Автор: Журавлева Жанна Александровна, музыкальный руководитель
Учреждение: Филиал МАДОУ детский сад №4 с. Кандры «ДОУ с. Первомайское»
Населенный пункт: РБ, Туймазинский р-н, с. Первомайское
Цель: Из
...
Читать дальше »
|
Автор: Никитина Наталья Владимировна, музыкальный руководитель
Учреждение: МБДОУ «Детский сад № 355»
Населенный пункт: г.Нижний Новгород
Звучит музыка. Выходят мальчик и девочка.
Маль
...
Читать дальше »
|
Автор: Клещевская Олеся Владимировна, музыкальный руководитель
Учреждение: МБДОУ ЦРР Д/С 4
Населенный пункт: Челябинская область, г. Трехгорный
Цель: познакомить детей с праздником 1 сентября; вызвать
...
Читать дальше »
|
Автор: Форманчук Галина Хусейновна, музыкальный руководитель
Учреждение: МБДОУ «Дюймовочка»
Населенный пункт: ЯНАО, г. Ноябрьск
Под музыку с листочками в руках вбегают дети и танцуют
...
Читать дальше »
|
Автор: Зенцова Мария Александровна, музыкальный руководитель
Учреждение: Тогучинский детский сад №2
Населенный пункт: Новосибирская область, город Тогучин
Воспитатель:
День матери — чудесный, добрый празд
...
Читать дальше »
|
Автор: Илларионова Светлана Александровна, музыкальный руководитель
Учреждение: МАДОУ «Детский сад №45»
Населенный пункт: Владимирская область, город Владимир
Цель: Созда
...
Читать дальше »
|
Автор: Завгородняя Маргарита Борисовна, музыкальный руководитель
Учреждение: МАДОУ «Д/С № 99 г. Челябинска»
Населенный пункт: г. Челябинск, Челябинская область
(На
...
Читать дальше »
|
Автор: Зайцева Юлия Владиславовна, музыкальный руководитель
Учреждение: МАДОУ «Детский сад «Мегаполис» Брянского района»
Населенный пункт: Брянская область, Брянский район
...
Читать дальше »
|
Автор: Карачева Ирина Александровна, музыкальный руководитель
Учреждение: МБДОУ №90
Населенный пункт: Удмуртская республика, город Ижевск
(У входа звучит индийская музыка, дети в нарядах соби
...
Читать дальше »
|
Автор: Углова Жанна Николаевна, музыкальный руководитель
Учреждение: Детский сад №12 МО Кандалакшский район
Населенный пункт: Мурманская обл., г. Кандалакша
Дети под муз
...
Читать дальше »
| |