[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 7«1234567»
Форум » СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ » 8 МАРТА » СЦЕНАРИИ К 8 МАРТА С МУЗЫКАЛЬНЫМ ОФОРМЛЕНИЕМ
СЦЕНАРИИ К 8 МАРТА С МУЗЫКАЛЬНЫМ ОФОРМЛЕНИЕМ
аdminДата: Вторник, 03.01.2017, 21:49 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2677
Награды: 22
Репутация: 9
Статус: Offline
Наш веселый теремок ( средняя группа)

Действующие лица:
Ведущая, Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса, Медведь, Петрушка.
Под музыку дети входят в зал и выстраиваются полукругом. 

Ведущая: Сегодня в целом свете 
Праздник большой и светлый, 
Слушайте, мамы, слушайте, 
Вас поздравляют дети! 
1 ребенок: В этот мартовский денек 
Мы гостей позвали, 
Мам и бабушек своих 
Усадили в зале. 
2 ребенок: С праздником веселым 
И концом зимы, 
Дорогую маму 
Поздравляем мы! 
3 ребенок: Родную нашу маму 
Поздравим с женским днем, 
И песенку для мамы, 
Сегодня мы споем. 

ПЕСНЯ «МАМУ ЛЮБЯТ ВСЕ НА СВЕТЕ» 
( дети садятся) 
Ведущая: Дорогие мамы и бабушки, очень часто вы рассказываете своим малышам сказки. Но сегодня ваш праздник, и поэтому ваши ребятишки для вас расскажут и покажут их любимую сказку «Теремок». 
За ступенькою ступенька – будет лесенка. 
Слово к слову ставь складненько – будет песенка. 
А колечко на колечко – будет вязочка, 
Сядь со мною на крылечко – будет сказочка. 
Все дети: Стоит в поле теремок, теремок, 
Он не низок, не высок, не высок. 
Вот по полю, полю мышка бежит, 
У дверей остановилась и пищит. 
Мышка: Кто, кто в теремочке живет? 
Кто, кто в невысоком живет? 
Ведущая: Тишина. Будешь жить ты здесь одна. 
Но чтобы жить здесь, поживать, 
Стишок для мамы нужно рассказать. 
Мышка: К нам опять весна вернулась, 
И запели птицы 
Наступил у мамы праздник, 
Будем веселиться. ( Мышка бежит в домик). 
Все дети: Стоит в поле теремок, теремок, 
Он не низок, не высок, не высок. 
Вот по полю лягушка бежит, 
У дверей остановилась и стучит. 
Лягушка: Кто, кто в теремочке живет? 
Кто, кто в невысоком живет? 
Мышка: Я мышка-норушка. А ты кто? 
Лягушка: А я лягушка-квакушка, 
Пусти меня к себе жить. 
Ведущая: Чтобы в теремок войти, 
Маме поздравление прочти. 
Лягушка: Милых бабушек и мам, 
Женщин всех на свете 
С днем 8 Марта 
Поздравляют дети. 
Мышка: Будем жить да поживать, и ребяток приглашаем танцевать. 

ТАНЕЦ « 2 ПРИТОПА, 3 ПРИХЛОПА» 
Все дети: Стоит в поле теремок, теремок, 
Он не низок, не высок, не высок. 
Вот по полю, полю зайчик бежит, 
У дверей остановился и стучит. 
Заяц: Кто, кто в теремочке живет? 
Кто, кто в невысоком живет? 
Мышка: Я мышка-норушка. 
Лягушка: Я лягушка-квакушка. 
Вместе: А ты кто? 
Зайка: Я зайчик-побегайчик, 
Пустите меня в теремок жить. 
Ведущая: Чтоб в теремочке нашем поживать 
Стихи о бабушке надо рассказать. 
1 ребенок: Бабушка родная, 
Милая моя, 
Больше всех на свете 
Я люблю тебя. 
2 ребенок: Никогда не буду 
Огорчать тебя, 
Только будь здоровой, 
Бабушка моя. 

ПЕСНЯ О БАБУШКЕ 
( Заяц входит в домик) 
Все: Стоит в поле теремок, теремок, 
Он не низок не высок, не высок. 
Вот по полю, полю лисонька бежит, 
У дверей остановилась и стучит. 
Лиса: Кто, кто в теремочке живет, 
Кто, кто в невысоком живет? 
Мышка: Я мышка-норушка! 
Лягушка: Я лягушка-квакушка! 
Заяц: Я зайка-побегайка. 
Зверята: А ты кто? 
Лиса: А я лиса- всему свету краса! 
Пустите меня в теремок жить. 
Ведущая: Ты к 8 Марта, 
Хвостик распуши, 
С девочками нашими 
Скорее попляши! 

ТАНЕЦ «КНОПОЧКА» 
1 мальчик: Вы, девчата, молодцы! 
Но мы тоже удальцы, 
И теперь уже черед 
Нашей песни настает. 

ПЕСНЯ МАЛЬЧИКОВ 
Ведущая: Стали жить уж вчетвером 
В теремочке небольшом, 
Пляшут, песенки поют 
И гостей, конечно, ждут. 
Все: Стоит в поле теремок, теремок, 
Он не низок, не высок, не высок. 
Вот по полю, полю, мишка бежит, 
У дверей остановился и стучит. 
Медведь: Кто, кто в теремочке живет? 
Кто, кто в невысоком живет? 
Мышка: Я мышка-норушка. 
Лягушка: Я лягушка-квакушка. 
Заяц: Я зайка-побегайка. 
Лиса: Я лиса – всему свету краса. 
Все: А ты кто? 
Медведь: А я мишка-шалунишка, 
Пустите меня в теремок жить. 
Ведущая: В теремок ты не спеши, 
Гостей поздравь от души. 
Медведь: Мамы дорогие, 
Мы очень любим вас, 
И песенку веселую 
Споем сейчас для вас. 

ПЕСЕНКА « КОТЕНОК И МЫШОНОК» 
Ведущая: Мишка, тебя ребята знают, 
Но в дом не приглашают. 
Разве сам не понимаешь? 
Теремок наш очень мал, 
Ну а ты, большим уж стал. 
Никого не обижай, 
Лучше с нами поиграй. 

ИГРА « МАМИНЫ ПОМОШНИКИ» 
Ведущая: Все зверята подружились, 
Вот как в сказке получилось, 
Тут и сказочке конец, 
А кто слушал – молодец! 

(под музыку с бубном вбегает Петрушка) 
Петрушка: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости! Как у вас красиво и уютно! Какие все нарядные и веселые! Сразу видно – праздник сегодня. А я –Петрушка, развеселая игрушка, тоже люблю веселиться, играть и танцевать. Смотрите сколько у меня музыкальных инструментов! Вы умеете на них играть? 
ПЕСНЯ «СЫГРАЕМ И СПОЕМ» 
Петрушка: Я веселый озорник, 
Я проказник и шутник, 
Рассмешить я всех хочу 
И игре вас научу. 

ИГРА « КТО БЫСТРЕЕ ОДЕНЕТСЯ» 
Петрушка: Вы Петрушку поддержите, 
И со мною попляшите. 
1 ребенок: Нам на месте не сидится, 
Будем в танце мы кружиться, 
Хлопайте в ладоши 
Танец наш хороший! 

ТАНЕЦ « КАРУСЕЛЬ» 
Петрушка: Повеселились от души, 
Пора прощаться, малыши! 

( Петрушка уходит) 
Ведущая: Какой же праздник без подарков и угощения? Дорогие мамы и бабушки, ваши малыши очень старались, трудились и приготовили для вас маленькие сувениры. Приглашаем всех на чаепитие.


ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
 
аdminДата: Вторник, 03.01.2017, 21:49 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2677
Награды: 22
Репутация: 9
Статус: Offline
8 марта – праздник мам (младшая группа)

Действующие лица:
Ведущий, Солнышко, Петушок, Карлсон.
Ведущий. В марте первого числа, 
Начинается весна. 
Мамин день - 8 марта, 
Отмечает вся страна! 
Вот какие наши мамы! 
Мы всегда гордимся вами, 
Умными и милыми, 
Добрыми, красивыми! 
1. Ребенок. Песенку о маме мы споем сейчас. 
                Мама дорогая, крепко любит нас. 
2. Ребенок. Слушай нашу песенку, 
Мамочка любимая. 
Будь всегда здоровая, 
Будь всегда счастливая. 
Исполняется песня: «Солнышко лучистое» 
Звучит музыка в зал входит Солнышко. 
Солнышко. Здравствуйте, вы узнали меня? Правильно, я      Солнышко! Я пришло к вам на праздник поздравить всех мам, бабушек и девочек с праздником 8 Марта! 
Ведущий. Спасибо, Солнышко, за поздравленье! Садись с нами, послушай какие стихи приготовили ребята для своих мам! 
3. Ребенок. В день весенний, солнечный 
Маму поздравляем! 
Жизни долгой, радостной 
От души желаем! 
4. Ребенок. Мама, мама, мамочка, 
Я тебя люблю, 
Я тебе весеннюю 
Песенку спою! 
Солнышко. Молодцы. Ребятишки! Какие хорошие стихи прочитали для мам! А вот я люблю очень петь, а еще больше плясать! А вы любите? 
Давайте мам и бабушек 
Поздравим с женским днем! 
Для них сейчас веселую 
Пляску заведем! 
Исполняется пляска: «Пяточка - носочек» 
Солнышко. Ну, ребятки, малыши, 
Поплясали малыши! 
Но теперь пора прощаться, 
Да на небо возвращаться… 
До свидания! 
Под музыку Солнышко уходит. 
Ведущий. Ребята, посмотрите-ка, к нам на праздник пришли не только мамы, но и бабушки! 
Ваши бабушки – старушки 
Очень любят вас внучат! 
Покупают вам игрушки, 
Даже водят в детский сад! 
Вот хорошие какие 
Ваши бабушки родные! 
5. Ребенок. Помогаю бабушке, 
Я уже большой. 
Улыбнулась бабушка, 
Стала молодой! 
6. Ребенок. Много у бабушки с нами хлопот, 
Варит нам бабушка сладкий компот. 
Шапочки теплые надо связать, 
Сказку веселую, нам рассказать! 
7. Ребенок. Бабушек добрых любят все дети, 
                Бабушкам добрым, наши – приветы! 
Ведущий. Есть много разных песенок на свете обо всем. 
                А мы сейчас вам песенку для бабушки споем! 
Исполняется песня: «Я пеку» 
Ведущий. Ой, ребята, кто-то к нам в гости спешит! 
Хвост с узорами, 
Сапоги со шпорами, 
На голове гребешок, 
Кто же это? 
Дети. (хором) Петушок! 
Под музыку важно входит Петух 
Петушок. Ку-ка-ре-ку! Ко-ко-ко! 
Это очень хорошо! 
Наконец-то я пришел! 
Наконец-то вас нашел! 
Здравствуйте! 
Я сегодня рано встал, 
«Ку-ка-ре-ку» - прокричал. 
Поздравляю всех мам, бабушек и девочек с праздником! 
Ведущий. Спасибо, Петушок! Мы очень рады вас видеть, и хотим спеть тебе песенку! Вот послушай! 
Исполняется песня: «Светит нам в окошечко» 
Петушок. Спасибо, ребятки за песенку! А вы своих мам, наверно, любите и всегда им помогаете? 
Ведущий. Конечно, Петушок! Наши ребята хорошие помощники для своих мам! Сейчас они сами обо всем расскажут! 
8. Ребенок. Я один у мамы сын, 
Нет у мамы дочки! 
Как же маме мне помочь 
Постирать носочки? 
Мыло пенится в корыте, 
Я стираю посмотрите! 
9. Ребенок.Помогаю маме я, 
Каждый день работаю! 
Убираю со стола, 
Мою пол с охотою 
10. Ребенок. Мамин труд я берегу, 
Помогаю, чем могу. 
Нынче мама на обед 
Наготовила котлет 
И сказала: «Слушай» 
Выручай покушай! 
Я поел немного. 
Разве не подмога? 
Исполняется песня: «Мамины помощники» 
Петушок. Молодцы, ребята! И в самом деле мам своих вы любите, им во всем помогаете! И поэтому я предлагаю вам немного поиграть. 
Проводится игра: «Собери букет для мамы» 
Петушок. Что ж, пришла пора прощаться, 
Домой скорее возвращаться. 
Всех еще раз поздравляю, 
Счастья, радости желаю! 
До свиданья! (Уходит) 
Звучит музыка в зал влетает Карлсон 
Карлсон. Смотрю я полон зал гостей! 
Как много собралось детей! 
Я – Карлсон, 
Самый веселый на свете, 
Поэтом нравлюсь я 
Взрослым и детям. 
Я самый красивый, воспитанный, 
Умный, и в меру упитанный! 
Я пришел на праздник к вам, 
Чтоб поздравить ваших мам! 
А также всех бабушек и девочек! 
Ведущий. Спасибо тебе, Карлсон! 
Карлсон. Не люблю я скучать, 
                Приглашаю всех плясать! 
Хотите? Тогда выходите! 
Исполняется пляска: «Пяточка – носочек» 
Карлсон. Молодцы, ребята! Как весело плясали! А поиграть со своими мамами хотите? 
Проводится игра: «Найди своего малыша» 
Карлсон. Молодцы мамы, знаете своих малышей! 
Ведущий. Мы для наших милых мам сплясали, 
Вместе с ними поиграли. 
А чтоб было интересней, 
Мы для них исполним песню! 
Исполняется песня: «Котенок» 
Ведущий. Мам дорогих в этот день поздравляем. 
Подарки чудесные мы им вручаем! 
Примите подарки от ваших ребят, 
Их сделал наш дружный, веселый детсад! 
Звучит музыка, дети вручают своим мамам небольшие подарки 
Карлсон. Ребята мне с вами так весело было, так интересно! И поэтому я хочу вас угостить конфеткой! Вот она какая красивая! 
Ведущий. Подожди Карлсон! Ведь ребят-то много, а конфетка одна! На всех не хватит, что делать? 
Карлсон. А моя конфетка не простая, а с секретом! Вот смотрите! Раз! Два! Три! (высыпает на поднос)Вот теперь смотри, конфет на всех хватит! Правда!? 
Под музыу Карлсон раздает конфеты


ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
 
аdminДата: Вторник, 03.01.2017, 21:49 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2677
Награды: 22
Репутация: 9
Статус: Offline
Красная Шапочка на новый лад (старшая группа)

Действующие лица:
Ведущий, Доктор Айболит, Красная Шапочка, Варвара, Волк, Мальчик с пальчик, Кот в сапогах, Людоед, Баба Яга, Шишечки, Звери, Бабушка.
Вед:    Сказки любят все на свете, 
Любят взрослые и дети. 
Сказка учит доброте, 
Другу как помочь в беде. 
Сейчас мы вам покажем сказку про Красную Шапочку, но на новый лад. Итак, мы начинаем…. 
Дети занимают свои места на стульчиках, Волк прячется за деревом. Звучит «Песня Красной Шапочки», появляется Красная Шапочка, танцует. 
К.Ш.: Как в лесу красиво! А шишечки, ну прямо как живые! 
Песня-танец «Шишковяк» (шишечки танцуют) 
Волк (из-за дерева): Ку-ку! 
К.Ш: Ой, кукушечка! Кукушка, кукушка, угадай, сколько 
          пирожков у меня в корзинке? 
Волк: Ку-ку! 
К.Ш А вот и не угадала! Вовсе не два пирожка! 
Волк (грубым голосом): Ку-ку! 
К.Ш: Ой, кто меня дурачит? Что все это значит? 
          Ну-ка ты, кукушка, выйди на опушку! 
Волк (выходит): Ку-ку, Красная Шапочка! 
          Ку-ку, крошка! 
          Ты куда, красавица, держишь путь-дорожку? 
К.Ш: К бабушке спешу я, 
          Ты меня не трогай! 
          Ну-ка ты, проказник. 
          Уступи дорогу! 
Волк: Пожалуйста! 
Красная Шапочка убегает, Волк смотрит ей вслед. Поворачивается к зрителям. 
Волк:  Жадная девчонка, и глупа ужасно! 
Съем ее и бабушку, пироги и масло! (убегает) 
Вед: Ай-яй-яй! Что творится! Красная Шапочка в опасности! Нам нужно срочно позвать 
        кого-нибудь на помощь. Где моя волшебная книга сказок? (листает) Вот, то, что надо. 
        Ребята, вы любите котов? Я – да! 
        А говорящих вы встречали? 
        Способных петь и танцевать, волшебника околдовать, 
        И короля очаровать, хозяину жилье найти, 
        Его от бедности спасти, 
        На трон с принцессой возвести? 
        Что же это за сказочный кот? Как его зовут? 
Дети: Кот в сапогах. 
Выходит Кот в сапогах, поет песню. 
Замечает Красную Шапочку.
 
Кот: Здравствуйте, юная леди! Куда путь держите? 
К.Ш: Спешу я к бабушке, хочу поздравить ее с праздником! 
Кот: Позвольте, я вас провожу. 
        В лесу полно злодеев. 
        Свою я храбрость докажу, 
          За вас я голову сложу… 
К.Ш: Перечить я не смею. 
Танец Кота и Красной Шапочки. 
Выбегает Волк.
 
Волк: Куда подевалась эта девчонка? 
          Не понимаю…(обращается к зрителям) Вы здесь,  случайно, Красную Шапочку не видели? 
Зрители: Нет. 
Волк (прислушиваясь): Кажется, сюда кто-то идет. Пойду-ка, спрячусь поскорее. 
          (прячется за дерево) 
Появляются Кот в сапогах и Красная Шапочка. 
К.Ш: Ну вот, отсюда до бабушкиного домика рукой подать. Я  вам так благодарна за защиту! 
Волк (выходит): Рано благодаришь! Самое интересное еще  впереди! 
Кот: Сударь, я к вашим услугам! 
        Перчатку вызова бросаю, 
        На честный бой вас вызываю! 
Сцена дуэли (танец). 
Кот ранен, Красная Шапочка подбегает к нему, утешает. 
Волк: Вот так-то лучше. А то ишь, защитничек нашелся! 
        (обращается к Красной Шапочке) А с тобой мы еще встретимся! (убегает) 
Вед:  Ребята, нам срочно нужен доктор. 
        Скажите, кто лечит маленьких детей, 
        Лечит птичек и зверей? 
        Сквозь очки свои глядит 
        Добрый доктор … 
Дети: Айболит! 
Айболит выходит, поет песню. 
Вед: Здравствуй, добрый доктор. Посмотри, что Волк сделал с нашим котиком. 
Айболит (осматривает Кота): Больного нужно срочно отвести ко мне домой. Там я его вылечу! 
Выбегает сестра Айболита Варвара. 
Варвара: Никуда ты его не поведешь! Там зверья и без твоего Кота хватает. Посмотри, что выделывают! 
Шуточный танец зверей. 
Варвара: Сколько можно! Убираю, убираю за ними! Грязища кругом! 
Айболит: Варвара, не шуми! Надо же помочь Коту. Не видишь, он ранен. 
Варвара (бросает веник): Ну, все, с меня хватит! Ухожу я от вас! Увольняюсь по 
                собственному желанию! (уходит) 
Красная Шапочка и Айболит уводят Кота. 
Вед: Ну вот, теперь наш Кот в надежных руках. Доктор его вылечит.        
Выходит Красная Шапочка. 
К.Ш: Пока убегала от Волка, с дороги сбилась. Куда дальше идти – не знаю! 
Вед: Видно, придется нам снова воспользоваться волшебной книгой сказок. Кого же мы 
        сейчас позовем на помощь?  Слушайте следующую загадку: 
        Смышленость этого мальчишки 
        Спасла его и шесть братишек. 
        Хоть ростом мал он, да удал, 
        Так кто из вас о нем читал? 
Дети: Это Мальчик - с - пальчик. 
Выбегает Мальчик- с - пальчик. 
Мальчик: Не догонишь, не догонишь! (прячется) 
Выходит Людоед. 
Людоед: Где этот мальчишка? Ох, как я голоден! 
Вед: Как тебе не стыдно обижать маленьких?! 
Людоед: Так кушать же хочется! 
Вед: Бедненький! На, возьми, покушай! (подает ему яблоко) Вместо того, чтобы гоняться 
        по всему лесу за Мальчиком-с-пальчик, ты бы лучше помог Красной Шапочке. А то 
        она заблудилась и не может найти дорогу к домику бабушки. Бедная бабушка уже, 
        наверное, расстраивается, переживает… 
Людоед (хнычет): Ой-ей-ей! У меня ведь тоже бабушка есть! Она меня так любит! Я ее так давно не видел! 
Вед: Хочешь, дам тебе совет, как сделать приятное твоей бабушке? 
Людоед: Хочу! 
Вед: Тогда оставь в покое Мальчика-с-пальчик. 
Людоед: Эй, мальчишка, выходи. Я тебя не трону! 
Вед: Молодец. Твоя бабушка очень обрадуется, если ты нарисуешь ее портрет и подаришь ей этот рисунок. 
Людоед: Большое спасибо за совет. Я непременно так и сделаю! 
Вед: А теперь нужно помочь Красной Шапочке. 
Мальчик.-с-п.: Я знаю, как выйти из леса! Красная Шапочка, иди вот по этой тропинке и никуда не сворачивай! 
Все: Счастливого пути! 
Красная Шапочка уходит.  Появляется Баба Яга. 
Б.Я: Эх, была я молода, хороша была я… 
        Но прошли мои года, и молодость пропала! 
        Пирожков я напекла – просто объеденье! 
        Нарядилась, как смогла – просто загляденье! 
Лихо отплясывает с корзинкой в руках. Появляется Красная Шапочка. 
Б.Я: Девочка! Эй. Ты, в красной шапке! 
К.Ш: Ой, простите, я вас не заметила. 
Б.Я: Как это не заметила? Да за такое неуважение я тебя на лопату, да и.… Ой, я ведь 
        как раз сегодня обещала один денек добренькой продержаться. 
К.Ш: Баба Яга, вы меня не задерживайте! У меня пирожки остывают. 
Б.Я: А с чем у тебя пирожки? 
К.Ш: С картошкой. 
Б.Я: А мои с поганками. Вкусные! 
К.Ш: Тьфу, какая гадость! Выкинуть не жалко! 
Б.Я: Да как ты смеешь ругать мои пирожки? Да я тебя… 
К.Ш: Не обижайся, Баба Яга! Попробуй лучше мой пирожок. 
Б.Я: Вкусно! Чем мне тебя отблагодарить? 
К.Ш: Покажи дорогу к бабушкиному домику. 
Б.Я: Ступай по этой тропинке. 
К.Ш: Спасибо (убегает) 
Б.Я: Какая я добрая, даже самой приятно! (уходит) 
Вед: Смотрите, красная Шапочка уже подошла к домику своей бабушки. Интересно, что же будет дальше. 
Красная Шапочка стучится в дверь. 
Бабушка: Кто там? 
К.Ш: Это я, бабушка! Открывай скорее, за мной Волк  гонится! 
Бабушка: Заходи, моя милая! Прячься скорее под лавку! 
Появляется Волк. Он выносит красный берет и шарфик. 
Волк: Посмотрите, что у меня есть! Ну, чем не Красная Шапочка?! (стучится в дверь домика) 
Бабушка: Кто там? 
Волк: Это я, Красная Шапочка! 
Бабушка (выходит): Здравствуй, моя крошка! 
    Заходи, родная. 
    Пирожки с картошкой 
    Принесла ты, знаю! 
Волк: Здравствуй, моя бабушка! (гладит ей руки) 
Бабушка:  Дорогая внучка! 
    Ты ли это, лапушка?! 
    Что это за ручки?! 
Волк: Это рукавицы из собачьей пряжи. 
          Так люблю носить их! Не снимаю даже! 
Бабушка: Это что за ушки лезут из-под шапки? 
Волк: Хватит вопросов! Съем тебя я, бабушка! 
Бабушка: Ишь чего задумал, съесть меня старушку! 
    Внучка, прогони-ка Волка от избушки! 
Выходит Красная Шапочка с веником в руках, прогоняет Волка. 
Волк: Девочка, я плачу! 
Бабушка, простите! 
Пирожком горячим 
Лучше угостите! 
К.Ш: Бабушка, ты слышишь? 
          Просит он прощенья. 
          Может быть, дадим мы 
          Волку угощенье? 
Бабушка: Мы тебя накормим, станешь ты хорошим. 
                Добрым и веселым – на ребят похожим! 
Красная Шапочка угощает Волка пирожком. 
Вед: Вот и закончилась наша сказка, Красная Шапочка встретилась со своей бабушкой, а 
        Волк исправился, стал добрым и хорошим. А как же иначе. Ведь известно, что в 
        сказках всегда добро побеждает зло. А нам остается только поаплодировать нашим артистам.


ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
 
аdminДата: Вторник, 03.01.2017, 21:49 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2677
Награды: 22
Репутация: 9
Статус: Offline
Утренник "8 марта" (младшая группа)

Действующие лица:
Ведущий, Кошка, Солнышко, Утята, Утка, Петушки, Птички, Котята, Клоун .
1 ребёнок: Посмотрите за окошко – стало там теплей немножко.
Женский праздник наступает, солнышко его встречает.
2 ребёнок: Солнышко играет, солнышко сверкает,
С праздником весенним маму поздравляет!
3 ребёнок: Мамочек любимых, мамочек красивых
Дети поздравляют, счастья им желают.
4 ребёнок: Никогда не будем маму огорчать,
А всегда мы будем маме помогать.
5 ребёнок: Споём для мамы песенку, звенит она и льётся,
Пусть маме будет весело, пусть мама засмеётся!
Дети исполняют песню “ Мама”.
Ведущий: Тили бом, тили бом! Посмотрите – кошкин дом!
Маму – кошку позовём и поздравим с женским днём.
Тук – тук – тук, стучим в окошко. Приходи к нам, мама – кошка.
Кошка: (грустно) Здравствуйте.
Ведущий: Здравствуй, мама – кошка, с праздником поздравляем.
Но почему ты грустная?
Кошка: Потому что мой котёнок непослушный стал ребёнок.
Слушать он меня не стал и от дома убежал.
Бегал, бегал, заигрался, а теперь вот потерялся.
Я искать его пошла – так нигде и не нашла.
Ведущий: Да! Видите, ребята, что происходит, если не слушать мамочку?
А вы послушные? (дети отвечают)
Как же помочь маме – кошке? Придумала, позовём солнышко.
Оно всё видит с неба! Споём о нём песенку.
Дети исполняют песню “Солнышко”.
Солнышко: Здравствуйте!
Ведущий: Здравствуй, Солнышко. Помоги, пожалуйста, маме – кошке отыскать
непослушного котёнка.
Солнышко: Мои лучики помогут, отыскать котёнка смогут.
(Солнышко бросает жёлтую ленту)
Вот и первая дорожка. Поищи там, мама – кошка.
Кошка: К речке лучик нас ведёт. Вот и уточка идёт и утят своих зовёт.
(утка подходит к стульчикам, говорит “кря – кря”, дети – утята идут за ней)
1 утёнок: С мамой уткой мы гуляем, весело за ней шагаем!
2 утёнок: Друг за другом мы идём, от неё не отстаём.
3 утёнок: Вот какие мы утята - все послушные ребята!
Утка: Мы попляшем на лужайке, с мамой – уткой начинай – ка!
Дети исполняют “Танец утки и утят”.
Утка: Здравствуй, кошка дорогая, с праздником я поздравляю.
Что ты грустная такая?
Кошка: Мой котёнок убежал, он к реке не прибегал?
Утка: Сюда не прибегал сыночек твой играть, желаю поскорей котёнка отыскать.
(утка уводит детей – утят на стульчики)
Солнышко: Не печалься, мама – кошка. Вот ещё одна дорожка. (бросает ленточку)
Кошка: (идёт по ней) Ой, высокий здесь забор, за забором – птичий двор!
Ведущий: А вот и главный петушок, ярко – красный гребешок!
Петушок: Я на солнышке гуляю, важно лапки поднимаю!
Позову своих дружков голосистых петушков! Ку – ка – ре – ку!
( Выходят дети в шапочках петушков)
1 петушок: Мы проснулись рано на заре, песенки запели во дворе.
2 петушок: Всех позвали вставать и на солнышке гулять.
3 петушок: Мы все дружно спляшем, крыльями помашем.
Дети исполняют “ Танец петушков”.
Кошка: Здравствуй, милый петушок – серебристый голосок.
Ты по улице гулял. А котёнка не встречал?
Петушок: Здравствуй, кошка дорогая, с праздником я поздравляю.
Здесь котёнок не играл – я его бы увидал.
( провожает детей – петушков на стульчики)
Солнышко: Вот дорожка к птичке, птичке – невеличке.
Ты по ней иди. Быть может, птичка нам с тобой поможет.
Птичка: Ах, как солнышко сияет – нынче мамин день.
Птички весело летают, пляшут, тень – тень – тень.
Птички, все летите, со мною покружите!
( выбегают дети в шапочках птичек)
1 птичка: Как сегодня ветерок весело играет – мамочек и бабушек тоже поздравляет.
2 птичка: Как сегодня весело птички все летают –
Мамочкам и бабушкам радости желают!
Дети исполняют “ Танец птичек”.
Кошка: Здравствуй, птичка дорогая. Веселишься ты, порхая
И поёшь ты очень громко – не встречала ты котёнка?
Птичка: Здесь котёнок не играл. Может, в лес он убежал…
Подожди меня ты здесь, я слетаю быстро в лес.
( “летит”, возвращается, с ней – котёнок)
Кошка: Вот спасибо, птичка, птичка – невеличка.
( Птичка “улетает”)
Ах, любимый мой сыночек, огорчилась мама очень.
Котёнок: Мама милая моя, буду слушать я тебя!
Вижу я друзей – котят, они на стульчиках сидят.
Можно их сюда позвать и с тобою поплясать?
Кошка: Да, сынок, зови скорей, пляска будет веселей!
( котёнок выводит детей в шапочках котят)
1 котёнок: Мы котята, мы котята, очень дружные ребята.
2 котёнок: Любим веселиться, прыгать и резвиться.
3 котёнок: Любим мы ещё плясать, свои лапки выставлять.
Дети исполняют “ Танец кошки и котят”.
Ведущий: Кошку к нам мы приглашаем, праздник наш мы продолжаем.
Солнышко: В моей волшебной корзинке чудо случилось –
Здесь много ленточек вдруг появилось.
Лучики здесь были золотые – стали ленточки цветные.
Всем ребятам я раздам, спляшем, малыши, для мам!
Дети исполняют общий “Танец с ленточками”.
Солнышко: А теперь мне на небушко пора, до свидания, детвора!
( Солнышко уходит)
Ведущий: Ой, Солнышко забыло свой колокольчик. Я к нему подойду и
тихонько позвеню…
( ведущий звенит в колокольчик, выбегает клоун)
Клоун: Здравствуйте, ребята! Меня вы видеть рады?
Я – клоун Алёшка, повеселюсь с вами немножко!
Ведущий: Вот это сюрприз! Конечно, веселись!
Клоун: Буду я с детьми играть, а потом их догонять!
Проводится “Игра с клоуном”.
Клоун: Мамочек вы поздравляли? (дети отвечают)
Дружно пели и плясали? (дети отвечают)
А стихи о них читали? (дети отвечают)
Ведущий: (называет имена детей) …выходите, мамочкам стихи прочтите.
(2-3 ребёнка читают стихи)
Клоун: Подарю ребятам цветочки, целую корзину! (отдаёт ведущему )
А теперь мне пора бежать, всем желаю не скучать!
С праздником, мамы, бабушки и девочки! (уходит)
Ведущий: Ребята, а клоун Алёша подарил нам необычные цветы.
В них конфеты! Мы ими угостимся в группе.
А сейчас давайте дружно скажем
Мамам и бабушкам нашим за их доброту: “ Спасибо!”
Дети дружно благодарят, ведущий приглашает всех в группу.



ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
 
аdminДата: Вторник, 03.01.2017, 21:50 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2677
Награды: 22
Репутация: 9
Статус: Offline
8 марта на необитаемом острове

Действующие лица:
Ведущий, Почтальон, Пираты, Робинзон.
(дети входят в зал под музыку в паре с мамой, провожают мам на места, выстраивают полукруг). 
Ведущ. 8 марта -  день торжественный, 
День радости и красоты! 
На всей земле он дарит женщинам 
Свои улыбки и цветы. 

1 реб. Все чаще солнечные зайчики 
Теперь заглядывают к нам. 
Их ловят девочки и мальчики, 
Чтобы раскрасить праздник мам. 

2 реб. И поет капель дзинь – дзинь - 
Тоненькою скрипкой, 
Светит каждый вешний день 
Маминой улыбкой! 

3 реб. Мамочек красивых, 
Добрых и любимых. 
Мы сейчас поздравим, 
Песню им подарим! 

ПЕСНЯ 

Ведущ. От чистого сердца простыми словами. 
Давайте, друзья, потолкуем о маме. 

4 реб. Мы с мамою нашей большие друзья. 
Добра и заботлива мама моя. 

5 реб. Куда б ни поехать, куда б ни пойти, 
Нам друга вернее нигде не найти. 

6 реб. У мамы немало забот и хлопот. 
Мы знаем, что часто она устает. 
И маме любимой мы слово даем 
(Все). Что слушаться будем везде и во всем! 

7 реб. Пусть сегодня нашим мамам 
Будет весело, светло 
Мы хотим, чтоб мамы знали: 
Мы их любим горячо! 

8 реб. Ведь сегодня день чудесный, 
Пахнет раннею весной, 
Мы споем о маме песню 
О любимой, о родной! 

ПЕСНЯ 

(Входит почтальон) 
Почт. Спешу поздравить Вас и я 
С веселым праздником, друзья! 
И не только поздравляю, 
А путевку вам вручаю. 
Вот путевка, вам - сюрприз: 
По морю черному круиз. 
Вас пароход огромный ждет, 
И вместе с мамами вперед. 
Вы поплывете по марям, 
Сегодня здесь, а завтра - там! 
До свидания! 
(Почтальон уходит) 

Ведущ. Вот, спасибо, почтальон, 
Как порадовал нас он! 
Неожиданный сюрприз – 
По морю Черному круиз. 
Ой, нет времени стоять, 
Скоро будем отплывать. 
Без матросов – никуда 
Эй, матросы, все сюда! 

ПЕСНЯ 
ТАНЕЦ
 

Ведущ. Пароход готов отплыть, 
Даст гудок через минуту. 
Чтобы мам не позабыть, 
За ручку маму – и в каюту! 
(Дети с мамами садятся на импровизированный пароход). 
Ведущ. Хорошо рука в руке плыть 
По морю, по реке! 
А чтобы не скучать, друзья, 
Для вас веселая игра! 

Игра с шариками 

(звучит музыка, появляются пираты, изображая, что плывут на лодке, подплывают к пароходу, прицепляют якорь). 
Пираты. Эй на пароходе руки вверх! 
Ведущ. Ой! Кто это? Да это же пираты! 
Пир. Кто вы? И куда путь держите? 
Ведущ. Мы дети и мамы. Плывем по путевке в круиз по Черному морю. 
Пир. Ха – ха – ха! Дайте – кА сюда вашу путевку. 
(Читают) 
1 пир. Слушай, ты хочешь в круиз по Черному морю? 
2 пир. Спрашиваешь! 
1 пир. И я хочу! Была путевочка ваша, а стала наша! Теперь это наш пароход и мы поплывем в круиз по Черному морю! 
2 пир. А с ними, что будем делать? 
1 пир. Что - что? Надо подумать…  Стой! Ведь они едут с мА – мА – ми! 
А кто такая мама? Мама – это такой человек, который умеет делать все! И стирать! И мыть! И варить, и кормить тоже может. 
2 пир. О, да и кормить! Вкусно кормить! 
1 пир. Так, значит, мы мам заберем с собой, пусть нас кормят также, как их! Мы и каши любим и молоко пьем. Не то, что некоторые. 
2 пир. А их куда? 
1 пир. Этих мы сейчас поймаем, а мам себе заберем! 

Игра «Ловишка» 

2 пир. Эй, которые здесь мамочки? Мы – ваши новые детки! Теперь вы нас должны кормить и нянчить! К нам на шлюпку шагом марш! 
(Мамы уходят с парохода, занимают места зрителей. Пираты уходят). 
Ведущ.Ой!  А что же нам теперь делать? 
Реб. Как же в море и без мам? 
Без них и якорь не поднять 
Так и будем здесь стоять? 
Ведущ. Оглядим морской прибой 
Слева – море, справа – море, 
Волны плещут на просторе… 
Ой, я, кажется вдали 
Вижу краешек земли! 
Дети. Ура! Земля! Ура! Плывем! 
Ведущ. Но как туда мы попадем? 
А мы дружно поплывем! 
(Плывут к острову.  Находят табличку необитаемый остров). 
Дети. Что сейчас мы будем делать? 
Нам уже пора обедать. 
2. Мы голодные совсем, 
Мам я даже кашу съем! 
Ведущ. Вы, ребята, что забыли? 
Мам пираты захватили! 
Чем бы мне вас накормить? 
Подождите… может быть. 
В море рыбы наловить, 
Из нее уху сварить? 

ИГРА «Рыбалка» 

«Свари уху» 

(После игр появляется Робинзон) 
Робинзон. Ой! Откуда вы здесь взялись? Сколько лет живу на острове – ни одной живой души, и вдруг сразу так много! 
Ведущ. А вы кто? И как здесь оказались? 
Робин. Я, Робинзон, 27 лет назад мой корабль прибило ураганом к этому острову, и с тех пор я живу здесь совсем один. 
Ведущ. Ну, раз вы так давно здесь живете, вы, наверное, уже знаете, как отсюда можно выбраться? 
Робин. Нет, отсюда нам уже не выбраться. Да и не надо. Смотрите, как здесь красиво! И у меня теперь столько друзей! 
Ведущ. Милый Робинзон, разве дети смогут  жить без своих мам? А наших мам пираты в плен забрали. И ребята без них и так уже скучают. 
Робин. Остается нам только одно. Ждать, когда проплывет другой пароход. А пока, чтобы не скучать давайте прыгать через костер! 
Ведущ. Ну, погоди, Робинзон. Разве можно детям прыгать через костер. Лучше пусть поют и танцуют. 

Номера 

Ведущ. Ой, я, кажется, слышу какой – то гудок! Где наша подзорная труба? Я вижу, что мимо нашего острова плывет пароход! Эй, на пароходе, сюда, сюда! 
(Дети прощаются с Робинзоном и садятся на пароход). 
Ведущ. До, свидания, необитаемый остров! До, свидания Робинзон! А мы плывем на встречу с мамами! 

ПЕСНЯ 

(Дети дарят мамам подарки)



ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
 
аdminДата: Вторник, 03.01.2017, 21:50 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2677
Награды: 22
Репутация: 9
Статус: Offline
Путешествие на сказочном поезде

Действующие лица:
Ведущий, Веселинка, Игринка.
(Дети под музыку входят в зал останавливаются напротив стульчиков). 

Ведущ. Март наступает. Вы замечали- 
Что-то с людьми происходит весной? 
Женщины все необычными стали, 
Славные, нежные все до одной! 

1 реб. В этот мартовский денек 
Мы гостей созвали. 
Мам и бабушек своих 
Усадили в зале. 

2 реб. Милых бабушек и мам, 
Женщин всех на свете 
С этим праздником большим 
поздравляют дети. 

3 реб. Мы и песни поем 
И стихи читаем. 
С женским днем, 
С женским днем, поздравляем! 

Ведущ. В край родной спешит весна, 
Землю будит ото сна. 
Улыбайся, пой дружней 
Маме будет веселей! 

Песня 

(Под веселую музыку в зал вбегает Веселинка, у нее за спиной спряталась Игринка). 

Веселинка. Здравствуйте, детишки, Тани, Вани, и Маришки! А мы веселые клоуны, я - Веселинка, а это моя подружка - Игринка! (Показывает на пустое место рядом с собой). Ой! А куда Игринка подевалась? Вы ее не видели? 
( Дети показывают на Игринку. Веселинка прикладывает руку ко лбу и начинает смотреть в одну сторону, потом в другую, медленно оборачивается, ища подружку. Игринка в тоже время проделывает те же движения, передразнивая Веселинку. Наконец Веселинка, перехитрив Игринку, резко поворачивается и находит подругу. Обе обнимаются и смеются). 
Веселинка. Ох уж эта Игринка! Вечно что - нибудь придумает, чтобы поиграть. 
Игринка.  Поэтому меня так и зовут - Игринка! Давайте скорее играть! 
Веселинка. Стой - стой! Мы же только пришли, а ты сразу играть, сначала надо поздороваться! 
Игринка. Привет Веселинка! А теперь будем играть? 
Веселинка.  Какая ты торопыга, а с ребятами поздороваться? 
Игринка.  С этими что ли? Это я мигом! 
Веселинка.  Только, чур поздороваться, как-нибудь необычно! 
Игринка.  Вечно ты придумаешь, что-нибудь, этакое, необычное. Ладно. Необычно так необычно! Я сейчас буду здороваться с каждым отдельно. Вы слушайте внимательно. Поехали! Тани, Лены, Оли, Насти! Говорю вам громко здрасьте! И огромный, как буфет, шлю мальчишкам я привет! 
Веселинка.  (Достает из кармана билет) Игринка, а что это у тебя такое? 
Игринка. Да это билеты! Билеты (напугано смотрит на часы). Ну, конечно же, поезд! Еще чуть-чуть и мы опоздаем на сказочный поезд. 
Веселинка. Что же это за поезд? И почему он сказочный? 
Игринка. Поезд-это я! А сказочный, потому что мы поедем по сказочной железной дороге, мы ее сами придумаем! Эй, вагончики, стройтесь! А ты Веселинка будешь последним вагончиком! Ту, ту поехали дорожную песню запевай! 
(Сделав круг, Игринка резко останавливается, дети наталкиваются друг на друга). 
Веселинка. Что случилось, Игринка? Уже приехали? А куда? 
Игринка. Кто же так спрашивает? Я сейчас научу вас. Как только мы приезжаем на станцию, вы все дружно говорите: Ах, Игринка паровоз, ты, куда детей привез? 

Станция «Песенная» 

Игринка. Станция «Песенная», а что делают на песенной станции? Правильно, поют, но сегодня мы поем не простые песни, а мамины и бабушкины. 
Веселинка. Здорово! Давай послушаем, как ребята поют. 

Стих 

Песня 

Веселинка. Эй, паровоз! Не пора ли, в путь отправляться? 
Игринка. (Достает из кармана будильник) Ой, конечно пора! По Веселинкиному велению, по моему хотению, вагоны, цепляйтесь друг за друга сами! Песню запевай! 
(Сделав круг, Игринка опять резко останавливается) 
Дети. Ах, Игринка, паровоз, ты, куда детей привез? 

Станция «Воздушно-пузырьковая» 

Игринка. На станции «Воздушно - пузырьковая» все играют с шарами. 

Игра «Закати воздушный шарик в ворота» 
Игра «Воздушный урожай»
 

Игринка. В волшебной стране созрели волшебные фрукты - разноцветные лопалки. Нужно срочно их собрать, не давая не одной лопалке упасть на пол. 
(По команде  мамы начинают выдувать мыльные пузыри, дети их ловят). 
Игринка. По вагонам! Поезд отправляется! 

(Сделав круг, Игринка опять резко останавливается). 

Дети. Ах, Игринка, паровоз, ты, куда детей привез? 

Станция «Танцевальная» 

Игринка.  Ребята, а вы любите танцевать? А танец знаете? Тогда танцуйте! 

Танец 

Веселинка. Как вы уже догадались, на этой станции собрались любители потанцевать. И мы сейчас будем играть в замечательную игру. А называется она "Веселый мячик"! 

Игра «Веселый мячик». 

Игринка. Молодцы, здорово играете! А наш поезд отправляется дальше! 

(Сделав круг, Игринка опять резко останавливается). 

Дети. Ах, Игринка, паровоз, ты, куда детей привез? 

Станция «Сластенкино». 

Игринка. На станции «Сластенкино» собрались большие любители сладенького. 
Веселинка. Подожди, Игринка, не только сладенького, но и вкусненького! 
А кто у нас самый лучший в мире по приготовлению вкусненького? 
Игринка. Я знаю! Бабушка! 

Стих 

Песня 

Веселинка. Ну, конечно же, лучшим подарком нашим мамам и бабушкам будет букет весенних цветов, только они все у меня перепутались. 
Игринка. А давай попросим ребят нам помочь. Составить букеты. 

Игра «Собери букет» 

Игринка. Праздник наш уже кончается, 
Что же нам еще сказать? 
Разрешите на прощание 
Вам здоровья пожелать. 

Веселинка. Не болейте, те старейте, 
Не сердитесь никогда. 
Пусть никто не огорчает, 
Будьте жизнерадостны всегда! 
До, свидания, друзья! 

Ведущ. Как  много вас, добрых и нежных, 
Сегодня на праздник пришло 
Для вас расцветает подснежник 
И солнышко дарит тепло! 
И дети вам приготовили сюрприз. 
(дети дарят подарки мамам)


ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
 
аdminДата: Вторник, 03.01.2017, 21:50 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2677
Награды: 22
Репутация: 9
Статус: Offline
Весенний кузовок: сказки для бабушек и мам (средняя группа)

Действующие лица:
Ведущая, Весна, Маша, Медведь, Бабушка
Ход представления 
Под музыку дети вбегают в зал с подарками, останавливаются  лицом к зрителям. 
Ведущая. 
Сегодня день особенный, 
Как много в нем улыбок, 
Подарков и букетов 
И ласковых «спасибо». 
Чей это день? Ответьте мне. 
Ну догадайтесь сами, 
Весенний день в календаре. 
Чей он? Конечно… 
Дети. Мамин. 
Первый ребенок. 
В день весенний солнечный 
Маму поздравляем, 
Жизни долгой, радостной 
От души желаем. 
Второй ребенок. 
Пусть звенят повсюду песни 
Про любимых наших мам 
Мы за все, за все, родные, 
Говорим… 
Все. Спасибо вам! 
Третий ребенок. 
Мама, мама, мамочка, 
Я тебя люблю, 
Я тебя весеннюю 
Песенку спою. 
Ведущая. 
Для любимых наших мам мы исполним песню 
Дети исполняют песню и дарят мамам подарки. 
Ведущая. 
Пусть еще кружит снежок 
Да мороз пока шалит, 
Март взобрался на порог 
И весна в окно глядит. 
Всюду слышен звон капели, 
Надоели нам метели, 
Вьются птицы в вышине, 
Споем мы песню о весне. 
Дети исполняют песню. 
Входит Весна - в руках держит корзину. 
Ведущая. 
Здравствуй, Весна-веснушка! 
Веселая девушка! 
Весна. 
Здравствуйте, мои друзья! 
Всех вас рада видеть я. 
Постучала я дождем в окошко… 
Дети. 
Стук, стук, стук. 
Весна. 
Ручейком в канавке… 
Дети. 
Жур, жур, жур. 
Весна. 
Травкой у порожка… 
Дети. 
Ших, ших, ших. 
Весна. 
Птичкою на ветке… 
Дети. 
Чив, чив, чив. 
Ведущая. 
Весна-красна, а солнышко на праздник ты принесла? 
Весна. 
Конечно, всем несу свое тепло, 
Чтобы все кругом цвело, 
Ярче вы, лучи, сияйте 
И земельку согревайте. 
Ведущая. 
Вот сколько солнышек-зайчиков 
Заглянуло в гости к нам, 
Берите, девочки и мальчики, 
Украсим танцем праздник мам. 
Дети исполняют танец 
Ведущая. 
Что в корзине у тебя, Весна, 
Такой красивой, яркой? 
Что принесла на праздник мам? 
Весна. 
Забавные подарки: 
Сказок целый кузовок, 
Неваляшки, шар, флажок, 
Платочки и игрушки, 
Для ветерка вертушки, 
Красивые, заметные, 
Такие разноцветные. 
Ведущая раздает детям вертушки-флюгеры на палочке. 
Ведущая. 
Давайте, друзья, поиграем 
Мы и веселый ветерок. 
Тебя, Весна, мы выбираем 
Ведущей во второй кружок. 
Проводится игра «Чей кружок быстрее соберется». 
Условие игры: дети образуют два круга: вокруг Ведущей с красными вертушками, вокруг Весны – с зелеными. Под музыку дети врассыпную бегают по залу, во время второго проигрыша сидя на корточках, стучат палочками по полу. После слов Ведущей «Чей кружок быстрее соберется» снова образуют два кружка. 
Весна. 
А еще я принесла игрушки. 
Раздает флажок, куклу и медведя, дети с игрушками выходят на середину и читают стихи. 
Ребенок с флажком. 
Флажок, флажок, как ты хорош, 
На праздник с нами ты пойдешь. 
Ребенок с куклой. 
Юбку я для куклы сшила, 
Кофту новую скрою, 
Говорит мне кукла «Мама», 
Значит, я для дочки шью. 
Ребенок с игрушечным медведем. 
Медвежонок плюшевый 
Ничего не кушает. 
Ни конфет, ни шоколада – 
Ничего ему не надо. 
Целый день в углу сидит – 
У него живот болит. 
Весна. 
Где поется, там весело живется. 
Ой, топну ногой, да притопну другой, 
Сколько я ни топочу, все равно плясать хочу. 
Ведущая. 
Так давайте на празднике нашем 
Все вместе весело попляшем. 
Игра «Веселый мячик» 
Ведущая. 
Весна-веснушка, ты говорила, что у тебя в кузовке еще и сказка припрятана? 
Весна. 
Есть одна весенняя сказка про то, как одна девочка Машенька поздравила свою бабушку. 
Весна. 
Встало солнышко утром рано. А вместе с ним наша Машенька. (Выходит Машенька) 
Вышла по двору пройти, 
Двор широкий подмести, 
Протоптать дорожки, 
Поразмять сапожки. 
Вот какой помощницей была наша Маша. Вы тоже дома мамам помогаете? Давайте нас сейчас Маша научит, как она маме дома помогает. 
Дети исполняют танец «Стирка» по показу Машеньки 
Весна. 
Ах ты, Машенька-плясунья, 
Раньше солнышка встаешь, 
И танцуешь, поешь. 
Маме – радость, папе – сладость, 
Бабушке утеха. 
Только утро на порог, 
Вместе с мамой она печет пирог, 
А мы ей поможем. 
Дети исполняют песню «Пирожки» 
Весна. 
Получился пирожок, пирожок – румяный бок. 
На нем корочка пшеничная, а начинка яичная. 
Машенька, отнести пирожок бабушке и поздравь ее с праздником. 
Маша. 
Пирожки в моей корзине 
Горячи, румяны. 
Это бабушке подарок 
От меня и мамы. 
Весна. 
Идет Машенька по лесу, а навстречу ей медведь. 
Медведь. 
Здравствуй, Маша! 
Маша. 
Здравствуй, Мишенька-медведь. 
Медведь. 
Как вкусно пахнет! Что у тебя в корзинке? 
Маша. 
Пирожки, я иду поздравить бабушку с праздником. 
Медведь. 
Возьми меня с собой. 
Маша. 
Ты очень страшный зверь, 
Ешь бабушек и маленьких детей. 
Медведь. 
Вовсе я детей не ем, 
Ем творог, повидло, джем. 
По лесу гуляю и цветочки собираю. 
Маша. 
Ну, тогда пойдем вместе, вместе веселее. 
Весна. 
Не заметили Маша и Медведь, как подошли к бабушкиному дому. 
Бабушка. 
Здравствуйте, гости дорогие! 
Маша. 
Мы пришли к тебе лесочком, 
Принесли гостинцы и цветочки. 
Весна. 
И для любимой бабушки все вместе 
Весело споем мы песню. 
Дети исполняют «Песенку о бабушке». 
Бабушка. 
Вот порадовали дети, 
А сейчас  все вместе 
Со своими бабушками вставайте 
Да веселую игру затевайте. 
Игра «Собери цветок» 
Бабушка. 
Поиграли мы на славу, а у меня пироги подоспели. Приглашаю всех в группу на праздничное чаепитие. 
Дети уходят в группу.



ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
 
аdminДата: Вторник, 03.01.2017, 21:50 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2677
Награды: 22
Репутация: 9
Статус: Offline
Мамин праздник «Художник в гостях у ребят»

Действующие лица:
Ведущая, Художник.
Ведущая. Сегодня праздник самый лучший,
Сегодня праздник наших мам!
Ушли подальше злые тучи,
И солнце улыбнулось нам.
Вас поздравляем ласково,
Шлем солнечный привет,
И всем вам, наши мамочки,
Желаем долгих лет!
1-й ребенок.    Чей сегодня день рожденья,
Для кого пекут пирог,
Для кого расцвел весенний
Первый мартовский цветок?
2-й ребенок.    Для кого? Для кого?
Догадайтесь сами!
Все дети.  И пирог, и цветок
Мы подарим маме!
3-й ребенок.    Чей портрет в красивой рамке
Папа ставит на буфет,
Для кого лежат подарки,
С алой лентою букет?
4-й ребенок.    Для кого? Для кого?
Догадайтесь сами!
Все дети.  Все подарки и цветы
Мы подарим маме!
5-й ребенок.    В мае день рожденья мамы,
А у нас сегодня март.
Для кого же телеграммы
Доставляет главпочтамт?
Для кого, для кого?
Догадайтесь сами!
Все дети.  В этот день, весенний день –
Славный праздник мамы!

Песня 

Ведущ.  Ребята, слышите? Кажется к нам кто-то идет. Давайте его встретим!  (Дети хлопают).

Под музыку входит Художник.

Худож. Здравствуйте мои  друзья! Я пришел поздравить милых мам и бабушек с праздником!  Приглашаю вас в необыкновенную страну «Детство», а чтобы наше путешествие было ярким возьму в руки волшебную палитру. (Художник водит кистью по листу бумаги).  Смотрите, смотрите, палитра моя оживает и яркими красками мам поздравляет.  Я красную краску привел с собой, она вас сама поздравит с весной!
Красная краска  (Девочка в красном платье с красным бантиком)
Я как солнце ясная!
Красная – прекрасная.
И зимой и летом
Крашу красным цветом.
Танцевать я пойду
И детей всех позову!

Танец

Художник.  И без голубой краски нам, ребята с вами не обойтись! Ведь сколько всего голубого нас с вами окружает. Голубое небо и речка голубая, а вот и краска голубого цвета.
Голубая краска
Я голубая краска, друзья,
Без меня никак нельзя!
Небо раскрашу, реки и море
И васильки, что выросли в поле.
Есть у меня друзья, маленькие гномики,
Им помогаю я, раскрашиваю домики!

Песня

Ведущ. Настал черед, пришла пора – нас ждет веселая игра.
У каждой краски свой секрет, а ты найди похожий цвет!

Игра  «Найди себе пару»  (Дети с ленточкой в руке под музыку передвигаются по залу, музыка заканчивается, ребенку нужно найти по цвету себе пару. Продолжение - дети меняются лентами).

Художник.  Ну-ка полюбуйся, как светло кругом.
Зимние сосульки тают за окном.
Март идет упрямо, раздвигая лед,
И в подарок мамам солнышко несет.

Игра  «Построй солнышко»  (Ведущий дает серединку солнышка детям, дети из ленточек делают лучики).

Художник. Я и зеленую краску привел с собой,
Зеленый человечек поздравит вас с весной!
Зеленая краска
Нашим мамам в день весенний
Шлет привет сама весна!
Звон ручья и птичье пенье
Дарит к празднику она.
Солнце ярче светит нам
В славный праздник наших мам!
Ведущ. Всех мам мы наших поздравляем,
Счастья и радости, родные, желаем.
Не скучайте, мы для вас
Стихотворения прочтем сейчас!

Стихи  (Последний о семье, о папе)

Песня

Ведущ. Дружно мамам надо встать, предлагаем поиграть.

Игра «Воротики»

Ведущ. Давайте мы и бабушек поздравим с женским днем.
О них стихи расскажем и песенку споем.
1 реб. Подрастают внучки, подрастают внуки.
Бабушке на радость милой, дорогой.
Никогда не будет в нашем доме скуки,
Только оставайся, бабушка такой:
2 реб. Доброй и ласковой, с песней, со сказкою.
И с морщинками у веселых глаз.
Пусть бываешь строгой, пожуришь немного.
Знаем, что ты, бабушка, очень любишь нас.
3 реб. Бабушка умеет делать все на свете:
И стирать, и стряпать, и вязать, и шить.
Пусть твоя улыбка, словно солнце, светит.
Хорошо с тобою нам всегда дружить!

Песня 

Ведущ.  Художник, скажи, ты любишь оладушки?
Худож. Конечно! Моя бабушка такие вкусные оладушки печет!
Ведущ. А давайте нашим любимым бабушкам предложим постряпать оладушки.

Игра «Оладушки»  (2 команды, на тарелочке переносят оладушки)

Художник. Ребята, очень вкусные оладушки у вас. А какого они цвета? Вот и желтая краска к нам в гости пришла.
Желтая краска. Я желтый человечек
Раскрасить  я могу
Кувшинку, одуванчик
И лютик, и луну.
Пушистые цыплята, и выводок утят.
И бабочка, и солнце
Со мной дружить хотят!

Песня

Художник. Посмотрите, посмотрите
Разноцветным стал весь мир
Стал он светел, стал он ярок,
Стал, как праздничный подарок.
(Художник дарит детям сувенир)
Ведущ. Спасибо, тебе, Художник, что раскрасил наш праздник в такие яркие краски.
Худож. А мне пора, до свидания!
Ведущ. Наши ребята приготовили нашим мамам тоже подарочки. (дети дарят подарки). Еще раз с праздником дорогие милые мамы и бабушки!



ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
 
аdminДата: Вторник, 03.01.2017, 21:50 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2677
Награды: 22
Репутация: 9
Статус: Offline
Наши мамы лучше всех на свете!

Действующие лица:
Ведущая, Диктор, Спортивный комментатор, Клоун.
Ход развлечения 
Дети легко и свободно вбегают в зал, образуют полукруг у центральной стены. 
Ведущая. Дорогие мамы и бабушки, уважаемые гости, все-все, кто пришел сегодня к нам на телевизионное шоу. Поздравляю вас с праздником марта, желаю много радости, счастья, здоровья. Мы же с ребятами нашей группы постараемся создать вам хорошее настроение. 
В марте есть такой денек 
С цифрой, словно кренделек. 
Кто из вас, ребята, знает, 
Цифра что обозначает? (Показывает цифру «8», нарисованную на центральной стене.) 
Дети хором скажут нам. 
Дети. Это праздник наших мам! 
Ребенок 1. Мама… Слова нету дороже. 
Если не мама, то кто нам поможет? 
Ребенок 2. Если не мама, кто пожалеет, 
Ласково взглянет и обогреет? 
Ребенок 3. Сказку кто на ночь мне почитает, 
Колыбельную песню споет? 
В дочки-матери кто со мной поиграет, 
Когда с работы придет? 
Все дети.  Мама, мамочка милая, 
Самая добрая и красивая! 
Маму поздравляем  с женским днем. 
Песенку для мамы мы сейчас споем. 
Дети исполняют песню 
Ребенок 4. Надоела нам зима, 
Уходи зима сама. 
В марте солнышко печет, 
В марте с крыш вода течет. 
Ребенок 5. И расцвел подснежник в срок – 
Самый первый наш цветок. 
Дети дарят подснежники 
Ведущая. Ребята, вы знаете, что в праздничные дни принято по телевидению транслировать передачи, посвященные праздничному событию. Мы тоже решили по нашему детско-садовскому телевизору показать веселые и интересные передачи в честь праздника марта, в каждой из, которых непременно прозвучат поздравления и приветы нашим мамам, бабушкам, всем женщинам, присутствующим в этом зале. 
Внимание, я включаю телевизор. 
На столе стоит плоскостной телевизор с белой заставкой. К экрану незаметно садится ребенок – диктор. 
Диктор. Здравствуйте, дорогие телезрители. Предлагаем вашему вниманию передачу «Веселые нотки», в которой будут выступать ребята нашей группы. 
Ребенок 6. Кто на свете лучше всех? 
Вам любой ответит: 
Наши мамы, наши мамы 
Лучше всех на свете! 
Ребенок 7. Наши мамы инженеры, 
Наши мамы агрономы, 
Повара и продавцы – 
Наши мамы молодцы! 
Ребенок 8. Мамам пляску мы покажем, 
Очень весело у нас! 
Становитесь в круг пошире, 
Танцевать пойдем сейчас. 
Дети исполняют танец 
Ребенок 9. Мы с моею бабушкой 
Старые друзья. 
До чего хорошая бабушка моя. 
Мы с ней вместе не скучаем – 
Поиграем, погуляем, 
Всю квартиру уберем 
И с работы маму ждем. 
Дети исполняют песню, вальс 

Ведущая. Хорошие артисты выступили перед нами, 
А теперь я переключу на вторую программу. 
На экране телевизора меняют заставку: рисунок-набросок с изображением пера, портрета А. С. Пушкина, нескольких поэтических строчек. 
Диктор. Сегодняшнюю передачу «Мир поэзии» в преддверии праздничного дня 8 марта мы посвящаем нашим дорогим женщинам, бабушкам, мамам. 
Ребенок 10. Дети мам всех уважают, 
Много стихов о них знают. 
Всех прочесть мы не успеем, 
Для вас и дома прочитать сумеем. 

ПОСИДИМ В ТИШИНЕ 
Мама спит, она устала… 
Ну, и я играть не стала! 
Я волчка не завожу, 
А уселась и сижу. 
Не шумят мои игрушки, 
Тихо в комнате пустой, 
А по маминой подушке 
Луч крадется золотой. 
И сказала я лучу: 
– Я тоже двигаться хочу. 
Я бы многого хотела: 
Вслух читать и мяч катать. 
Я бы песенку пропела, 
Я б могла похохотать… 
Да мало ль я чего хочу! 
Но мама спит, и я молчу. 
Луч метнулся по стене, 
А потом скользнул ко мне. 
«Ничего, – шепнул он будто, – 
Посидим и в тишине!» 
Е. Благинина 

РАЗЛУКА 
Все я делаю для мамы: 
Для нее играю гаммы, 
Для нее хожу к врачу, 
Математику учу. 
Все мальчишки в речку лезли, 
Я один сидел на пляже, 
Для нее, после болезни, 
Не купался в речке даже. 
Для нее я мою руки, 
Ем какие-то морковки… 
Только мы теперь в разлуке, 
Мама в городе Прилуки, 
Пятый день в командировке.    
Ну, сначала я, без мамы, 
Отложил в сторонку гаммы, 
Нагляделся в телевизор 
На вечерние программы. 
Я сидел не слишком близко, 
Но в глазах пошли полоски. 
Там у них одна артистка 
Ходит в маминой прическе. 
И сегодня целый вечер 
Что-то мне заняться нечем! 
У отца в руках газета, 
Только он витает где-то. 
Говорит:«Потерпим малость, 
Десять дней еще осталось..! 
И наверно, по привычке 
Или, может быть, от скуки 
Я кладу на место спички 
И зачем-то мою руки. 
И звучат печально гаммы 
В нашей комнате. Без мамы. 
А. Барто 

И у бабушки за дверью. 
Почему-то тишина… 
Может, и она больна? 
Я вскочила, 
Дверь открыла: 
– Бабушка, ты что лежишь? 
«Неотложку» вызвать на дом? 
– Нет, – ответила, не надо. 
Лучше всякой «неотложки», 
Если рядом посидишь… 
Болеет бабушка моя, 
А «неотложка» – это я! 
Е. Григорьева 

Появляется заставка в телевизоре: изображение мальчика Гантелькина, поднимающего штангу.
Спортивный комментатор. Внимание, наши микрофоны установлены на лучшей детской спортивной площадке страны, которая находится в детском саду «Золотой ключик» города Красноярска. Физкультпривет любителям передачи «Веселые старты»! Сегодня вас ждут состязания и игры. Болеем за наших мам, самых спортивных, гибких, быстрых, ловких, а также за их детей. 

Проводятся  и г р ы: 
1) Кто быстрее возьмет игрушку. 
Два-три участника игры (в их числе есть и мама или бабушка) бегают вокруг стула, на котором лежит игрушка, под музыку. Мелодия резко прекращает звучать, игроки должны успеть взять игрушку. Кто не успел, выбывает из игры. 
2) «Волшебный сундучок». 
Игроки по очереди достают из сундучка карточки с загадками. Ведущая читает загадку, если участник отгадывает ее, получает находящийся в нем небольшой приз. 

Она приходит с ласкою 
И со своею сказкою. 
Волшебной палочкой взмахнет, 
В лесу подснежник расцветет. 
(Весна.) 

Кто всю ночь по крыше бьет 
Да постукивает, 
И бормочет, и поет, 
Убаюкивает? 
(Дождь.) 

Нашумела, нагремела, 
Все промыла и ушла. 
И сады и огороды 
Всей округе полила. 
(Гроза.) 

На минуту в землю врос 
Разноцветный чудо-мост. 
Чудо-мастер смастерил 
Мост высокий без перил. 
(Радуга.) 

3) «Перенеси воздушное пирожное». 
2 команды, родители и дети. На тарелочке переносят воздушный шарик. Чья команда быстрее.
 

В телевизоре появляется клоун. 
Клоун.  Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я веселый клоун Клепа. Пришел вас повеселить и с вами поиграть. Вы любите играть? Тогда я иду к вам! (выходит из телевизора дарит ведущей цветы) 
Подвижная игра «Замри!». 
Клоун  предлагает детям свободно двигаться по залу. Однако после его хлопка в ладоши все должны встать неподвижно, замереть. Клоун подходит к ребятам и старается рассмешить. Кто засмеялся – выбывает из игры. 
Игра «Воротики» 
Клоун. Большое вам спасибо. Очень вы ребята веселые. Вам за это дарю сюрприз! До свидания! 
На телевизоре выставляется заставка с изображением музыкальных народных инструментов, детей в ярких костюмах, поющих и танцующих. 
Диктор. Уважаемые телезрители. Нашу праздничную программу завершает телевизионное шоу «Музыкальный обоз». На обозе прибыл сегодня в наш детский сад фольклорный частушечный ансамбль. 
Ведущая. О, песня русская, да как ее играют! 
О, частушечка, да как ее поют! 
Наши детки толк в частушке знают, 
Их голосисты переливы за душу берут! 
Детский фольклорный ансамбль исполняет частушки. 

Диктор. Дорогие мамы и бабушки, педагоги и сотрудники детского сада! Наша праздничная программа подошла к концу. 
Ведущая. Праздник наш уже кончается, 
Что же нам еще сказать? 
Разрешите на прощание 
Вам здоровья пожелать. 
Не болейте, те старейте, 
Не сердитесь никогда. 
Пусть никто не огорчает, 
Будьте жизнерадостны всегда! 

Песня




ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
 
аdminДата: Вторник, 03.01.2017, 21:50 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2677
Награды: 22
Репутация: 9
Статус: Offline
Кот Леопольд и мышата поздравляют мам

Действующие лица:
Ведущая, Леопольд, Двое мышат.
Ведущая: Дорогие ребята и наши уважаемые гости! Наступило прекрасное время года – весна! Ласковое солнышко растопило снег и весело улыбнулось мамам, бабушкам - всем женщинам на земле! С праздником вас, дорогие женщины, с Днем восьмого марта! 

1-й ребенок: Мимозой пахнет и весной, 
Но сердится зима, 
А праздник с шумной суетой 
Пришел во все дома. 

2-й ребенок: В этот яркий светлый день 
В зале мы собрались, 
Чтоб порадовать всех мам, 
Очень мы старались. 

3-й ребенок: Разучили мы стихи, 
Танцы, шутки, песни, 
Чтобы мамам в этот день 
Было интересно. 

4-й ребенок: Зажурчала капель, 
И весна в эту дверь 
Яркой птицей 
Сегодня впорхнула. 
Так давайте же петь, 
Веселиться, шутить, 
В честь весны, 
Что тепло нам вернула 

ПЕСНЯ 

Ведущая: Сегодня мы решили показать нашим мамам концерт. А ведущие этого концерта будут очень необычные. А вот и первый из них спешит к нам на праздник. 

Звучит музыка из м/ф “Кот Леопольд”. На самокате выезжает Кот Леопольд. Ставит самокат. Выходит на середину. Смотрит на часы. 

Леопольд: Кажется, я вовремя. Здравствуйте, ребята. Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки! От всей души поздравляю вас замечательным весенним праздником марта! Сегодняшний праздник я буду вести со своими маленькими помощниками. Кстати, а вот и они. 

Звучит мелодия песенки “Хвост за хвост” из м/ф “Кот Леопольд”. Появляются мышата. Стреляют из больших рогаток в кота Леопольда. 

Леопольд: Как всегда! Сегодня такой светлый праздник, марта, а вы опять за свое. Ребята, давайте жить дружно! 

1-ый мышонок: Так и быть, в честь праздника ссориться не будем. Мы даже будем тебе помогать, Леопольд. 

Леопольд: Вот здорово! А как? 

2-ой мышонок: Иди, посиди, отдохни, а мы пока с ребятами поиграем. 

1-ый мышонок усаживает Леопольда на стул, в это время 2-ой мышонок подкладывает воздушный шарик и лопает его. Кот пугается. 

Леопольд: Ребята, ну давайте жить дружно! 

Мышата (смеются): Мы пошутили! Правда, весело, ребята? А теперь давайте поиграем в игру “Лопни шар”. 

1-ый мышонок: Но для начала - маленький сюрпризик! 

Под потолком подвешен большой обруч, обтянутый тонкой бумагой. На обруче сложены воздушные шары. 1-ый мышонок достает рогатку и бумажный комок. Стреляет в середину обруча, пробивает его. С потолка летят воздушные шарики. 

2-ой мышонок: Ура-а! Настоящий салют в честь наших мам и бабушек! 

1-ый мышонок: А теперь играем в игру «собери шарики в мешок» 

ИГРА  

(Мыши лопают несколько шаров и еще разбрасывают фантики ) 

Леопольд: А-я-яй! Сколько мусора. Кто же теперь все это уберет? 

Мышата: Как кто? Мы! Правда, ребята? 

Леопольд: Кто же это захочет в праздник убираться? 

1-ый мышонок: А у нас не простая уборка будет, а игральная! 

Леопольд: Это как? 

2-ой мышонок: Мамы будут мусорить, а ребята убирать. Вот и увидим, кто у нас настоящий мамин помощник. 

ИГРА “МУСОРИМ - УБИРАЕМ” 
Для игры потребуется 4 ведерка с хвостиками от шариков или мелкими игрушками. По команде мамы начинают разбрасывать игрушки (или хвостики), а дети быстро их собирать в ведерки. Победил тот, кто успел больше собрать. 

Леопольд: От вас, мыши, один мусор. Посмотрите на себя, испачкали все костюмчики. Быстро идите и приведите себя в порядок! 

1-ый мышонок: Ах, вот ты как с нами! Выгоняешь с праздника? Погоди же, Леопольд! Мы еще вернемся! 

Леопольд (поправляет бант на шее): Наконец-то, ушли. А пока они не вернулись, я продолжу концерт. 

5-й ребенок: Пусть узнают наши мамы, 
Как мы весело живем. 
Вам, родные наши мамы, 
Мы стихи сейчас прочтем. 

Дети читают стихи к марта. 

Леопольд: Молодцы! А сейчас ребята своих бабушек поздравят, танец от души подарят. 

ТАНЕЦ 

После того, как танец закончился, звучит музыка, мышата входят в зал с удочками. 

Леопольд: Кто к нам вернулся! Наши проказники-мыши. Куда же это вы собрались? 

1-ый мышонок: Сам не видишь? На рыбалку. 

2-ой мышонок: Небось, хочешь рыбки? Только мы ее тебе не дадим, раз ты с нами не дружишь. 

Леопольд: А ловить-то вы ее умеете? 

Мышата: Конечно. Учись, Леопольд, как рыбу ловить надо. 

Мышата разбрасывают рыбок с петелькой из проволоки. Затем начинают изображать, как они ловят рыбу. У мышей ничего не получается, только путаются в веревках. Кот их распутывает. 

Леопольд: Эх, вы, горе-рыбаки! Сейчас наши папы покажут вам, как на самом деле рыбу ловят. 

ИГРА “РЫБАЛКА” 
Для игры потребуются по -10 рыбок на каждого рыбака, 2 ведерка, 2 удочки с крючком на конце веревки. Нужно подцепить (поймать) рыбку, положить ее в ведерко. Кто больше поймал, тот и победил. 

Леопольд: Ну, что, научились рыбу ловить? 

1-ый мышонок: Подумаешь, большое дело – рыбалка! А мы зато в плаванье собрались. 

Леопольд: А капитан у вас есть? 

2-ой мышонок: Зачем он нам? Мы и сами умеем кричать: “Право руля, лево руля, отдать концы!” 

Леопольд: Так значит, вы решили, что этого достаточно? А если буря разыграется, что будете делать? 

Мышата: Какая еще буря? 

Леопольд: Так я и знал, что ничего вы не знаете. Сейчас ребята вам покажут , а вы послушайте. 

Танец “КАПИТАН” (М. Протасов) 

В зал входят мыши, прячут большую кнопку из картона за спиной. 

1-ый мышонок: Леопольд, ты, наверное, утомился концерт вести, в игры играть? Сядь-ка, посиди, отдохни.

Леопольд садится на кнопку, лежащую на стуле, подскакивает. 

Леопольд: Ребята, ну, давайте жить дружно! 

Мышата: Ни за что! 

Леопольд: Что же мне делать? 

Ведущая: Ты, Леопольд, слишком добрый. Надо бы тебе “Озверин” принять. 

Ведущая дает Леопольду аскорбинку. Кот принимает таблетку, звереет и выгоняет мышей из зала. 

Ведущая: Теперь, Леопольд успокойся. Мыши уже далеко убежали и, наверное, уже не вернутся. 

Леопольд: Они мне так надоели со своими шалостями, что узнаю их с закрытыми глазами. 

Ведущая: Наши ребята тоже иногда шалят. Как ты думаешь, а мамы своих детишек узнают с завязанными глазами? 

Леопольд: А мы это сейчас узнаем. 

ИГРА “УЗНАЙ СВОЕГО РЕБЕНКА” 
Мамам завязывают глаза, подводят несколько малышей, нужно наощупь узнать своего. 

Ведущая: Если честно, я не сомневалась, что наши мамы сразу же узнают своих детей, потому что они их очень и очень любят. И перед тем, как закончить наш весенний концерт, давайте для всех-всех мам на свете споем песню. 

ПЕСНЯ “МАМА” 

Входят мышата, вносят большую "конфету" и большой букет цветов и просят прощения у Леопольда. Кот прощает мышат, разворачивает "конфету", в ней - конфетки, которыми Леопольд угощает детей. А мышата дарят цветы мамам, бабушкам и воспитателям.


ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
 
Форум » СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ » 8 МАРТА » СЦЕНАРИИ К 8 МАРТА С МУЗЫКАЛЬНЫМ ОФОРМЛЕНИЕМ
Страница 4 из 7«1234567»
Поиск: