[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 12«1289101112»
Форум » ПРАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ » МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ » МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
аdminДата: Вторник, 04.08.2015, 18:29 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2684
Награды: 22
Репутация: 9
Статус: Offline
МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Здесь вы найдете музыкально-дидактические игры для детского сада, которые пригодятся не только воспитателям и педагогам дошкольных учреждений, но и родителям. Такие игры развивают музыкальное восприятие ребенка, позволяют ему научиться слышать ритм музыки, ее характер, а также различать музыкальные инструменты на слух.

Прикрепления: 5270285.png(43Kb)


ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
 
аdminДата: Суббота, 23.07.2016, 16:42 | Сообщение # 91
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2684
Награды: 22
Репутация: 9
Статус: Offline




Прикрепления: 1231215.jpg(184Kb) · 0010076.jpg(81Kb) · 3050409.jpg(92Kb)


ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
 
аdminДата: Воскресенье, 24.07.2016, 17:11 | Сообщение # 92
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2684
Награды: 22
Репутация: 9
Статус: Offline

Музыкально-дидактическая игра «Ягодки»

Цель: Формирование звуковысотного восприятия у детей младшего возраста.



Оформление Tatyana

скачать
Прикрепления: 0463426.jpg(238Kb)


ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
 
LaraДата: Пятница, 05.08.2016, 19:57 | Сообщение # 93
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline

Кто скорее уложит кукол спать - музыкально-дидактическая для старшей группы по программе Камертон



Цель игры - развитие звуковысотного слуха. Игра способствует восприятию и различению детьми звуков терции (ми-соль). В архиве - ноты к песне-зачину для игры, иллюстрация из "Музыкального букваря"; папка для оформления коробки игры (описание: программные задачи на 8 занятий, сроки освоения игры, перечень оборудования; название игры для оформления на бок коробки; обложка на коробку); восемь длинных игровых карт типа лото, 24 маленькие карточки.




Труба - настольная музыкально-дидактическая игра для детей старшей группы (по программе Камертон Э.П.Костиной)


Цель игры - развитие звуковысотного слуха. Игра способствует восприятию и различению детьми звуков кварты (соль-до). В архиве - ноты к песне-зачину для игры, иллюстрация из "Музыкального букваря"; папка для оформления коробки игры (описание: программные задачи на 8 занятий, сроки освоения игры, перечень оборудования; название игры для оформления на бок коробки; обложка на коробку); восемь длинных игровых карт типа лото, 24 маленькие карточки.
Прикрепления: 4634653.jpg(10Kb) · 1799462.jpg(13Kb)
 
аdminДата: Четверг, 11.08.2016, 15:15 | Сообщение # 94
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2684
Награды: 22
Репутация: 9
Статус: Offline

Музыкально-дидактическая игра

"КОТ-МУРЛЫКА"

Цель игры: развитие ритмического и интонационного слуха.



Оформление Tatyana

cкачать
Прикрепления: 9711888.jpg(165Kb)


ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
 
аdminДата: Воскресенье, 23.10.2016, 16:04 | Сообщение # 95
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2684
Награды: 22
Репутация: 9
Статус: Offline
Музыкально - дидактические игрыдля детей дошкольного и младшего школьного возраста
  • «Найди, кто главный»
  • «Составь ритм»
  • «Волшебные колокольчики»
  • «Сочини мелодию»
  • «Музыкальная радуга»
  • «Кружатся листья, падают снежинки»
  • «Что называется так?» (карточки 2/1)
  • «Выбери название» (карточки 3/1)
  •  «Четвертый лишний»
  • «Крестики-нолики»
  •  «Музыкальные карты»
  •  Кубики «Музыкальные инструменты»
  • Кубики «Виды музыкальной деятельности»
  • Пазлы «Музыкальные инструменты»
  •  «Тренируем эмоции»
  • «Найди пару» (3 варианта игры)
  • «Раз куплет, два куплет»
  •  «Музыкальное лото»
  • «Симфонический оркестр»
  • «Найди нотку»
  • «Кто на чем играет»
  • Динамические игры:
    - «Громко-тихо»;
    - «Найди инструмент, который звучит так»;
    - «Сыграй свой звук»;
    - «Расположи по … усилению, ослаблению звука»;
    - «Что громче?»;
    - «Найди самый …»;
    - «Спой или сыграй так, как покажу»

    ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
  •  
    аdminДата: Воскресенье, 23.10.2016, 16:08 | Сообщение # 96
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2684
    Награды: 22
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    «НАЙДИ, КТО ГЛАВНЫЙ»

    ЦЕЛЬ:  Развитие чувства ритма              
    В игре  16 карточек,  с  одной стороны на каждой карточке тонкая полоска –
    слабые доли такта, на другой стороне карточки – широкая полоска – сильная доля такта. 
    ЗАДАНИЕ:   Составить из карточек пульс музыкального произведения.



    ПРИЛОЖЕНИЕ:   
    ДОН – ДОН – это такт двудольный                                  
    В польке, марше  такт двудольный.                                              
    Оля, Таня, Женя, Ваня –                                              
    Такт двудольный, такт двудольный.                                  
    ДОН-ДОН-ДОН,  ДОН-ДОН-ДОН –                                  
    Такты трехдольные                                  
    В вальсе нам слышатся эти слова.                                              
    Олечка, Танечка, Женечка, Ванечка                                              
    Такты трехдольные, такты трехдольные.
    Прикрепления: 6712588.jpg(8Kb)


    ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
     
    аdminДата: Воскресенье, 23.10.2016, 16:44 | Сообщение # 97
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2684
    Награды: 22
    Репутация: 9
    Статус: Offline
     
    «СОСТАВЬ РИТМ»

    ЦЕЛЬ: Развитие чувства ритма.
    В игре большие карточки с изображением целого ритма и маленькие карточки, с изображением элементов ритма.



    8 штук                            8 штук                          8 штук

    ЗАДАНИЕ: Прочитать ритм и составить его из элементов.
    Задание выполняется по записи или по памяти.
    Например:

    Прикрепления: 2852722.jpg(10Kb) · 3935511.jpg(36Kb)


    ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
     
    аdminДата: Воскресенье, 23.10.2016, 16:48 | Сообщение # 98
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2684
    Награды: 22
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    
    «ВОЛШЕБНЫЕ КОЛОКОЛЬЧИКИ»  для детей 3 – 5 лет

    ЦЕЛЬ: Развитие чувства ритма
    ЗАДАЧИ:1.Учить детей различать ритмические фигуры.
    2.Составлять  собственные ритмические рисунки по образцу и самостоятельно.
    3. Развивать координацию голоса и движения.

    Прикрепления: 6603580.jpg(27Kb)


    ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
     
    аdminДата: Воскресенье, 23.10.2016, 16:51 | Сообщение # 99
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2684
    Награды: 22
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    
    «СОЧИНИ МЕЛОДИЮ»

    ЦЕЛЬ:  Развитие звуковыстоного (ладового) слуха.

    ЗАДАЧИ:
  • Дать основы музыкальной грамоты.
  • Развивать возможности творческого музицирования.
    Игра состоит из карточек с изображением нотного стана по количеству детей и набора нот  из картона, крыжки от пластиковых бутылок без рисунков на них).
    ЗАДАНИЕ:   Составить мелодию по желанию или по слуху и исполнить её на металлофоне, ксилофоне или фортепиано.

  • 
    Прикрепления: 0148833.jpg(20Kb)


    ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
     
    аdminДата: Воскресенье, 23.10.2016, 16:56 | Сообщение # 100
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2684
    Награды: 22
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    
    «МУЗЫКАЛЬНАЯ РАДУГА»

     ЦЕЛЬ:  Развивать звуковысотный (ладовый)  слух. Освоение музыкальной грамоты.

    ЗАДАЧИ:
  • Познакомить с цветовой формой записи нот
  • Осуществить переход от цветовой к знаковой форме записи нот.
  • Развивать память, произвольное внимание, координацию в пространстве, мелкую моторику рук.
     
    Игра состоит:
    1 вариант:   Набор цветных нот, большого формата с надписью на обороте.
    2 вариант:  Набор цветных нот, расположенных на нотном стане.
    3 вариант:  Полоски с набранными мелодиями в соответствующей цветовой гамме.
    4 вариант:  Наборное полотно и отдельные цветные ноты для сочинения мелодий
    ноты из картона 7 цветов или крыжки от пластиковых бутылок соответствующих цветов).      
    По мере освоения нотной грамоты используются различные составные части игры начиная с первого варианта.

  • Прикрепления: 4401653.jpg(30Kb)


    ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
     
    Форум » ПРАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ » МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ » МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
    Страница 10 из 12«1289101112»
    Поиск: