| 
 Автор: Стрельникова Ольга Евгеньевна, музыкальный руководитель Учреждение: МБДОУ «Детский сад № 28»Населенный пункт: Нижегородская обл., г. Дзержинск
 Под фанфары входит ведущий.Вед. – Уважаемые гости! Сегодня у нас торжественный, очень радостный и
 немножко грустный день: мы провожаем в школу наших
 выпускников!
 Сегодня в нашем светлом зале
 Мы вместе собрались в последний раз
 Здесь будет море радости и капелька печали…
 Выпускники уходят в 1-й класс!
 Вход детей под песню «Сиреневый вальс»
 Муз. Н. Май, сл. Кириллова Л.В.
 Реб. - Сегодня и грустный и радостный день.
 Сюда мы пришли попрощаться.
 Мы стали взрослее, мы стали умней.
 Нам в школу пора собираться.
 Реб. - С нежной грустью «До свиданья!»
 Скажем группе мы родной.
 Мы ведь с ней не расставались
 Разве только в выходной!
 Реб. - В сентябре другие дети
 В группу добрую придут,
 Ну а мы, закроем двери,
 Нас дела большие ждут!
 Реб. - Добрый детский сад, спасибо,
 много сделал ты для нас.
 Очень жаль с тобой прощаться,
 Но пора нам в первый класс.
 Песня «Дошкольное детство, прощай!»
 Сл. и муз. С.Е. Кожуховской
 Вед. – Ребята, сегодня нам в детский сад пришло письмо, не простое, а видео
 письмо. Хотите узнать от кого оно? Тогда внимание на экран.
 Видео письмо от учителя начальной школы.
 - Здравствуйте дорогие ребята. Я учитель первого класса (ИО). Я знаю, что вы любознательные, трудолюбивые и дружные ребята. Школа очень ждет встречи с вами и уже приготовила для вас подарки. Вот такой рюкзачок (показывает). Но этот рюкзак непростой, он с сюрпризом. Что бы получить его, вам нужно преодолеть много препятствий и попасть в страну Знаний.
 На корабль вы садитесь и по морю быстро мчитесь.
 В страну Знаний попадете, рюкзачок вы там найдете.
 Счастливого пути!
 Вед. – Ребята, какое интересное письмо мы получили от (ИО), а вы хотите
 получить такой рюкзачок с сюрпризом. - Да!
 Мы по морю поплывем, страну Знаний мы найдем.
 Ждут нас в море чудеса, поднимайте паруса.
 Выбегают дети, строятся клином, капитан одевает фуражку и воротник.
 Реб. (капитан) – Корабль к отплытию готов,
 Мы в дорогу отправимся без лишних слов.
 Вед. – Полный вперед!
 Танец «Наш кораблик»
 Сл. и муз. Т. Музыкантова
 
 Капитан (смотрит в бинокль) - Вижу остров «Карапузов»
 Просьба настроиться на волну воспоминаний.
 Видео-ролик «Наши малыши»
 Видео ряд из фотографий детей в младшем и среднем возрасте.
 
 Вед.1 - Помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?
 1 Реб. - Да что вы, мы и не ходили, в колясках нас еще возили.
 На ручках часто мы сидели, ходить ногами не хотели!
 2 Реб. – А кто-то с соскою ходил.
 3 реб. – А кто-то памперсы носил.
 2 Реб. – Да все мы были хороши…
 3 Реб. - Ну что с нас взять, ведь малыши.
 4 Реб. – Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня,
 Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.
 5 Реб. - А если мы не спали, на ручках нас качали,
 Послушав «баюшки-баю» мы глазки закрывали.
 6 Реб. - Мы все куличики пекли, не очень гладко, как могли,
 И с вами мы играли, друг друга угощали!
 7 Реб. - Любили мы песком кидаться,
 Любил … (имя ребенка) обниматься,
 Такими были шалунами, дрались руками и ногами.
 Вед. - Все это в прошлом, а сейчас, вас провожаем в первый класс!
 Смотрите, а вот и жители острова Карапузов!
 Входят малыши с рюкзачками и игрушками без воспитателя
 Малыши
 1. Вы идете в первый класс, может быть, возьмете нас?
 2. Хоть писать мы не умеем, но рисуем, лепим, клеим.
 3. Мы с собою всё собрали – две машинки, куклу, заю.
 Всё в портфелях есть у нас,
 4. И горшочек про запас!
 5. Сами видите, что мы в школу все пойти должны!
 Забегает воспитатель мл. гр.
 Воспитатель мл. гр. - Как меня вы напугали, вы куда-то убежали!
 Дети мл. гр. - Мы решили в тихий час, что нам в школу в самый раз!
 Воспитатель мл. гр. - Чтобы в школу вам пойти, нужно малость подрасти.
 Посмотрите здесь на празднике — будущие первоклассники.
 1Реб. подг.гр.- Мы прощаемся сегодня, но вас просим не грустить,
 И поэтому решили вас на танец пригласить.
 Танец с малышами.
 
 Реб. под. гр. – Ждут нас новенькие парты, буквари, карандаши,
 А игрушкам будут рады озорные малыши.
 Дети под. гр. дарят малышам игрушки
 Реб. под. гр.(тот же) - Без нас, малышки, не скучайте, поскорее подрастайте!
 А мы вас в школе подождем, и даже парты вам займем.
 Вед. мл. гр.- В школе вы, друзья, старайтесь лишь пятёрки получать!
 Будет трудно, приходите – примем в садик вас опять!
 Ну конечно на прощанье, мы говорим вам
 Дети мл. гр. - До свидания! Малыши уходят.
 
 Вед. – Ну а мы, ребята, отправляемся дальше.
 Капитан – Вижу остров «Мечта».
 Вед. - Я хочу сейчас узнать, умеете ли вы мечтать.
 Кем хотите стать вы, дети? Поскорее нам ответьте!
 1 Реб. - У меня растут года, будет и семнадцать.
 Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?
 Буду книги я читать, к знаниям стремиться
 Чтобы очень умным стать, ездить за границу.
 2 Реб. - Быть разведчиком хочу я, ведь находчив я и смел.
 Мама спрятала конфеты, я разведал где и съел.
 3 Реб. - Когда вырасту большим, стану офицером.
 Буду маму охранять, буду очень смелым.
 4 Реб. – А когда я вырасту большой,
 Как мама стану взрослой,
 Хочу врачом хорошим стать,
 Лечиться людям помогать.
 Чтоб у меня без страха все лечились,
 Чтоб мама с папой мной гордились.
 5 Реб. – А я хочу артисткой стать, что б на сцене выступать.
 Что б цветы всегда дарили, обо мне все говорили.
 Что б в кино меня снимали, роли главные давали.
 Много б денег получала, что хочу, все б покупала!
 6 Реб. - А я буду оркестром управлять.
 Буду все на свете инструменты знать.
 Буду ни танцором, ни актёром
 Буду я известным дирижёром.
 Вед. – Ну что ж, выступлением оркестра продолжаем праздник наш,
 Потому что все ребята любят музыку у нас.
 Оркестр («Полька» Дунаевский)
 
 
 Вед. – А (имя ребенка) мечтает скорей пойти в школу и сейчас он вам об
 этом расскажет.
 Стихи про школу (2)
 
 Вед. – А мы, ребята, отправляемся дальше.
 Капитан – На горизонте остров «Заботливых родителей».
 Вед. - Дорогие родители, скоро ребёнок учиться пойдёт,
 Школьная жизнь для вас настаёт.
 Новых забот и хлопот вам доставит,
 Всю вашу жизнь перестроить заставит.
 Сценка «Лучший ученик».
 Выбегают папа, мама, сестренка. Папа читает газету, мама – у телефона, сестра – за компьютером, (бабушка и сын за кулисами).
 Фонограмма телефонного звонка.
 Мама - Алло! Подружка, как твои дела?
 Уже 103 –я серия прошла.
 «Папины дочки» смотрю каждый день,
 И продолженье смотреть мне не лень.
 Входит сын, тянет тяжёлый ранец.
 Сын - Привет, мамуля, задали так много,
 Что сдвинуть ранец не могу с порога.
 Уроки сделать ты мне помоги.
 Мама (берёт ранец) - Своё здоровье лучше береги. (отдаёт ранец сыну).
 Прости, сыночек, важный разговор,
 Покушай и беги гулять во двор.
 Сын подходит к папе
 Сын – Папа, папа, помоги решить задачу.
 Я от уроков чуть не плачу…
 Папа - Ты знаешь, сын, в Европе ураган,
 Добрался, наконец, до наших стран.
 Такая интересная статья, прочел сегодня в интернете я.
 Потом футбол смотреть я побегу.
 Тебе сынок ничем не помогу.
 Сын подходит к сестренке
 Сын - Сестренка, не бросай меня в беде.
 Сестра - Не отвлекай меня по всякой ерунде.
 Мне в институте дали сложное задание.
 Преподаватели хотят проверить наши знания.
 Я очень важным делом важным занята,
 Тебе поможет бабушка твоя.
 Сын - Бабуля, бабуля!
 Выбегает бабушка
 Бабушка - Бегу, бегу!
 Сын - Бабуля, ты должна меня спасти.
 Я так устал и спать хочу пойти.
 Бабушка (забирает ранец) - Иди, внучок, я выполню задания,
 Остались у бабули ещё знания.
 Сын - Ой, я совсем забыл: нам надо в школу взять макулатуру,
 И лыжи принести на физкультуру.
 Ведь завтра мы сдаём на скорость кросс.
 Бабушка - Скорее бы ты, внучок, уже подрос…
 Бабушка и сын уходят за дверь.
 Вед. 1 – Ночь прошла и день прошел,
 Вот внук с бабулей из школы пришел.
 Вприпрыжку выходит сын с медалью и дневником, бабушка с перевязанной макулатурой и лыжами. Мама, папа и сестра выстраиваются по центру.
 Сын - Вручили мне медаль, тебе дневник. (отдаёт дневник бабушке)
 Все - Посмотрим, кто же лучший ученик?
 Открывают дневник: «Бабушке – 5 +». Поклон всех артистов
 
 Вед. - Скоро вы научитесь читать, считать, писать,
 Школа вам поможет многое узнать.
 И на первый ваш урок, всех вас позовет звонок!
 Вед. звонит в колокольчик, дети строят полукруг.
 Песня «Веселый звонок»
 Сл. и муз Г. Гусевой
 Вед. – А наш корабль продолжает свой путь.
 Капитан – Вижу остров «Знаний».
 Вед. – Ребята, кажется мы у цели. Сейчас мы окажемся на острове Знаний и
 найдем наш рюкзачок с сюрпризом.
 Входят пираты с рюкзаком и пистолетами.
 1 Пират – Стоять! Попались голубчики.
 2 Пираты – Мы пираты важные, сильные и страшные.
 2 Пират – Вас давно здесь поджидаем.
 1 Пират – Узнали мы, что вы в школу собираетесь и приплыли на остров
 Знаний за рюкзачком.
 2 Пират - В котором какой-то сюрприз…
 1 Пират – Нашли мы ваш рюкзачок,
 2 Пират - Только мы вам его не отдадим…
 Вед. – Как же так?....
 1 Пират - Мы вас всех берем в плен.
 2 Пират - В школу мы не ходили, считать нас никто не научил, а
 денежки и сокровища считать надо!
 2 Пират - А клады по картам искать как? Читать-то мы тоже не умеем…
 Оба пирата – Вот вы-то нам и поможете!
 Вед. – Ребята, придется нам помочь пиратам, иначе они не отдадут наш
 рюкзачок.
 1 Пират – Да-да, не отдадим, если не поможете.
 2 Пират – Вот отгадайте нашу загадку…
 Его найти желает каждый,
 Кто слышал про него однажды.
 Найдет – и будет рад пират –
 Большой сундук, в котором …
 Дети – Клад.
 1 Пират - Чтобы нам найти клад, надо пройти от старого дуба 2 шага на
 север, потом 3 шага на запад, потом еще 4 шага на юг. Сколько же
 шагов нам нужно сделать, что бы найти клад?
 Дети - 9 шагов.
 2 Пират – Ну вот, а мы с тобой 10 делали. Завтра снова попробуем.
 1 Пират – А вот еще одна загадка, слушайте внимательно…
 Бывают купюры, бывают монеты,
 Любого размера и разного цвета.
 2 Пират - Мы с ними всегда идем в магазин,
 Ваш папа на них покупает бензин.
 Детям – игрушки, Маме – серьги,
 Можно все купить за….
 Дети – Деньги.
 2 Пират – Правильно.
 1 Пират – Вот вы и помогите нам разделить наши сундуки с деньками
 поровну.
 2 Пират - Всего-то у нас их шесть. А как поделить поровну не знаем.
 Вед. – Ребята, помогайте. Сколько сундуков должно быть у каждого пирата.
 Дети – по 3 сундука.
 1 Пират – Как по три? А меня всего один…
 (замахиваясь на 2 пирата) Ух, я тебе….
 2 Пират закрывается руками, убегает, 1 Пират догоняет его.
 1 Пират – Я потом с тобой разберусь…
 Ух, набегался я за тобой, проголодался….
 Вот бы сейчас съесть, что-нибудь вкусненького…
 Вед. – Ребята, предлагаю накормить пиратов самым любимым блюдом
 моряков.
 2 Пираты – А какое у моряков самое вкусное блюдо?
 Дети – Макароны по-флотски.
 Эстафета «Макароны по-флотски»
 Дети делятся на 2 команды. У каждой команды по 1 Пирату с тарелками В середине зала большая кастрюля с «макаронами» (веревочки). Задание: подбежать к кастрюле, достать 1 макаронину вилкой, принести в тарелку Пирату.
 1 Пират – Ну спасибо, вам ребята.
 2 Пират – Теперь такое блюдо у себя на корабле будем каждый день
 готовить.
 1 Пират – А теперь на корабле дискотека объявляется и грустить ни кому не
 разрешается.
 Танец-игра «Чика-рика»
 
 Вед. – Ну что, уважаемые Пираты, считать мы вас мы вас научили,
 накормить мы вас – накормили, даже танцевали вместе с вами.
 Отдайте наш рюкзачок с сюрпризом, он нам в школе пригодится.
 2 Пират – Ладно, так и быть, получайте свой рюкзачок. Отдает
 1 Пират – Без нас, ребята, не скучайте,
 2 Пират – Нас с улыбкой вспоминайте!
 Вместе – До свиданья! Уходят
 
 Вед. – Ну что ребята, хотите узнать, что же лежит в рюкзаке?
 Достает медальки с пятерками.
 Ребята, здесь медали отличников. Мы хотим вручить вам эти медали и
 пожелать, что бы вы учились только на хорошие оценки.
 На острове Знаний вы многому научитесь, многое узнаете, найдете
 верных друзей. Ну а мы с нетерпением будем ждать вас в гости.
 Вед. - Уходят дети в школьную дорогу.
 Но остается в них частица нас.
 От сада детского до школьного порога
 Невидимые нити связывают нас.
 Дев. - Закончится праздник, пройдут года
 И в школу я с мамой пойду как всегда.
 Мы будем шутить с ней, болтать обо всем
 И вдруг я скажу: «Давай в садик зайдем».
 И в группу открою я дверь осторожно,
 Увижу глаза, их забыть невозможно.
 Глаза воспитателя добрые самые,
 Для всех воспитатель - вторая мама.
 Дневник покажу – я учусь на отлично,
 Секрет расскажу, как дела в жизни личной.
 И мы говорили бы с ней до утра,
 Но мама вдруг скажет: «Нам, дочка, пора».
 И мне воспитатель в окошко помашет,
 «Ты к нам приходи» - на прощание скажет.
 Глаза воспитателя добрые самые,
 Для всех воспитатель - вторая мама.
 Танец «Парус детства»
 Сл. В. Вагнера, муз. О. Юдахиной
 После танца дети берут цветы, встают в полукруг.
 
 Вед. - Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
 Пусть исполнятся желанья, сбудутся мечты у вас!
 Мы отпускаем вас в другую жизнь,
 Хотя нам очень жалко расставаться.
 Желаем вам смеяться и дружить,
 И вашим всем мечтам сбываться.
 Реб. - Мы здесь росли, мы здесь играли,
 Мы находили здесь друзей.
 Но годы быстро пробежали,
 И стали мы чуть-чуть взрослей.
 Реб. – И мы сейчас от всех ребят
 «Спасибо» дружно говорим.
 Тебе, любимый детский сад,
 И всем сотрудникам твоим.
 Песня «До свиданья, детский сад»
 Сл. Л. Яковлева, муз. В. Семенова
 Вручение цветов сотрудникам детского сада.
 
 Вед. 2 – Ну а теперь вручается первая в жизни награда –
 Диплом «С окончанием детского сада».
 Пускай у вас будет много наград,
 Но первая в жизни дороже, чем клад!
 Слово заведующему, вручение дипломов.
 Слово родителям.
 Вед. приглашает всех на улицу.
 Вед. 1 – Дорогие ребята, вот и подошел к концу наш праздник. И сейчас мы с
 вами станцуем прощальный танец с воздушными шарами. Я
 предлагаю вам загадать самое заветное желание, и в конце танца мы
 отпустим наши шарики в небо. Они улетят далеко-далеко и
 обязательно исполнят вашу мечту.
 Танец «Шарики воздушные»
 
 
 Вы можете скачать материалы только в ознакомительных целях, все права на материалы, находящиеся на сайте принадлежат их авторам. |