
Для всех воспитатель - вторая мама.
Дневник покажу – я учусь на отлично,
Секрет расскажу, как дела в жизни личной.
И мы говорили бы с ней до утра,
Но мама вдруг скажет: «Нам, дочка, пора».
И мне воспитатель в окошко помашет,
«Ты к нам приходи» - на прощание скажет.
Глаза воспитателя добрые самые,
Для всех воспитатель - вторая мама.
Танец «Парус детства»
Сл. В. Вагнера, муз. О. Юдахиной
После танца дети берут цветы, встают в полукруг.

Вед. - Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Пусть исполнятся желанья, сбудутся мечты у вас!
Мы отпускаем вас в другую жизнь,
Хотя нам очень жалко расставаться.
Желаем вам смеяться и дружить,
И вашим всем мечтам сбываться.
Реб. - Мы здесь росли, мы здесь играли,
Мы находили здесь друзей.
Но годы быстро пробежали,
И стали мы чуть-чуть взрослей.
Реб. – И мы сейчас от всех ребят
«Спасибо» дружно говорим.
Тебе, любимый детский сад,
И всем сотрудникам твоим.
Песня «До свиданья, детский сад»
Сл. Л. Яковлева, муз. В. Семенова
Вручение цветов сотрудникам детского сада.

Вед. 2 – Ну а теперь вручается первая в жизни награда –
Диплом «С окончанием детского сада».
Пускай у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад!
Слово заведующему, вручение дипломов.
Слово родителям.
Вед. приглашает всех на улицу.
Вед. 1 – Дорогие ребята, вот и подошел к концу наш праздник. И сейчас мы с
вами станцуем прощальный танец с воздушными шарами. Я
предлагаю вам загадать самое заветное желание, и в конце танца мы
отпустим наши шарики в небо. Они улетят далеко-далеко и
обязательно исполнят вашу мечту.
Танец «Шарики воздушные»


Вы можете скачать материалы только в ознакомительных целях, все

права на материалы, находящиеся на сайте принадлежат их авторам.

Категория: Сценарии праздников | Просмотров: 20 | Добавил: аdmin | Рейтинг: 0.0/0
2021 @muz-rukdou.ru
Все тексты и графические материалы юридически защищены и запрещены к копированию и распространению на других ресурсах.