Автор: Таусенева Анна Сергеевна, музыкальный руководитель
Учреждение: МАДОУ «Радуга» № 5»
Населенный пункт: г. Камышлов, Свердловской области
Главные роли исполняют родители дошкольников.
Роли Маши и Вити – дети подготовительной группы.
Ведущий. Мы сейчас расскажем сказку,
Вы послушайте, друзья.
Ведь без сказки в детском саде
В этот день никак нельзя!
Звучит сказочная музыка. На сцене стол, стул, компьютер. За столом сидит Витя, записывает что-то в тетрадь. Входит Маша. Она разглядывает все вокруг. Витя случайно ее замечает.
Витя. Опять ты?
Маша. Да, Витя, это я!
Витя. Что ты, Маша, все время за мной ходишь? Куда я, туда и ты! Влюбилась, что ли, в меня?
Маша. Вот еще придумал – влюбилась! Да кому ты такой нужен? Все с компьютером своим возишься, ничего вокруг себя не замечаешь.
Витя. А чем тебе мой компьютер не нравится?
Маша. А какой от него толк?
Витя. А такой! Я тут на днях одну программу придумал. Хочешь, покажу?
Маша. Ты придумал? Наверное, из интернета скачал!
Витя. Нет не из интернета! Там такого нет. Моя программа необычная.
Маша. Что же в ней такого необычного?
Витя. Без нее не обходится ни один человек. Ну ладно, отойди и не мешай!
Маша. А я буду тебе мешать! Вот, что это за проводок такой? А вот этот?
Витя. Не трогай, положи все на место!
(Раздается взрыв.)
Витя. Ой, что же ты натворила!!!
Входит ведущий.
Ведущий. Что это у вас за беспорядок?
Витя. А у нас тут маленький взрыв был. Это все Машка. Вечно она везде сует свой любопытный нос. Что за девчонка?!
Ведущий. Ну ладно , не ругайтесь! Видишь ли, Машенька, в этом компьютере было запрограммировано одно слово, без которого будет скучно и грустно. Поэтому, не теряя времени, мы должны отыскать его.
Маша и Витя. Что?
Ведущий. Вот вам и что! Когда у вас произошел взрыв, все буквы разлетелись по разным местам. И теперь, чтобы собрать слово - придется отправиться в путешествие. Так, что давайте собирайтесь в путь на поиски пропавших букв. А поможет нам найти верный путь вот этот волшебный клубок. Что ж идем, время не ждет.
Звучит музыка герои идут по кругу.
-Ребята, с нами пойдете? Встаем на ноги и маршируем с нами.
Музыкальная игра со зрителями «Мы идем, никогда не устаем» Бусыгина. (Около стульев.)
Выходит Царь из тридевятого царства красит забор и напевает.
Царь. Эй, стража, кто пустил. Отрубить голову!
Витя. Уважаемый царь, не вели казнить, вели слово молвить!
Царь. То-то. Ну, молвите, с чем пожаловали?
Маша. Случилась с нами неприятная история, волшебный клубок привел нас к тебе. Может, поможешь нам?
Царь. Дык, помочь-то я, конечно, могу, но и вы бы мне что-нибудь приятное сделали, порадовали бы старика, а то совсем наскучила мне эта жизнь царская , серая… Вот уж и заборы начал красить.
Ведущий. А хочешь, батюшка царь мы тебе танец разноцветный подарим и хорошее настроение?
Царь. Сюрприз? Танец разноцветный? И хорошее настроение…? Конечно, хочу!
Танцевальная композиция «Разноцветная осень» Т. Морозовой.
(В исполнении детей подготовительной группы.)
Царь. Ой, порадовали! Это, что ли искали! Забирайте, приходите еще! (Отдает букву - Ю.)
Маша и Витя. (к зрителям). А мы отправляемся дальше на самолете под музыкальную композицию «Самолет» - имитация.
Звучит фонограмма «Вьюга» (свет погасить, мигалка).
Маша с Витей «ежатся» от холода. Выходит Снежная Королева (буква в руках).
Поет на мотив «Колыбельная Медведицы».
Как нарядно в зале, хоть меня не звали, я могу дарить чудеса
С вьюгой, холодами, посмотрите сами, Королева - я, краса - 2 раза.
Я сюда спешила, лесом проходила, осыпая все серебром.
Я владею царством, снежным государством, лед и снег - родной мой дом - 2 раза.
Королева. О Снежной Королеве всем известно.
Да, это я. Я соткана из льда.
Но жизнь людей мне мало интересна:
Вы слишком горячи все, господа.
Над холодом и снегом я имею много власти,
Какое наслажденье в этом есть и счастье.
Королева подходит к мальчику.
Ты мне понравился, дружок.
Ты смелый и отважный.
Я заберу тебя с собою в свой далекий снежный край.
Маша. Отойди от него, и верни нам, пожалуйста, нашу букву.
Королева. Ни-ког-да!
Витя. А наши дети сейчас растопят твое ледяное сердце.
В исполнении детей старшей группы прозвучит песня «Разговор с осенью» Л. Хисматуллиной.
Снежная Королева отдает букву, и улетает, Маша и Витя предлагают зрителям дальше плыть на корабле под музыкальное сопровождение (имитируем).
Выходит Водяной (фонограмма).
Витя. Кто ты? Отвечай.
Песня Водяного.
Я - Водяной, я - Водяной, поговорил бы кто со мной.
А то мои подружки, пиявки, да лягушки - фу какая гадость!
Эх, жизнь моя жестянка!!! А ну её в болото!
Живу я как поганка, а мне летать, а мне летать,
А мне летать охота!!
Я - Водяной, я - Водяной! Никто не водится со мной.
Внутри меня - водица. Ну что со мной водиться? Противно!
Эх, жизнь моя жестянка!!! А ну её в болото!
Живу я как поганка, а мне летать, а мне летать,
А мне летать охота!!
Водяной. Вы зачем сюда явилась? Расскажите мне на милость.
Маша. Буквы потерянные ищем…, вы случайно, букву... не встречали?
Водяной. А зачем ее искать, плакать и переживать.
Оставайтесь вы со мной, будем дружить с тобой и с тобой.
Здесь в моем болоте и тепло и сыро.
Будет для игры нам отличная квартира.
Маша. А если мы тебе мокрую песенку споем?
Водяной. Это как?
Песня «Капельки» (ансамбль девочек средней группы.)
Ведущий. Буква – то у тебя, Водяной?
Водяной. А поиграйте - ка со мной. Вот этот водяной шар под музыку передаем из рук в руки, на ком музыка остановится, тот ко мне выходит.
«Музыкальный шар» (Отдает букву победителю букву).
Продолжаем путешествие на поезде под музыкальную композицию «Паровозик с остановками».
На метле влетает Баба-яга.
Б. Я. Да, ну и метла. На такой далеко не улетишь.
Раньше метлы были как метлы, а теперь…веники какие-то. И вообще… раньше…
Исполняет романс Бабы Яги, зовет Цыпу.
Цыпа. Ну Что вы мама так кричите, здесь я, здесь…
Марширует под музыку по залу.
Б. Я. Ах, молодец какой. Кровь с молоком. Давай, садись,учить буквы будем.
Цыпа. Не хочу учиться, жениться хочу. А буквы я и так знаю, вот например… - буква ... (называет неправильно).
Маша. Ой. Вот она наша буква!
Цыпа. Точно ваша, а как она называется? Ладно уж, отдам ее вам.
Б.Я. Какой добренький…, пускай они нам что–нибудь красивое подарят, тогда отдадим.
Ведущий. Давайте подарим им букет ромашек.
«Хор рук» - микс Саджая М.
(Исполняют девочки подготовительной группы.)
Герой отдает букву.
До свидания. Счастливого пути!
Ведущий. А мы продолжаем путь на автомобиле.
Танцевальная композиция со зрителями «Колесики», текст И. Подстрелов.
Входит медведь с удочкой и ведром, идет на середину зала, останавливается.
На самокате «вкатывается» Маша и ездит вокруг Мишки.
Маша. Миша! Миш! Мишка! Ты куда это собрался?
Миша. На рыбалку! Со мной пойдешь?
Маша. Пойду, пойду… только я рыбачить не умею, ты меня научишь? (Идут по кругу.) Ой , а что это за следы? (поднимает след) - это след от кракомода! Нет это бегедил! А это что, Мишины следы? Нет, непохожи! (Поднимает голову и натыкается на детей).
Маша. Ой! Здрасти уже, а вы кто?
Дети. Мы дети!
Маша. Ага, понятно. Это ваши следы? (Примеряет на кого–нибудь.)
Маша. Я так и думала, это точно твои следы.
Маша. Ой, как вас мно-о-о-го!
Привет Маша! Здравствуйте, Мишка! А нет ли у вас случайно нашей буквы? Мы ее повсюду разыскиваем!
Маша (икает). Точно! В моей новой песенке на одну букву больше стало. Не ваша ли? (Как будто поет.)
Маша и Витя. Наша, наша!
(Отдают букву И.)
Маша и Витя. Спасибо вам!
Мишка. Маша, а научи-ка ты меня своей новой песенке!
Маша. Ты думаешь, у тебя получится?!
Миша. Я буду очень стараться.
Уходят под песню «Икота» из мультфильма «Маша и Медведь».
Раздается непонятный звук. Входят Барбоскины.
Прислушиваются - звук остановившихся часов.
Лиза. Ой, что это?
Роза. Может у кого-то СМС - ка пришла?
Лиза. Это у меня… (Читает СМС.) Похоже мы влипли!
Роза. Во что влипли?
Лиза. Розочка, похоже у нас проблема… Роза подходит к Лизе, она читает СМС - ку: Ты не дорожила своим временем! Я забираю у вас время!
Роза. По-моему это чья-то глупая шутка!
Лиза. А часы-то остановились! Я же говорю, что у нас проблема! Сначала СМС-ка, потом часы…
Роза. Лиза – надо срочно связаться с Леликом! Звонит ему по телефону.
Лиза. Лелик, привет, тут у нас…
Лелик (голос из телефона). Знаю-знаю! Вы опять попали в историю! Только на этот раз, я не смогу вам помочь. Ищите помощи у друзей.
Маша и Витя. Не переживайте. Мы вам сейчас поможем, заведем часики, но вы потом поможете нам отыскать букву.
Исполняется танец «Часики» муз. и слова Иваси
(Средняя группа).
Барбоскины отдают букву, и прощаются.
Дети. Вот и собрали мы все буквы. Теперь можно и компьютер подключить. Давай Витя, отсканируй их и переведи в электронный вид.
Звучит электронная музыка. На экране все мигает и кружится.
Витя. Ну, вот и все!
Маша. Ну, покажи, же что это?
Проецируем на экране слово - «Ю Б И Л Е Й».
Поздравления от родителей.
Вы можете скачать материалы только в ознакомительных целях, все
права на материалы, находящиеся на сайте принадлежат их авторам. |