[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ » ДЕНЬ ЗНАНИЙ » СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ КО ДНЮ ЗНАНИЙ
СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ КО ДНЮ ЗНАНИЙ
аdminДата: Вторник, 16.06.2015, 18:38 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2714
Награды: 20
Репутация: 9
Статус: Offline
СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ

КО ДНЮ ЗНАНИЙ В ДЕТСКОМ САДУ

Прикрепления: 5755663.jpg(116Kb)


ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
 
АдельДата: Вторник, 16.06.2015, 18:50 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 117
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ДЕНЬ ЗНАНИЙ»

( старшая группа)



скачать сценарий


Прикрепления: 8900662.jpg(14Kb)
 
аdminДата: Понедельник, 29.06.2015, 10:10 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2714
Награды: 20
Репутация: 9
Статус: Offline
День знаний с Незнайкой

Для старших дошкольников

В архиве: сценарий и музыка



скачать

скачать
Прикрепления: 5698738.jpg(58Kb)


ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
 
АдельДата: Четверг, 09.07.2015, 17:25 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 117
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Конфеты знаний

Сценарий ко дню знаний с музыкальным приложением



Прикрепления: 3058319.png(142Kb)
 
аdminДата: Четверг, 09.06.2016, 07:56 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2714
Награды: 20
Репутация: 9
Статус: Offline



ДЕТСКИЙ  САД  ГРИШКИ  И  АРИШКИ

Действующие лица:
Аришка - взрослый
Гришка-взрослый
Паук-взрослый
Ромашка, Незнайка, Винтик, Пончик, Знайка  – дети.
Звучит  музыка и дети занимают места на лавочках на площадке.
Под музыку весело выходит Аришка, здоровается, поздравляет детей с Днём Знаний и новым учебным годом.
Так же под музыку выходит Гришка с ёлкой в руках, ставит ёлку.
Любуется, отходит. Смотрит.Опять подходит, переставляет на другое место и так несколько раз, при этом что-нибудь напевает.
Затем кричит во весь голос.
Гришка: С новым годом! С новым годом, друзья!
Аришка:  Гришка, а что это ты делаешь?
Гришка: Что, что, ёлку наряжать сейчас буду, сами же кричали: « С новым годом, с новым годом.
Аришка: Да ты что. Сегодня не Новый год, а новый учебный год – день знаний.
Гришка:  Учебный год?! День знаний?! А как вы узнали, что сегодня именно этот день?
Аришка:  А это тебе сейчас наши дети расскажут.
1 реб.:  По одной простой причине
Узнаём мы этот день.
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
2 реб.: И пускай немало славных
Разных дней в календаре
Но один из самых первых
Самый первый в сентябре.
3 реб.: Солнца луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят.
Просыпайся, поднимайся,
Собирайся в детский сад.
4 реб.:  Ветер песни распевает
И со звонким ветерком

Мы по улице весёлой
В садик радостно идём.
5 реб.:  И у нас в саду сегодня
Славный праздник.
Все спешат ребят поздравить –
Все вместе:   С днём знаний, детский сад!
Аришка: Гришка, ты понял  как ребята узнают этот день?
Гришка:  Да понял…
Аришка:  Но мне кажется, что ты всё-таки что-то забыл.
Гришка:   Чего я забыл? Ничего я не забыл…, штаны на месте, кепка тоже.
Аришка:  Ты забыл поздороваться!
Гришка:  А, поздороваться? Эт мы сейчас( идёт здоровается с каждым ребёнком за руку).
Аришка:  Гришка. Да не так, а по-другому.
Гришка:  А, по-другому – сейчас ( здоровается спиной к детям)
Аришка:  Опять не так, нужно сказать « здравствуйте» всем
Гришка:  ( передразнивает Аришку, подходит к ребёнку и говорит)
Да не так, надо сказать здрасьте всем.
Аришка:  Я не ему говорю( показывает на ребёнка), а тебе.
Гришка: ( снова передразнивает Аришку).
Я не ему говорю, а тебе.
Повторить пару раз.
Затем Гришка исправляется и повторяет за  Аришкой
Здравствуйте все!
Аришка: А теперь нужно познакомиться. Я буду знакомиться с девочками, а ты с мальчиками.
Меня зовут  Аришка!
Все девочки громко называют своё имя ( получается каша)
Тоже делает Гришка.
Гришка: Понятно, всех девочек зовут СЮ-СЮ-СЮ.
Аришка:  Ага, а всех мальчиков зовут БУ-БУ-Бу
Гришка,  Ну вот и поздоровались и познакомились.
Под музыку Гришка вытаскивает коробку и роется в ней.
Аришка:   Гришка. Чего у тебя там?
Гришка:  У меня тут музыкальные инструменты . я же всё-таки на праздник шёл, хотел концерт устроить.
Аришка:  Ты не переживай, мы сейчас с твоими инструментами поиграем.
ИГРА С МУЗЫКАЛЬНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ.
Аришка:   Вам понравилось как мы играли?
Гришка:  Тогда топайте и хлопайте.
Аришка:  А настроение у вас хорошее?
Гришка: Тогда опять топайте и хлопайте.
Аришка:  Праздник можно продолжать!
ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «ПРАЗДНИК К НАМ ПРИШЁЛ»
Гришка:  Аришка, вот обьясни мне. Сегодня праздник? – праздник,
День знаний? – день знаний,
Дети идут учиться? А разве дети в детском саду учатся?

Аришка:  Вот, послушай наших ребят.
6 реб.:   Каждыё день иду я с мамой в детский сад,
Там игрушки и подружки ждут ребят.
7 реб.: Здесь научат нас красиво рисовать,
8 реб.: Физкультурой заниматься и плясать,
9 реб:  В детский сад идти всегда я рад.
Открывай пошире двери  , детский сад!
ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ « ДЕТСКИЙ САД»
ТАНЕЦ « ПОТАНЦУЙ СО МНОЙ ДРУЖОК»
ТАНЕЦ-ИГРА» В РАССЫПНУЮ»

После этого дети снова садятся на места.
Гришка:  Раз в детском саду так интересно учиться, то мы открываем свой детский сад! Ура!
Аришка:  Да, и назовём его « ЦВЕТОЧНЫЙ».
Итак. добро пожаловать в детский сад
Гришки и Аришки и их коротышки,

Под музыку входят дети в костюмах коротышек из цветочного города.( взрослые выставляют декорации)
Ромашка:  Как прекрасен сад вокруг. Чуден лес и чуден луг.( поливает клумбу)
Всюду бабочки, букашки, розы, васильки, ромашки.
Винтик:  Да! В целом мире не найдётся лучше садика, чем  наш,( чинит машину)
Не зря « цветочным» он зовётся. Ромашка, ключ мне не подашь?
Знайка:  Конечно же , вы правы , братцы, куда ни глянь – ах, красота!( читает книгу)
Лишь остаётся восхищаться! Эй, Пончик, ты согласен?
Пончик: ( жуёт бублик)
Да! Вот, придётся отвлекаться, чтобы всем полюбоваться.
Знайкка: А Незнайка где, друзья, с утра его не видел я …
Ромашка:  Все сюда, он здесь заснул, под цветочком прикорнул. ( все заглядывают под куст)
Винтик:  Просыпайся, лежебока, ты всё спишь, а солнце уж высоко.
Незнайка: ( вскакивает)
Ха-ха-ха, я спать не собирался, ха-ха-ха, я только притворялся.
Не хочу ни умываться, ни зарядкой заниматься.
Знайка:  Слышите, зовёт звонок, коротышки  – на урок.
Незнайка:   Опять в садик добрых дел. Ну вот, удрать я не успел.
Винтик: Пойдём, тебя я научу чинить машину.
Незнайка: Не хочу!
Ромашка: Природой нам заняться надо, ты всё узнаешь о цветах, как их ростить и поливать.
Незнайка: Об этом не хочу я знать!
Пончик: Тебя я научу печь торт, зефир, печенье и пирог, варить варенье и нугу.
Незнайка:  Вот съесть всё это я смогу! Но остальное, братцы, не по мне…
Вот книжица попалась мне( рассматривает)
Голос книги:  Заклинанье прочитаешь – получишь всё, что пожелаешь.
Заклинанье для тех, кто не любит добрых дел,
Абры, Кабры, Швабры, Мабры,  Сегозябры ( книга говорит, а Незнайка повторяет)
Звучит музыка. Появляется Паук.

Паук: Что, каратыши, не ждали? Испугались, задрожали,
Там где я – ждите бед, Я – Паук – цветоед!
Садик ваш подходит мне, все цветы я скоро съем!
И повсюду, обещаю, паутину разбросаю!
Трепещите, малышня, здесь теперь хозяин я!
И называйте меня величеством в неограниченных количествах!
Незнайка: Вот это я наделал дел, но я совсем не то хотел.
Что делать я не знаю даже? Быть может, книга мне подскажет?
Голос книги: Ты помощи проси скорей у наших воспитателей.
Все коротышки зовут воспитателя.
Гришка и Аришка: Кто-то нас на помощь звал, уж не ты ли, мальчуган?
Незнайка:  В нашем садике несчастье, цветы все гибнут от напастей.
Их паук грозится съесть, уже всё в паутине здесь…
Аришка:  Есть средство верное одно, беде поможет лишь оно.
Гришка:   Вот сундучок волшебный есть, в нём мыльных пузырей не счесть.
Надуй по больше  пузырей – боится очень их злодей.
Аришка:  Но я сундук отдать могу только за добрые дела.
Незнайка: А я…А я умею драться, на коротышек обзываться,
Ещё имею я привычку девчонок дёргать за косички…
По крышам голубей гонять так здорово…
Аришка: Не то опять! Ведь хочешь ты спасти друзей. Бери сундук и в путь быстрей.
В это время коротышки начинают плакать.
Паук: Прекратите ныть ,малявки, голова болит от вас.
И никто вам не поможет, не спасёт никто сейчас.
Незнайка:   Ошибаешься, Паук, всегда придёт на помощь друг.
Волшебных  мыльных пузыре боишься ты, Паук-злодей.
Под музыку Незнайка раздаёт коротышкам пузыри, а воспитатели всем остальным детям, и все начинают пускать пузыри.
Паук сначала отмахивается  от пузырей , затем кричит
Паук: Ой, не надо пузырей, Ой, я больше не злодей.

Пончик:   Ты, Паук, наделал бед, всюду паутины след.
Винтик: Стал наш садик мрачен, грязен, а убрать ты всё согласен?
Паук:  Да, да, да, согласен. А можно с вами я останусь?
Я садик буду охранять, цветы растить, оберегать!
Все вместе: Прощаем!
Гришка и Аришка  выходят вперёд.
Гришка: Даже злые пауки в нашем саду становятся хорошими!
Аришка:А вы не забыли, сегодня же праздник – День знаний!
Так давайте веселиться, песни петь, играть, кружиться!
Дети выполняют перестроение на заключительный танец.
ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ « МАРАБУ»
Раздают подарки и провожают детей в группы.
Прикрепления: 5953090.jpg(45Kb)


ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
 
ales110Дата: Понедельник, 17.10.2016, 16:10 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо.
Хочу добавить и свой сценарий

Праздник, посвящённый Дню Знаний
«Волшебная книга»

Сказочница:Здравствуйте, дорогие мои! Собрались? Вот и славно, я рада вас видеть. Вы,
наверное, ждёте чего-то интересного? Например, какую-нибудь историю? Что ж, я
думаю, она обязательно должна сегодня случиться, ведь сегодня  1 сентября – начало нового учебного года. А в
новый год всегда происходят невероятные вещи.
Вы согласны со мной?
Дети:Да!
Сказочница:Тише, так можно спугнуть ещё не родившуюся историю, которая, кажется, уже
началась… (Открыть занавес)
Из-за кулис на сцену вылетает портфель, слышен крик вороны. 
Выходят Маша и ворона.  
Ворона:Ай-ай-ай! Вместо того, чтоб собираться в школу…
Маша:Отвяжись, Варька, а то в клетку посажу.
Ворона:Ай-ай-ай! Ай-ай-ай! Ученица, которая не может собрать портфель.
Маша:Ай-ай-ай! А тебе какое дело!
Ворона:У девочки нет никакого характера.
Маша:А где его взять, если нет?
Ворона:Характер надо воспитывать. Настоящий ученик должен иметь волю, бороться с
трудностями.
Маша:А где взять эти трудности?
Ворона: А ты вот, для
начала, собери портфель.
Сказочница:Маша, а что должно находиться в твоём портфеле?
Маша:Не знаю!
Сказочница:Я загадаю загадки. Отгадаешь – узнаешь!
1.    Новый дом несу в руке, дверца домана замке.
Тут жильцы бумажные, все ужасноважные. (Портфель)
2.    То я в клетку, то в линейку,написать по ним сумей-ка.
Можешь и нарисовать. Кто такая я? (Тетрадь)

3.    Если ты его отточишь, нарисуешьвсё, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж. Что жеэто? (Карандаш)
4.    Если ей работу дашь – зря трудилсякарандаш. (Ластик)
5.    В этой узенькой коробке ты найдёшькарандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки – чтоугодно для души. (Пенал)
6.    Я всё знаю, всех учу, а сама всегдамолчу.
Чтоб со мною подружиться, нужнограмоте учиться. (Книга)

Маша:Да ненавижу я эти учебники! Я и без хорошо проживу, и в колу мне идти незачем.
Сказочница:Да! История приобретает совсем другой оборот. Надо что-то срочно предпринять.
Вы согласны со мной, ребята? Может быть нам отправить Машу на поиски волшебной
книги?
Маша: А там есть трудности?
Сказочница:Сколько угодно. Вот тебе карта – и в путь! А в путешествии тебе поможет песня.
ПЕСНЯ «ПЕСЕНКА- ЧУДЕСЕНКА»
1.    Песенка-чудесенка, повстречалась снами.
Песенка-чудесенка с добрымисловами.
Припев: Улыбнулась песенка -  стала веселей,
Улыбнулась песенка – улыбнись ией! (2 раза)
2.    С песенкой-чудесенкой веселошагаем,
Песенку-чудесенку дружно распеваем.
Припев: тот же.

Маша:Так! 5 шагов я отсчитала. Теперь повернуться направо, делаю три шага. Потом
наискось – 6 шагов, покружиться на месте, посмотреть налево. О-па! А волшебной
книги-то не видать!
Ворона:Кар-кар! Обманули, обманули!
Маша:Я так я и знала!
Выходит учительница.
Учительница:Здравствуйте!
Маша:А это кто такая?
Ворона:Это учительница. Она поможет тебе в школе и в учёбе!
Маша:Вот ещё! Больно надо! Она же воспитывать меня начнёт!
Ворона:А тебя и нужно воспитывать! Что ты забыла сделать в самом начале, когда её
увидела?
Маша:Не знаю!
Ворона:Маша, сначала тебе нужно было поздороваться!
Маша:Привет!
Ворона:Какой ужас! Ребята, научите Машу здороваться!
Ответыдетей.
Маша:Здрасьте!
Учительница:Здравствуй, маша Пятёркина. Какая у тебя красивая фамилия. Ты, наверное, на
одни «пятёрки» учишься?
Ворона:Что вы, что вы! У неё «пятёрки» все вверх ногами. И вообще, она не хочет
учиться в школе. Помогите ей, пожалуйста! До свидания!
Ворона улетает.
Маша:Не хочу учиться и не буду. Зачем мне учиться. Вот найду волшебную книгу и сразу
стану умной, без всяких уроков.
Учительница:Ребята, для чего нужна нам школа?
Ответы детей.
Маша:А это что за малявки-казявки?
Учительница:Это ребята-дошколята. Они тебе сейчас о себе расскажут.
Подготовительные группы строятся в шахматном порядке.
1ребёнок: Наш любимый детский сад «Сказкою» зовётся,
В нём счастливой детворерадостно живётся.
2ребёнок: С утра нас ласково встречают воспитатели и няни,
Завтраком нас угощают икультуре обучают.
3ребёнок: Здесь мы учимся считать, песни петь и танцевать,
Рисовать, играть, лепить иподелки мастерить.
ПЕСНЯ«ДЕТСКИЙ САД».
4 ребёнок: И, конечно, физкультурой заниматься нам
не лень,

Можем мы соревноваться, как спортсмены целый день.
Учительница:Зверобика, зверобика – задорная игра,
Начинаем веселиться.
Готова, детвора?
ТАНЕЦ«ЗВЕРОБИКА».
Учительница:А как же обойтись в детском саду без игр и соревнований.
1-2-3-4-5- предлагаю поиграть.
Эстафеты:1. Мяч между колен, прыжки.
2.Пронеси - не урони.
3.Эстафета «Кто быстрее?» (пролезть под бум,
перепрыгнуть через стойку, оббежать конус, передать эстафету)
Маша:Да! Весело у вас! Мне бы так тоже понравилось. А если хотите знать, я тоже могу
«пятёрки» получать.
Учительница:А вот мы сейчас и проверим. Загляну-ка я в волшебную книгу!
Маша:Ура-ура! Нашлась волшебная книга!
Учительница:Вот по ней-то мы и будем учиться. Вот страница под названием «Математика».
Реши-ка, Маша, задачи.
1.    Под кустом у реки жили майскиежуки:
Дочка, сын, отец и мать. Кто ихсможет сосчитать? (4)
2.    Подогрела чайник чайка, пригласила9 чаек.
Приходите все на чай. Сколько чаек,отвечай? (10)
3.    Шесть весёлых медвежат за малиной влес спешат.
Но один малыш устал, от товарищей отстал.
А теперь ответ найди – сколькомишек впереди? (5)
4.    Пять ребят в футбол играли, одногодомой позвали.
Он глядит в окно, считает, сколькоих теперь играет? (4)

Маша:Ну, ребята, удивили! Не напрасно вас учили. Теперь можно отдыхать – танец
дружно танцевать.
ПАРНЫЙ ТАНЕЦ
Маша:Интересно, а что ещё в этой волшебной книжке?
Учительница:Есть чтение.
Маша:Ой, а что это такое?
Учительница:Отвечайте ребятишки любите читать вы книжки?
Тогда
попробуйте, ребятки, отгадать мои загадки.
1.    Сочиняет песни вслух медвежонок -(Винни Пух)
2.   Держит хвост всегда крючком. Зовут хрюшку - … (Пяточком)
Маша:Поняла, поняла! Я тоже хочу попробовать!
3.    Пробежаламышки и упала …
Маша:Книжка!
Учительница:Да нет же! Это яйцо Курочки рябы! Будь внимательнее, Маша!
4.   Другасмог себе найти, кто смотрел «Ну, погоди!»?
Он в проделках знает толк озорной,весёлый
Маша:Волк!
Учительница:А я думала, что это заяц!
5.    Этот зайчик очень шустрый, значитмного ест
Маша:Капусты!
Учительница:Молодец, Маша! И ребята тоже молодцы.
Маша: А можно и мне заглянуть в волшебную книгу?
Смотрити говорит: Ой, ничего не понимаю! Слова есть, апрочесть нельзя – буквы пропали! Плачет: Я так никогда недочитаю!
Учительница:Не реви, а спроси у детей, может они знают, какие буквы пропали?
ИГРА«НАЙДИ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ».
Маша:Как здорово всё получилось. Мне так интересно и весело стало, что захотелось
петь.
Учительница:Тогда тебе нужно на урок музыки.
Маша:А можно мне хоть на минутку стать учительницей и провести урок музыки?
Учительница:Хорошо! Дети будут петь, а ты дирижировать.
ПЕСНЯ«НОТЫ». Музыка  Дусенок Е.Г.
Чтобвыучиться пению, имеем мы терпение,
Ичтоб урок не зря у нас прошёл.
Должнымы быть старательны,
Послушныи внимательны,
Ивыучить все ноты хорошо!
До,ре, ми, фа, соль, ля, си, до!
До,си, ля, соль, фа, ми, ре, до!

Учительница:Маша, ну что, понравилось тебе учиться?
Маша:А мы что, учились?
Учительница:Конечно!
Маша:А как же волшебная книга? Когда же я стану умной?
Учительница:Волшебная книга – это учебник. Учась в школе, ты будешь получать знания. А это,
поверь мне, и есть настоящее волшебство!
Маша:Хочу учиться, скорей побегу портфель собирать. До свидания, ребята!
Убегает Маша.
Учительница:ну и мне пора, скоро начнутся уроки в школе. До свидания, ребята!
Уходит учительница.
Сказочница:А мы, ребята, хоть пока и не ходим в школу, а знания мы будем получать у нас в
детском саду. Ведь ваши воспитатели так много знают и обязательно научат и вас
всему. А сейчас всех приглашаем в группы, где пройдут в этом новом учебном
году.

С уважением,
Елена Дусенок
 
Форум » СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ » ДЕНЬ ЗНАНИЙ » СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ КО ДНЮ ЗНАНИЙ
Страница 1 из 11
Поиск: