Автор: Даукшис Наталья Николаевна, музыкальный руководитель
Учреждение: МБДОУ детский сад № 20 комбинированного вида
Населенный пункт: г. Голицыно
Цель:
Воспитывать патриотические чувства у дошкольников по отношению к своей Родине, воинскому долгу, чувства гордости и уважения к профессии
военный.
Задачи:
1. Развивать у детей умение творчески использовать свои двигательные навыки, приучать их проявлять инициативу в разнообразных видах деятельности.
2. Познакомить воспитанников с военными профессиями современных войск.
3. Способствовать воспитанию чувства коллективизма, дружбы, сплотить родителей и детей.
Оборудование:
синие флажки, зеленые флажки, красные флажки, белый флажок, 2 лошадки, 2 мяча, 3 пары детских носочков, 2 шапки, 2 пары варежек, 2 шарфа, канат, 4 корзиночки, 2 ложки, 6 картофелин, 2 конверта, 6 штук кружков, цветы по 2 на всех девочек группы.
Оформление:
центральная стена зала празднично украшена, плакаты по родам войск, воздушные шары оформлены в цвете российского флага - триколор.
Ведущий. Здравствуйте дорогие гости! Мы собрались здесь сегодня, чтобы в этот февральский день поздравить наших мальчиков и пап с Днем Защитника Отечества. Давайте поприветствуем их аплодисментами.
Звучит музыка, дети торжественно входят в зал, выстраиваются полукругом.
Ведущий.
В феврале метель клубится
По широкой мостовой.
Нынче празднуем рожденье
Нашей Армии родной!
Чтобы мирно всем жилось,
Чтобы мирно всем спалось,
Каждый день и каждый час
Зорко охраняет нас
Армия родная, Армия могучая,
Армия сильная, самая лучшая!
23 февраля наш народ будет отмечать День защитника Отечества, а кто такие защитники отечества? (Ответы детей). Да! Мы живем в России и Россия – это наше Отечество. Мы живем очень дружно. Но не все страны так живут. Бывают войны. Поэтому у каждой страны есть своя армия. В ней служат солдаты, матросы, офицеры, генералы, адмиралы. Есть у военных разное оружие. Автоматы, пушки, ракетные установки. Все военные готовы в любой момент защищать нас с вами, свой народ. Сегодня и мы с вами проведем военные учения. А помогать нам будут ваши папы, которые служили в армии, все умеют и все знают.
Звучит музыка «Марш пограничников».
Вот наши пограничники, охраняют наши границы днем и ночью. Давайте проверим их внимание воинское. Выходите, пограничники! Если я подниму красный флажок - мы кричим «Ура!», если синий – идем охранять границу.
Ведущий проводит игру «Внимание, граница!»
Под фонограмму все участники выполняют задания по показу:
красный флажок - кричим «Ура!», зеленый – честь отдаем, рука к пилотке правая, синий – маршируем!
Звучит музыка «Юнги бравые по городу идут».
А теперь наши моряки «Внимание на корабле!» Красный флажок - кричим «Ура!», белый (Андреевский) – маршируем, синий – смотрим в бинокль!
Ведущий. Вот это молодцы! И пограничники, и моряки справились! Новое задание, предлагаю посмотреть, как же вы на конях умеете скакать, умеете ли в седле держаться? Надо на коне доехать вон до той горы и вернуться обратно.
Звучит музыка «Пойте вместе с нами». Детский хор «Великан».
Проводится эстафета «Скачки на лошадках»
А теперь папы! Просим Вас, кто быстрее?
Ведущий. Молодцы, в седле держаться умеете. Справились! Я знаю, что вы все очень отважные, дружные и быстрые. Нужно уметь быстро одеваться, чтобы сразу встать на защиту Родины!
Звучит музыка.
Проводится игра «Кто быстрее оденется?»
А сейчас папы покажут нам, кто же быстрее умеет одеваться?
Проводится игра «Собери носочки по парам»
Ведущий. Вот какие у нас защитники! А еще наши дети песни умеют петь и танцевать.
Танец «Топни ножка моя» А. Кривошей
Ведущий. Вы знаете, какая служба у моряков на корабле? И палубу вымыть, чтоб блестела, и корабль покрасить, и канаты связать, и якорь поднять и опустить. Только успевай… Ну-ка, морячки, достать якорь! Кто быстрее? Разделимся на 2 команды!
Звучит музыка. Дети соревнуются в перетягивании каната.
А, ну-ка, папы! Помогайте!
Ведущий. А как танцуют наши морячки!
Матросский танец «Яблочко»
Ведущий. Эх, что то проголодались мы… А признайтесь, папы, бывало так в армии, кто - то провинится и на кухне картошку чистит? Было такое?
Звучит музыка.
Игра с папами «Кто быстрее в ложке перенесет картошку»
(2 ложки, 6 картофелин).
Давайте посмотрим теперь какие у нас девочки, помощницы в семье. Выходите, девицы-красавицы!
Играют девочки группы.
Ведущий. Внимание, внимание! Срочное донесение в штаб! Это очень важно! Но, посмотрите, минное поле! Нужно бежать и не задеть мины! Нельзя наступать на них!
Звучит музыка.
Эстафета «Доставь конверт»
(2 команды, мины - кружочки, 2 конверта).
Ведущий. Ура! Донесение из штаба! Молодцы, я вскрываю конверт и читаю: «Наши учения подошли к концу. Главный штаб Армии ждет ответы на вопросы».
1. Какие испытания были самые сложные?
2. Какие из учений вам больше всего понравились сегодня?
3. Трудна ли профессия военного и почему?
4. Кто из вас хочет стать военным?
«Благодарю за службу! Главнокомандующий Армии».
Ведущий. Молодцы! Спасибо! А теперь пусть девочки соберут самые красивые цветы на этой поляне и поздравят всех с праздником!
«Танец с цветами» А. Ильина
Ведущий. Вот и закончились наши испытания, посмотрели мы на вас и решили, что вы ловкие и быстрые, смелые и отважные, а самое главное – вы очень дружные. Объявляю всем благодарность, попрошу встать в строй. Молодцы! До свидания!
Девочки вручают призы мальчикам, подарки папам.
Звучит музыка, дети выходят из зала.
Вы можете скачать материалы только в ознакомительных целях, все
права на материалы, находящиеся на сайте принадлежат их авторам. |