[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум » ПРАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ » МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ » МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
аdminДата: Вторник, 04.08.2015, 22:29 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2238
Награды: 39
Репутация: 10
Статус: Offline
МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Здесь вы найдете музыкально-дидактические игры для детского сада, которые пригодятся не только воспитателям и педагогам дошкольных учреждений, но и родителям. Такие игры развивают музыкальное восприятие ребенка, позволяют ему научиться слышать ритм музыки, ее характер, а также различать музыкальные инструменты на слух.

Прикрепления: 5270285.png(42.8 Kb)


ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
 
аdminДата: Суббота, 23.07.2016, 20:39 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2238
Награды: 39
Репутация: 10
Статус: Offline
Упражнение по развитию ритмического слуха "Мухоморы".

Донотный период.

Для младшей и стар.группы.

Мухомор, мухомор!
Украшает он бор.
Ты его не трогай,
Иди своей дорогой.

Прикрепления: 6257842.jpg(68.6 Kb) · 3778058.jpg(75.1 Kb)


ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
 
аdminДата: Суббота, 23.07.2016, 20:42 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2238
Награды: 39
Репутация: 10
Статус: Offline




Прикрепления: 1231215.jpg(183.7 Kb) · 0010076.jpg(81.1 Kb) · 3050409.jpg(92.4 Kb)


ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
 
аdminДата: Воскресенье, 24.07.2016, 21:11 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2238
Награды: 39
Репутация: 10
Статус: Offline

Музыкально-дидактическая игра «Ягодки»

Цель: Формирование звуковысотного восприятия у детей младшего возраста.



Оформление Tatyana

скачать
Прикрепления: 0463426.jpg(238.5 Kb)


ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
 
аdminДата: Четверг, 11.08.2016, 19:15 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2238
Награды: 39
Репутация: 10
Статус: Offline

Музыкально-дидактическая игра

"КОТ-МУРЛЫКА"

Цель игры: развитие ритмического и интонационного слуха.



Оформление Tatyana

cкачать
Прикрепления: 9711888.jpg(165.5 Kb)


ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
 
аdminДата: Воскресенье, 23.10.2016, 20:04 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2238
Награды: 39
Репутация: 10
Статус: Offline
Музыкально - дидактические игрыдля детей дошкольного и младшего школьного возраста
  • «Найди, кто главный»
  • «Составь ритм»
  • «Волшебные колокольчики»
  • «Сочини мелодию»
  • «Музыкальная радуга»
  • «Кружатся листья, падают снежинки»
  • «Что называется так?» (карточки 2/1)
  • «Выбери название» (карточки 3/1)
  •  «Четвертый лишний»
  • «Крестики-нолики»
  •  «Музыкальные карты»
  •  Кубики «Музыкальные инструменты»
  • Кубики «Виды музыкальной деятельности»
  • Пазлы «Музыкальные инструменты»
  •  «Тренируем эмоции»
  • «Найди пару» (3 варианта игры)
  • «Раз куплет, два куплет»
  •  «Музыкальное лото»
  • «Симфонический оркестр»
  • «Найди нотку»
  • «Кто на чем играет»
  • Динамические игры:
    - «Громко-тихо»;
    - «Найди инструмент, который звучит так»;
    - «Сыграй свой звук»;
    - «Расположи по … усилению, ослаблению звука»;
    - «Что громче?»;
    - «Найди самый …»;
    - «Спой или сыграй так, как покажу»

    ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
  •  
    аdminДата: Воскресенье, 23.10.2016, 20:08 | Сообщение # 66
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2238
    Награды: 39
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    «НАЙДИ, КТО ГЛАВНЫЙ»

    ЦЕЛЬ:  Развитие чувства ритма              
    В игре  16 карточек,  с  одной стороны на каждой карточке тонкая полоска –
    слабые доли такта, на другой стороне карточки – широкая полоска – сильная доля такта. 
    ЗАДАНИЕ:   Составить из карточек пульс музыкального произведения.



    ПРИЛОЖЕНИЕ:   
    ДОН – ДОН – это такт двудольный                                  
    В польке, марше  такт двудольный.                                              
    Оля, Таня, Женя, Ваня –                                              
    Такт двудольный, такт двудольный.                                  
    ДОН-ДОН-ДОН,  ДОН-ДОН-ДОН –                                  
    Такты трехдольные                                  
    В вальсе нам слышатся эти слова.                                              
    Олечка, Танечка, Женечка, Ванечка                                              
    Такты трехдольные, такты трехдольные.
    Прикрепления: 6712588.jpg(7.7 Kb)


    ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
     
    аdminДата: Воскресенье, 23.10.2016, 20:44 | Сообщение # 67
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2238
    Награды: 39
    Репутация: 10
    Статус: Offline
     
    «СОСТАВЬ РИТМ»

    ЦЕЛЬ: Развитие чувства ритма.
    В игре большие карточки с изображением целого ритма и маленькие карточки, с изображением элементов ритма.



    8 штук                            8 штук                          8 штук

    ЗАДАНИЕ: Прочитать ритм и составить его из элементов.
    Задание выполняется по записи или по памяти.
    Например:

    Прикрепления: 2852722.jpg(10.4 Kb) · 3935511.jpg(36.0 Kb)


    ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
     
    аdminДата: Воскресенье, 23.10.2016, 20:48 | Сообщение # 68
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2238
    Награды: 39
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    
    «ВОЛШЕБНЫЕ КОЛОКОЛЬЧИКИ»  для детей 3 – 5 лет

    ЦЕЛЬ: Развитие чувства ритма
    ЗАДАЧИ:1.Учить детей различать ритмические фигуры.
    2.Составлять  собственные ритмические рисунки по образцу и самостоятельно.
    3. Развивать координацию голоса и движения.

    Прикрепления: 6603580.jpg(27.2 Kb)


    ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
     
    аdminДата: Воскресенье, 23.10.2016, 20:51 | Сообщение # 69
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2238
    Награды: 39
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    
    «СОЧИНИ МЕЛОДИЮ»

    ЦЕЛЬ:  Развитие звуковыстоного (ладового) слуха.

    ЗАДАЧИ:
  • Дать основы музыкальной грамоты.
  • Развивать возможности творческого музицирования.
    Игра состоит из карточек с изображением нотного стана по количеству детей и набора нот  из картона, крыжки от пластиковых бутылок без рисунков на них).
    ЗАДАНИЕ:   Составить мелодию по желанию или по слуху и исполнить её на металлофоне, ксилофоне или фортепиано.

  • 
    Прикрепления: 0148833.jpg(19.5 Kb)


    ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
     
    аdminДата: Воскресенье, 23.10.2016, 20:56 | Сообщение # 70
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2238
    Награды: 39
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    
    «МУЗЫКАЛЬНАЯ РАДУГА»

     ЦЕЛЬ:  Развивать звуковысотный (ладовый)  слух. Освоение музыкальной грамоты.

    ЗАДАЧИ:
  • Познакомить с цветовой формой записи нот
  • Осуществить переход от цветовой к знаковой форме записи нот.
  • Развивать память, произвольное внимание, координацию в пространстве, мелкую моторику рук.
     
    Игра состоит:
    1 вариант:   Набор цветных нот, большого формата с надписью на обороте.
    2 вариант:  Набор цветных нот, расположенных на нотном стане.
    3 вариант:  Полоски с набранными мелодиями в соответствующей цветовой гамме.
    4 вариант:  Наборное полотно и отдельные цветные ноты для сочинения мелодий
    ноты из картона 7 цветов или крыжки от пластиковых бутылок соответствующих цветов).      
    По мере освоения нотной грамоты используются различные составные части игры начиная с первого варианта.

  • Прикрепления: 4401653.jpg(29.9 Kb)


    ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
     
    Форум » ПРАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ » МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ » МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
    • Страница 7 из 9
    • «
    • 1
    • 2
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • »
    Поиск: