[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ » ВЫПУСКНОЙ » Игры к выпускному празднику » ИГРЫ,СЦЕНКИ,ВИДЕО,ПРЕЗЕНТАЦИИ К ВЫПУСКУ
ИГРЫ,СЦЕНКИ,ВИДЕО,ПРЕЗЕНТАЦИИ К ВЫПУСКУ
аdminДата: Понедельник, 30.03.2015, 08:51 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2714
Награды: 20
Репутация: 9
Статус: Offline
Сценка «Лесная школа»
Под музыку выходят звери и садятся на стульчики
Выходит Лиса- учитель.Лиса:
В нашей школе, всем известно,Так учиться интересно!
Приглашаем всех учиться.Только здесь нельзя лениться!
Ну-ка, Мишенька -дружок,Отвечай скорей урок!
Всем известно в целом мире.То, что дважды два…
Медведь: (встает) Четыре.Лиса: Молодец! Я ставлю пять!Будем дальше продолжать.Ну-ка, поднимайся, Зайка,На вопрос мой отвечай-ка!
Если солнышко проснулось,Вся природа встрепенулась
Потекли ручьи рекой,Так бывает лишь…
Зайка: (встает)Весной!
Лиса: Вот для Белочки вопрос:Затрещал зимой мороз,Ручеек замерз, и вотНет воды! А только…Белка: Лед!Лиса: И тебе поставлю пять!Продолжаем отвечать.Есть вопрос и для ежа.Отвечай нам не спеша,У тебя четыре груши,Две из них ты дал подружке.Сколько груш твоих осталось?Еж: Дал подружке? Размечталась!Лучше съем все груши сам
!Медведь: Вот так стыд! Вот это срам!Заяц: Жадным быть – такой позор!Белка: Да какой там разговор?Ставьте двойку! Что решать?Лиса: Я прошу мне не мешать.Двойку ставить мы не будем!Лучше мы учиться будемДобрым быть и честным быть,И с друзьями все делить.Еж: Обещаю не ленитьсяИ с друзьями всем делиться.Груши быстро я раздамПо одной своим друзьям:Белке, Зайчику и Мишке,Вам – учителю Лисичке.Лиса: Молодец, что не скупилсяИ со всеми поделился!Посчитай немного, малость:Сколько груш тебе осталось?Еж: У меня у самогоНе осталось ничего!Лиса: Не грусти ты ежик зря.У тебя же есть друзья!Медведь: (протягивает бочонок с медом)Я тебе малины дам!Заяц (дает морковку)Ну а я – морковку!Белка (протягивает корзину)И грибочки вот ежамНа зимовку в норку!Лиса: Научился ты считатьИ тебе я ставлю ПЯТЬ!Все хором: Если с классом подружиться, будет нам легко учиться!


ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
 
аdminДата: Понедельник, 18.05.2015, 19:34 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2714
Награды: 20
Репутация: 9
Статус: Offline
Птицы мои, птицы

Видео Алена Премудрая



скачать видео


ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
 
аdminДата: Понедельник, 18.05.2015, 19:57 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2714
Награды: 20
Репутация: 9
Статус: Offline
Паровоз букашка

Ирина Парахневич-игра

Автор видео Алена Премудрая




скачать видео




ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
 
аdminДата: Вторник, 19.05.2015, 21:53 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2714
Награды: 20
Репутация: 9
Статус: Offline
Игры для ВЫПУСКНОГО детском саду



1. Спрятать ленточки в зале
Дети в зале- сидят на стульях. Музыка. Выход ведущего .
- Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!!! Какие нарядные, красивые!
Какой праздник у вас? Классно. Кто из вас самый умный? Ну-ка, отгадайте
загадку!
"Нас не было - оно было,
нас не будет - оно будет;
никто ни у кого его не видел,
а у каждого оно есть".
(Имя) Хорошо там и тут,
где по имени зовут.
Меня зовут ............
А ВАС? Давайте познакомимся? Называйте по очереди свои имена (дети
выкрикивают).
А теперь все дружно по моей команде назовем еще раз свое имя громко-громко.
Раз, два, три! (Все одновременно громко говорят свои имена).
Познакомимся поближе. Для этого поднимитесь со стульчиков.
"КТО?"
Я задаю вопросы, и кто на них хотел бы ответить утвердительно, выполняет
какое-то несложное движение. Например:
- Кто с утра позавтракал, погладьте себя по животу.
- У кого есть братик или сестричка, спрячьтесь за соседа.
- Кому тяжко просыпаться утром в садик, присядьте на корточки.
- Кого заставили сюда прийти родители, потопайте ногами
- Кто хочет быстрее в школу — поднимите руку вверх?
- А кто хочет остаться в садике -- поднимите ногу вверх.
- Кто любит праздники — похлопайте в ладоши. Отлично!
Объявляем всем сейчас
Праздник выпускной у нас.
И поэтому пора
Дружно всем кричать "Ура!"
-- Вы любите играть? Какие знаете игры? Игры бывают разные : всякие кричалки,
поздравлялки, шумелки и игралки…

КРИЧАЛКИ
Ведущий делит детей на 2 команды “Карапузики” и “Чумазики”.
По сигналу одна команда кричит “Скоро!”, а другая “в школу!”
Ведущий путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же детям. В
завершение все дружно кричат: “Скоро в школу!”
Поздравлялки были. А желалки? Сегодня праздник, а в праздник принято желать
друг другу всего хорошего. Итак…
Будут у нас желалки!
А вы, ребята, не зевайте.
Хором дружно помогайте! (хором отвечайте Да-да-да! Или Нет-нет-нет!)

ЖЕЛАЛКИ ( дети сели на стулья)
С праздником детей мы поздравляем!

Дети: Да-да-да!

И, конечно же, хорошего желаем!

Дети: Да-да-да!

Вырастать всем побольше.

Дети: Да-да-да!

Непременно быть всем толще!

Дети: Нет-нет-нет!

Ладно. Быть красивыми, добрыми, милыми!

Дети: Да-да-да!

И крикливыми, и драчливыми.

Дети: Нет-нет-нет!

Чтобы мамочки и папочки вас любили!

Дети: Да-да-да!

Ремешком чтоб почаще били.

Дети: Нет-нет-нет!

Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормили!

Дети: Да-да-да!

Может хватит поздравлять? В игры нам пора играть.

Дети: Да-да-да!

Так и быть. Игра называется “Торт”.

Кто любит сладости? А мороженое? А конфетки? А тортики? Хотите торт?
Большой-большой ? Сейчас мы сделаем все вместе огромный торт. Для этого зовём
на помощь родителей.(всех)

ИГРА “ТОРТ”
Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Если детей
мало, привлечь взрослых. Впереди всех ведущий. По команде дети начинают “печь
торт”: Ведущий поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Ведущий
крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие - руки не
расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг ведущего, следует
остановиться.
Ведущий: Вот так торт получился! (спрашивает детей) С чем он у нас?
Ответы детей: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами…
Ведущий: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все
руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку
нашего вкуснейшего торта (руки в кольцо). У кого самый большой кусок?
Дети разбегаются в разные стороны.
Ведущий: Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами,
мороженым, джемом и свечками!
Дети, покажите, как вы его будете кушать (ведущий тоже показал) . Приятного
аппетита!
Сказали а-а-а-а, погладили себя по животику, облизнулись. Вкусно? Ну вот и
поели. Теперь посидим-отдохнём. Сели на стульчики.

Вопрос воспитателю- много ли ваши дети кричали? Дадим им последний раз
покричать в садике? Кто громче крикнет? Будем кричать только по моей команде и
голосами животных.Итак…

Игра "Доскажи словечко"

У меня учёный пес -
Круглой пуговкою нос.
Если в чём-то я не прав,
Громко лает он: ... (гав-гав)

Хороша ворона-птица,
Да в певицы не годится.
Как откроет рот - кошмар -
Слышно только: ... (кар-кар-кар)
Кто усатый, как разбойник,
Перепрыгнул подоконник,
Распугал соседских кур
И мурлыкает: ... (мур-мур)

Гусь крикливый, с длинным носом.
Шея - словно знак вопроса.
Гусь идет гулять в луга
И гогочет: ... (га-га-га)

Пятачок помоет в луже
И торопится на ужин.
Отрубей я ей сварю,
Скажет мне она: ... (хрю-хрю)
Колокольчиком звеня,
Убежала от меня.
Тает луг в вечерней мгле,
Где искать ее: ... (ме-ме)

Hе спеша шагает с речки,
В шубе ей тепло, как в печке,
Подойдет она к избе
И зовет меня: ... (бе-бе)

Ходит Зорька по лугам,
Молоко приносит нам.
Жить бы Зорьке в терему,
А она в хлеву: ... (му-му)
Переваливаясь важно,
В речку прыгнули отважно
И, о чём-то говоря,
Шумно плещутся: ... (кря-кря)

Только вишня расцвела,
Прилетела в сад пчела.
Я давно за ней слежу,
Ищет мёд она: ... (жу-жу)

Вопрос воспитателю. Кто всегда убегал на прогулке? Кто из детей самый быстрый и
шустрый? Проверим .8 человек.

ГОРШКИ
Кто быстрее займёт место. … Быстрого нашли.

Вопрос детям .Кто из вас часто смеётся? А кто часто хитрит?

А "СМЕШНЫЕ ХИТРЫЕ ЗАГАДКИ" разгадать сможете? Тогда слушайте:

В чаще, голову задрав,
Воет с голоду ... жираф.
(Волк)
Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый ... волк.
(Медведь)
Дочерей и сыновей
Учит хрюкать ... муравей.
(Свинья)

В теплой лужице своей
Громко квакал ... Бармалей.
(Лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова,
Ловко прыгает ... корова.
(Обезьяна)

Это были детские загадки, правда? А вы уже взрослые?

ПАРОВОЗИК

Вопрос детям. Кто сильнее всех хочет в школу. А сколько лет вам? Тоже шесть или
семь? Значит, вы можете отправиться в эту школу все вместе! Постройтесь
"паровозиком" - возьмите друг друга за талию! Готовы? А теперь
закройте глазки и полетели!
Звучит музыка, паровозик едет по станциям: Коленкино, Ушкино, Животиково,
Локтево, Ушкино, Попкино, Пяткино, Носово.
Вот мы и на месте, ребятки!

Уже почти в школе. Проверим, что вы знаете о школе. Сели на стульчики. Представили,
что мы на уроке.

ЗАГАДКИ

Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке,
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(портфель)

Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(мел)

Черные, кривые, от рожденья все немые А как встанут в ряд - вмиг
заговорят.(буквы)
То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
(тетрадь)

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
(карандаш)

На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
(пенал)

Что в школе после уроков?-- переменка. Приглашаем родителей отдохнуть с нами.

Карусель (с родителями)
–4 команды-8 детей и 4 родителя. Заплести косички.

ВОЛЕЙБОЛ
– зовём всех родителей и делим на две команды –родители и дети.
Разделить комнату на две части (можно стульями). Пока играет музыка, перебросить
на сторону соперника как можно больше шариков.

САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ
По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура!”. Кто выше всех
подбросит шар и переловит больше пузырей.
Музыка. Мыльные пузыри. Танец .

Сладкий стол.

РЕКВИЗИТ:
• Колокольчик
• Воздушные шары 30 шт.
• Карусель
• Горшки
Прикрепления: 2062475.jpg(121Kb)


ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
 
аdminДата: Пятница, 22.01.2016, 19:42 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2714
Награды: 20
Репутация: 9
Статус: Offline

БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ СЛОВА ВОСПИТАТЕЛЯМ ДЕТСКОГО САДА
Вот и пришла пора сказать нам друг другу «До свидания!». И как бы ни сложилась наша дальнейшая жизнь, мы всегда и с радостью и с грустью в сердце будем вспоминать годы, когда мы приводили своих детей в детский сад, где их встречали с  теплом и с открытой душой.  Здесь они нашли своих первых друзей, здесь они делали свои первые шаги по жизни, здесь они учили свои первые стихи, знакомились со своими первыми игрушками,  книжками, первыми играми. За эти годы вы многому их научили. Всегда в трудные минуты они находили у вас утешенье и  вы щедро делились сердечным теплом и могли все понять. Спасибо вам за всё. Мы очень хотим, чтобы вы были здоровы и счастливы. Пусть жизненные трудности не очерствят ваши добрые и отзывчивые сердца.

Мы благодарны вам за помощь, что оказана,
За теплоту сердец, душевный непокой,
За те прекрасные слова, что были детям сказаны
Спасибо вам, и наш поклон земной.
Подросли наши дети и завтра
Разлетятся они кто куда,
И преграды в пути они встретят,
И обиды не спрячут года.
Когда были они  рядом с вами,
Мы встречали уверенно день,
Доверяли они вам как маме,
Забывая про скуку и лень.
Не всегда находили мы время,
Чтобы словом и делом помочь,
На себя взяли вы это бремя,
Вкаждом видя то сына, то дочь.
Вам спасибо за помощь и ласку,
За душевный порой непокой,
За ту первую добрую сказку
В благодарность поклон наш земной.
Нелегкий ваш труд был нам всем очень нужен,
Спасибо большое за это от нас,
Не каждый ребёнок с порядком был дружен,
Хватало забот и хлопот вам подчас.
Порою с детьми вам непросто бывало,
Ко всем вы сумели найти свой подходКапризов и шалостей было немало,
Но все получали достойный уход.
Спасибо за то, что кровать застилали,
Везде и во всём вы блюли чистоту,
Спасибо,за то, что покоя не знали,
За ласку, заботу, любовь, доброту!
***Быть может, молчание - злато,
Но как промолчать нам сейчас?!
Веселые наши ребятаВ полнейшем восторге от вас!
Взрослеют они понемножку -
Глядишь - добредут до венца!
Навек сохранят они все, чтоВы отдали им до конца!
Сердца свои, души и нервы,
Таланта бездонный запас!
Хоть дети идут только в первый,
Для них вы всегда - высший класс!

Заведующей и охране,
И нянечкам, дворникам - всем:
"Спасибо за ваше призванье
Забавных любить непосед!"
Желаем любви вам и счастья!
Высоких идей и зарплат!
Всё будущее - в вашей власти!
Да здравствует наш детский сад!


ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
 
аdminДата: Пятница, 22.01.2016, 19:50 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2714
Награды: 20
Репутация: 9
Статус: Offline

Воспитателям 
Что ж, дорогой наш воспитатель,
Неутомимый педагог,
Романтик, сказочник, мечтатель...
Есть замечательный предлог.
От всей души Вас поздравляем
И в этот славный день и час
Стихов вам столько зачитаем,
Что не забудете о нас.
Спасибо, воспитатели, большое,
За это время золотое,
Что вместе с нами провели.
Жаль, дни дошкольные прошли.
Музыкальному работнику

На музыкальные уроки
Ходили дети много лет.
Теперь все - звезды караоке,
Чтоб станцевать - проблемы нет.
И если в школе вдруг случитсяКому на сцене выступать,
Любой сумеет отличиться,
Раз есть талант, чего скрывать.
Спасибо вам, (ФИО), что научилиИ танцевать, и песни петь.
Талантов столько нам открыли,Что любо-дорого смотреть.

Поварам

Кто пришел в детсад с утра?
Это наши повара.
Каша к завтраку готова,
Каша сварена. Ура!
Кто сварил душистый суп
И гарнир из разных круп?
Кто нам булочки испек
Или яблочный пирог?
Это наши повара
Трудятся с шести утра.
Дорогие повара,
Взрослые и детвора
Вам спасибо говорят,
От души благодарят
За борщи, котлеты, кашу...
Ценим мы работу вашу!
Заведующей

У заведующей заботы
Всех других важней забот.
Как приходит на работу,
Так пошел круговорот:
Заболела в группе няня,
Нужно кем-то заменить,
А энергии не станет -
В Горэнерго позвонить.
Подобрать специалистов,
Чтоб учебный год начать.
Пригласить в детсад артистов,
Детям сказку показать.
Записать детишек новых,
Педагогов похвалить,
И, конечно же, обновы
Для детсада закупить.
И спасибо ей большое
Всем нам хочется сказать.
Очень жаль, (ФИО), в начальной школе
Вас не будет нам хватать.
Стихи няне

Впервые я в садик, как в сказку, пришел –
И сказка надолго такой оказалась:
Друзей, красоту и добро там нашел,
А феей – там няня для нас оказалась!
В ее золотых и красивых руках
Любая работа покажется чудом,
Она ведь и манную кашу подаст
Так, что невозможно ответить «Не буду»!
Пусть фея и дальше встречает людей
В прекрасной и ласковой-ласковой сказке.
Спасибо от мам Вам и от малышей
За Вашу заботу, терпенье и ласку!
***Как быстро годы пролетели.
Мы оглянуться не успели,
Пора ребятам в первый класс.
Сегодня же в последний раз
Детей мы в садик привели.
Цветы, конфеты принесли...
Май, долгожданный выпускной!
Что ж, воспитатель дорогой,
Уж близок расставания час,
И у родителей для вас,
Пока не прозвенел звонок
Найдется пара теплых строк.


ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
 
аdminДата: Пятница, 22.01.2016, 19:55 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2714
Награды: 20
Репутация: 9
Статус: Offline
Песня воспитателям
(На мотив песни "Надежда"

I
Что сюда когда-то привело?..
Вы путей полегче не искали.
Ум и сердце, душу и тепло
Нашим детям здесь вы отдавали.
Ради утвержденья доброты,
Через все сомненья и заботы
Пронесли высокие мечты,
И познали радости и взлеты.

Припев:
Вас дети снова зовут,
К ним сердце по-прежнему рвется,
А в сердце тот юный народ,
Что вашей надеждой зовется.

II
Пусть надежды сбудутся у нас
Всюду на земле такая доля,
Ваши идеалы в жизнь сейчас
Воплощает племя молодое.
Годы расставанья - не беда,
К детству в сердце путь вы проложили,
Вы для нас сегодня и всегда
Близкие, родные, дорогие.

Припев:
Вас дети снова зовут,
К ним сердце по-прежнему рвется,
А в сердце тот юный народ,
Что вашей надеждой зовется.


ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
 
аdminДата: Пятница, 22.01.2016, 20:02 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2714
Награды: 20
Репутация: 9
Статус: Offline
Церемония награждения сотрудников Детсада.

Почему бы и нашим сотрудникам не присвоить звания, пусть даже и несерьёзные. Итак, начинаем церемонию!
1.Откуда здесь такое диво?
Пример для всех – трудолюбива.
Её и ценит ГОРОНО,
Хоть и строгое оно,
Она готова на работу
И даже в выходной – в субботу.
Итак, титул чемпиона в номинации «Человек, налаживающий Бермудский треугольник между отделом учебных заведений, нами и собой» или «Достану хоть кого» присваивается заведующей
2.Дел в хозяйстве целый воз,
Но справляется завхоз.
И шустра и хороша развесёлая душа.
В номинации «Одна нога здесь, другая там» или «Бороться и искать, найти и перепрятать» награждается ....
3.Переходим к следующим номинациям:
Учитель-логопед «Острый язычок»
Музыкальный руководитель «Мисс ля-ля-фа».
Психолог «Можа, не поможа, але и не пашкодиць» как говорил великий польский психолог Януш Корчак, что в переводе означает
Инструктор по физической культуре «Дзю до и дзю после».
4.Просто чудо – наши няни!
Пашут рук не покладая.
И без нянь наш воспитатель
Словно гол король без платья.
Всё на них: полы, посуда..,
Наши няни – просто чудо!
Мисс «Идеальная чистота»
Мисс «Всё умею, всё могу»
Мисс «Зоркий глаз, проворные руки»
5.Здесь с утра кипит работа.
Не прожить нам без компота.
Без пюре и без котлетки.
Похудеют наши детки.
Очень нравятся ребятам
Запеканки и салаты.
Детский сад кричит: «Ура!».Вас, увидев, повара!Номинация «Пальчики оближешь» (правой руки) и «Пальчики оближешь» (левой руки)
6.Раздают всем витаминки, проверяют ротик, спинки.
Нежно делают уколы Ане, Саше, Маше, Коле.
Грели носики и ушки, ах, запачкались игрушки!
Замочите быстро в хлорку, срочно с хлоркою уборку!Чистотой сияет сад и не надо им наград.
Лишь бы были наши дети здоровее всех на свете.
Номинация «Ревит и пиковит спешат на помощь» или «Кутузовы всех стран объединяйтесь!» или «Кутузов тоже наш клиент» медики
7. А сейчас несколько номинаций и все они воспитателям.
«Властелин колец» или «Избушка – мой дворец» или «Сама шила-вышивала весь город удивляла» «Здоровей-ка, здоровей-ка – здоровей видали!» «Раз, два, триз» или «В каждом дремлет Лобачевский» «Дайте точку мне опоры – переверну весь мир!» или «Опыт не пропьёшь!»«Красота спасёт мир!» или «Сами слепим красоту» «Наши руки не для скуки!» или «Фу-ты, ну-ты, пальцы гнуты!» «Сама садик я садила» или «Икебана – сан» «Кутюр отдыхает!» или «Платье – «Ес!», причёска – «Ес!» и к работе интерес» «Фигаро здесь, Фигаро там», или «Сегодня здесь я, а завтра там!», или «По морям, по волнам»
8.Пусть грабители дрожат, наготове сторожа!Мы со службы не уйдём, до утра постережём!Номинация «А поутру они проснулись» (сторожа)
9.И, наконец, номинация «Мудрейшие мэтры всех времён и народов» (гостей награждают)


ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
 
аdminДата: Воскресенье, 21.02.2016, 15:57 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2714
Награды: 20
Репутация: 9
Статус: Offline
Игра с буквами



И. П: дети стоят в кругу, водящий в центре. Перед ним на полу разложены буквы. Он выбирает одну из них.
Вступление: дети и ведущий выполняют полуприседание с поворотом вправо-влево
1 часть. Дети и водящий произносят слова в ритме музыки:
«Чтобы книжки нам читать,
Надо буквы изучать!» - 2 раза
2 часть: дети хлопают, водящий подняв вверх букву, двигается боковым галопом по кругу, с окончанием 2 части останавливается.
3 часть:
Все дети снова хором произносят слова:
«Если букву ты узнал,
Слово быстро нам назвал!»
Ребенок, возле которого остановился водящий, называет слово. Например, на букву «Р» - ромашка.
Дети: Правильно!
Если слово названо неправильно, то дети говорят: Подумай! Игру продолжает прежний игрок. Водящий передает ему букву, а сам становится на его место. Ребенок с буквой выходит на середину, кладет букву на пол, выбирает себе другую буку. Игра продолжается.

скачать музыку к игре
Прикрепления: 6418276.jpg(17Kb)


ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
 
аdminДата: Воскресенье, 21.02.2016, 16:06 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2714
Награды: 20
Репутация: 9
Статус: Offline
ИГРЫ НА ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК

Кто больше наберёт отметок
( герой - на ваше усмотрение)

ШАПОКЛЯК: А мы сейчас это проверим. Вот портфели, вот отметки (показывает). Кто больше соберёт отметок в портфели?(высыпает 1.2.3.4.5)
Если дети брали 1,2,3 – играют еще раз, а Шапокляк хвалит детей за 1,2 предлагает родителям посмотреть, какие отметки дети набрали в портфель.Сон первоклассниковДва ребенка сидят на стульчиках в разных концах зала (желательно на крепких стульчиках, с подлокотниками, или на табуреточках). Возле каждого ребенка разбросаны школьные принадлежности и пустые обручи. Надо собрать свои предметы в обруч, не вставая со стула, передвигаться на стуле по залу можно (`ездить`). Суть игры объясняет ведущий: Васе и Пете приснился сон, будто они в космосе, в невесомости. Все разлетелось по кораблю, а первоклассники будто привязаны к креслам. А завтра-то в школу! Кто быстрее соберется?

Выложи пятёрку из ленты
Приготовить атласные ленты красного цвета – шириной 5-8см
( можно и шире), длиной 1 м.
Под музыку дети на ковре выкладывают пятёрку из ленты. Количество детей на ваше усмотрение( сколько детей – столько же и лент)

`10 лунатиков` Игра под песенку Усачева и Пинегина
Дети ставят стульчики по кругу, спинками внутрь - это луна. Встают вокруг стульев. Игра простая, по типу-кто скорее займет стул, но играется под песенку.
Дети идут по кругу и поют
10 лунатиков жили на луне.
10 лунатиков ворочались во сне
И тут один лунатик упал с Луны во сне......
дети быстро садятся на стулья, а тот, куму не досталось стула заходит в круг и приседает на пол.
все поют: И 9 лунатиков осталось на луне!
Игра продолжается. Можно играть не с 10, а с 5, как нравится.
Да, последний куплет заканчивается так: и больше лунатиков не стало на луне.

«Семь свечей»
Испекли мы торт на праздник,
семь свечей на нем зажгли,
съесть хотели торт,
но свечки потушить мы не смогли.
Дети стоят в двух кругах. 7 детей с платочками в маленьком кругу — это свечки.
Остальные в большом кругу.
1—4-й такты. Дети идут по кругу вправо и поют. Дети-свечки кружатся, помахивая над головой платочками.
5—8-й такты. Те же движения, но в другую сторону.
9-й такт. Все останавливаются. Дети в большом кругу делают вдох.
10-й такт. Дуют на свечки. Дети-свечки приседают, лицом в центр, расстелив платочки за спиной на полу.
И—12-й такты. Дети в большом кругу кружатся на поскоке.
13-й такт. Поднимают платочки, кто быстрее. Эти дети становятся свечками. Игра повторяется.

Мы играем с цифрами
Заранее заготавливаем карточки с цифрами для одной команды (1,2,3, 4,5,6,7,8,9,10); для другой команды: (10,20,30,40,50,60,70.80.90.100) Надеваем карточки всем играющим на шею( на ленточке). Пока звучит музыка участники танцуют или двигаются произвольно по всему залу. С окончанием музыки необходимо выстроиться одной команде в порядке возрастания( от 1 до 10); другой команде (от 10-100). Задания можно варьировать.

Игра `Отметки`.
На столе лежат карточки, перевернутые к нему лицом. Под музыку дети врассыпную бегают по залу и должны с окончанием музыки взять любую карточку, поднять ее верх, повернуть оценкой лицом к родителям. Вот на какие оценки будут учиться ваши дети: Кто-то на`4`, кто-то на `5`! Молодцы!
(убирает карточки)
А теперь приглашаем поучаствовать в игре наших родителей. (несколько родителей выходят в зал). (ведущая достает другие карточки с оценками). Посмотрим, на какие оценки учились ваши родители? Задание то же... Но с окончанием музыки родители замечают, что у некоторых были `3`.

Игра `Математический горох`.
Рисуем стручки гороха и внутри каждого стручка-горошинки(разное количество). дети идут `на огород`, выбирают любой стручок и под веселую музыку подскоками двигаются врассыпную. Ближе к зрителям разложены карточки-цифры. Задача детей-по сигналу(по окончании музыки) сосчитать горошинки(они это делают, пока двигаются поскоками) и встать около своей цифры, т.е.так, чтобы количество горошин совпадало с цифрой около которой они стоят. Стручок поднять высоко вверх, что бы все могли проверить их ответ.
Игра проходит интересно, весело и не затерто. Использую 7-8-стручков, затем 2-я группа детей.поиграть всем хочется!
Обычно проводит какая-нибудь Королева Математики или т.п. персонаж.
на выпускном
Встают парами: ребенок со своим родителем, танцуют под веселую музыку, а один человек (ведущий, например,) без пары. Когда музыка внезапно заканчивается, нужно быстро найти себе другую пару. Что тут начинается, все просто расхватывают друг друга! Очень смешной конкурс да и какая-то коммуникация взрослых и детей!

Игра с Карлсоном. ( герой - на ваше усмотрение)
КАРЛ:А у меня есть «пятерка»- один отличник дал. Только «пятерка»-то у меня одна, как же мы ее поделим? А вот у меня есть палочка- выручалочка. Вставайте в круг: кто 5-ку достанет, тот и отличник!

АТТРАКЦИОН «ОТЛИЧНИКИ»
Небольшой платок с нарисованной 5-кой одним концом крепится к палке 1,5 метра длиной. Для этого на конце палки выпиливается щель. Под музыку Карлсон вертит палкой по кругу. Подпрыгивая, дети срывают платок/
КАРЛ:А еще у меня есть одна «2»- знакомый двоечник дал. (Достает поролоновую двойку на длинной веревке) А ну, вставайте в круг, пошалить очень хочется. Я буду двойку крутить: кто ее перепрыгнет, тот молодец, а остальные двоечники. Шучу.

АТТРАКЦИОН «ДВОЕЧНИКИ»
игра с буквами. по типу ` Зазевался` . У всех детей на груди таблички с какой - либо буквой.
Дети парами стоят по кругу. Первые впереди, вторые сзади. В середине стоит ребенок .На первую часть музыки ребенок, стоящий в кругу танцует( к примеру, ковырялочку делает), а все дети поют такие слова.: ` Буква А одна осталась, потому что зазевалась, будем мы с тобой играть, постарайся не зевать`
На вторую часть музыки вторые подскоком бегут по кругу за спинами первых вместе с буквой А, первые хлопают в ладоши , на окончание музыки быстро стать впереди любого ребенка ( первого). Кому то места не хватит, он и будет новой зазевавшейся буквой.

Игра `Умные папочки и веселые тапочки` (или наоборот-?!). Для игры нужны 8 пар тапочек. На них наклеены буквы, из которых можно составить слово `Аттестат` (ой, а второе не помню...Но там тоже 8 букв). А тапочки выставляются так, чтобы буквы были вразброс. Играют папы в 2 командах. Кто быстрее наденет тапочки на ноги и встанет в таком порядке, чтобы дети могли прочитать слово. Прикол в том, что папки одевают тапочки , обращая внимание на `пару`, а по буквам не сходится. И тут уже кто во что горазд!

Игра `Двойка`.
К перевернутой пятерке привязать веревку. Дети стоят в кругу. Ведущий говорит `Кого двоечка коснется, тот на второй год остается`, крутит веревку, дети перепрыгивают.

Игра `Репка`.
Участвуют две команды по 6 детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка - ребенок в шапочке с изображением репки.
Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

Игра `Запрещённое движение`.
Играющие вместе с руководителем встают в круг. Руководитель выходит на шаг вперед, чтобы быть заметнее. Если играющих мало, то можно построить их в шеренгу, а самому встать перед ними. Руководитель предлагает ребятам выполнять за ним все движения, за исключением запрещенного, заранее им установленного. Например, запрещено выполнять движение `руки на пояс`. Руководитель под музыку начинает делать разные движения, а все играющие повторяют их. Неожиданно руководитель выполняет запрещенное движение. Участник игры, повторяющий его, делает шаг вперед, а затем продолжает играть

Игра `Бантики`.
На канат завязывают несколько лент( по 5 с каждой стороны) в середине лента завязана на бантик. Выбираются 2 участника(папы), которые встают с каждой стороны. По сигналу они должны завязать ленты в бантики. Кто быстрее?

Игра `Дирижёр`.
Ребенок-дирижер стоит в середине, а остальные музыканты стоят в круге. На 1-ю часть музыки дирижер дирижирует, а музыканты играют в ритм музыки. С концом 1-ой части кладут инструменты на пол, и на вторую, быструю часть музыки бегут по кругу вместе с дирижером. С окончанием музыки быстро берут инструменты. Кому не досталось - тот дирижер.

`В школу по будильнику`.
Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество), которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель — звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.
Звенит будильник — и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т.д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске «Школа». Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.

Игра `Прочти слово`.
Табличка с написанным словом прикрепляется к спине водящего. Играющие – 3-4 человека – должны прочитать слово, а водящий старается увернуться и не дать прочитать

Игра `Кто быстрее сложит слово «мёд»`.
Слово может быть любое в зависимости от персонажа, в данный момент был медведь из мультфильма «Маша и Медведь».
Участвуют 2 команды по 3 человека. Каждый ребенок получает букву. Под быструю музыку дети разбегаются врассыпную по залу, с окончанием музыки строятся др. за другом так, чтобы получилось слово «Мед». Побеждает команда, первой построившая слово.

Игра `Собери словечко`.
Собираем несколько слов по очереди. Сначала выходят дети по количеству букв первого слова. Дети берут себе по букве. Под музыку двигаются по залу поскоками. С окончанием музыки они должны собрать слово из взятых ими букв. Затем меняемся. Играем 3-4 раза.

Игра `Азбука сказок`.
Емеля говорит, что не отпустит ребятишек в школу и не отдаст им Звезду, пока они не разгадают сказочный алфавит или АЗБУКУ. Надо назвать сказочных героев (хотя бы по одному) на все буквы. Можно выборочно и вразброс. Участвуют и зрители.
А: Алиса, Алладин, Аленушка, Али-Баба, Айболит.
Б: Буратино, Бармалей, Белоснежка, Базилио, Бременские музыканты.
В: Волк, Василиса, Винни-Пух, Водяной.
Г: Герда, Гулливер, Горыныч, гном, крокодил Гена.
Д: Дюймовочка, Домовой.
Е: Емеля.
Ж: Жар-птица, Железный Дровосек, Жучка(из сказки «Репка»)
З: Золушка, Золотая рыбка, Златовласка.
И: Иванушка-дурачок, ослик Иа, Илья Муромец.
К: Кощей Бессмертный, Конек-горбунок, Колобок, Карлсон, Кай.
Л: Леший, Лягушка Царевна, Лиса Патрикеевна.
М: Морозко, Мальвина, Мойдодыр, Маленький Мук.
Н: Незнайка, Несмеяна.
О: Олле-Лукойе, Оловянный солдатик, Осел («Бременские музыканты»), Олень (из сказки «Снежная королева»).
П: Петрушка, Принц , Пеппи-Длинный-Чулок, Пятачок, почтальон Печкин.
Р: Русалочка, курочка Ряба.
С: Снегурочка, Снежная Королева, Страшила, соловей, Сивка-Бурка.
Т: Тортила, Тюбик, три Толстяка.
У: Урфин Джюс, Удав, Умка.
Ф: Феникс, Федора, Фея, Финист Ясный Сокол.
Х: Хаврошечка, Хоттабыч, Хрюша.
Ц: Цапля, Царь, Циклоп, муха Цокотуха.
Ч: Чебурашка, Чипполино, Черт, Черепашки-Ниньзя.
Ш: Шапокляк, Шалтай-Болтай.
Щ: Щука, Щелкунчик, Щенок
Э: Элли, эльфы.
Ю: Чудо-Юдо.
Я: Баба-Яга.

Игра с родителями `Школьная лотерея`.
Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
Выходят несколько родителей. Ведущий задает вопрос, участник вытаскивает из мешочка кубик или карточку с ответом и читает ответ. Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка.
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?

Игры-кричалки:

Игра «Что лежит в твоем портфеле?»
Портфель собрать пришла пора,
И ждем мы правильный ответ.
Согласны — отвечайте «Да»,
А если не согласны — «Нет».
Что лежит в твоем портфеле?
Коробка яркой акварели...
Простой обычный карандаш...
Тарелка с рыбой и гуляш...
Учебник с глянцевой обложкой...
Бумажный бант для игр с кошкой...
Твоя любимая игрушка...
И новогодняя хлопушка...
Резинка-ластик и линейка...
Машинка-кран на батарейках...
Тетради, книги и блокнот...
И автомат, и пулемет...
И циркуль, и большой пенал...
И электронный самосвал...
И обувь сменная — кроссовки…
Альбом для классной зарисовки...
Универсальная рогатка...
И медицинская перчатка...
Конструктор новый для трудов...
Набор бумаги всех цветов...
Картон, и клей, и пластилин...
И керосин, и вазелин...
Дневник с заполненной страницей...
Чтоб там поставить единицу...
Портфель сумели мы собрать,
За что все получают пять!

Игра «Портфель» (дети кричат «Да» или «Нет»)
Если в школу ты идешь,
То в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?

Масяня: Мы для вас приготовили небольшую игру – путалку. Мы говорим фразу, а вы, если с ней согласны, говорите «Бим!». Если вы не согласны: «Бом!». Запомнили? Тогда начинаем…
Детский сад мы мы провожаем школу весело встречаем? – Бим!
З столом мы все скучаем? – Бом!
Прыгаем, озорничаем? – Бом!
Перед школой обещаем – обещанья выполняем? – Бим!
Зарядкой будем заниматься? – Бим!
И в реке зимой купаться? – Бом!
Снег зимою будем есть? – Бом!
Летних нам забав не счесть? – Бим!
Помогать нам маме лень? – Бом!
Помогаем каждый день? – Бим!
Вы послушные ребята? – Бим!
Всем вручить подарки надо? – Бим!
А в подарке шоколадку и огромную лошадку? – Бом!
А хотите апельсин? – Бим!
И в канистре керосин? – Бом!
Очень вкусную конфетку? – Бим!
И бумажную салфетку? – Бом!
Дружно праздник проведем? – Бим!
И подарок не возьмем? – Бом!

ЧАСТУШКИ
Будем громко петь частушки,
Чтобы стало веселей,
Мы сегодня поздравляем
Наших воспитателей!

В детский сад с утра бегу,
Маму за руку веду,
Для того, чтоб мамочка
Поздравила всех с праздничком!

Воспитатель наш хороший,
Очень любим мы тебя,
Принимай и ты сегодня
Наши поздравления!

Нашу няню очень любим,
Она тоже любит нас.
И задорную частушку
Пропоем мы ей сейчас!

Чтобы сказку прочитать нам,
Стала ты читателем,
Ведь не зря тебя прозвали
Младшим воспитателем!

Громко музыка играет
В музыкальном зале,
Это снова музыкант
Играет на рояле!

До, ре, ми, фа, соль, ля, си,
В музыкальный зал пришли,
Си, ля, соль, фа, ми, ре, до,
Спели песню хорошо!

Что-то мы проголодались,
Есть охота здорово,
Когда кушать захотели,
Вспомнили про повара!

Витамины всем полезны -
Это медик нам сказал
И ребятам в нашей группе
Всем по витаминке дал!

А заведующей сада
Вовсе некогда скучать,
Потому что ей ведь нужно
Детским садом управлять!

Скоро вырастем большими,
Годы быстро пролетят
Будем часто вспоминать мы
Наш любимый детский сад!

Благодарственные частушки
Мы частушки запоем,
Запоем их громко!
Затыкайте ваши уши -
Лопнут перепонки!

Воспитатели у нас
Это просто высший класс!
Каблучки надели,
Как фотомодели!

Мы резвимся на прогулке
Няни моют, чистят, трут
Прачки нам постель стираю,
Вкусно повара пекут.

Спасибо нашим докторам,
Что не страшна простуда нам,
Что на кого не посмотри,
Все, как один богатыри.

Очень музыку мы любим,
И танцуем, и поём,
Хороводы дружно водим
В общем весело живем!

Физкультура – лучший друг
Это знают все вокруг!
Кто спортом увлекается,
Тот девчонкам нравится!

Кто проверит, как рисуем,
Как играем и танцуем,
Старший воспитатель наш –
Это высший пилотаж!

И заведующая наша
Службу трудную несет:
Проверяет, разъясняет,
Всем покоя не дает!

Мы частушки вам пропели,
Вы скажите от души
Хороши частушки наши?
И мы тоже хороши!

Частушки к выпускному:
Хорошо в саду мы жили,
Веселились от души.
Повзрослели, поумнели.
Мы уже не малыши.
Ладушки, оладочки
Посмотрите, мамочки!
На проигрыш идут за маленькие ширмы -тантамарески (на ширмах куклы- малыши,
Мальчики вставляют головы в отверстия для лица и поют дальше.
1. В сад пришли мы вот такими.
Вспоминаем мы сейчас.
Мы ревели, голосили
И на ручки брали нас.
Ладушки, оладочки
Горевали мамочки.
2. А когда ревели много,
Были мокрыми носы,
А бывало, так случалось,
И колготы и трусы.
Ладушки, оладочки
Помните все, мамочки?
2. Мы с тобою подружились
Сидя утром на горшках,
Вместе игры, вместе ссоры,
И ходили в синяках!
Ладушки, оладочки,
Разнимают мамочки!
3. 1Мы вдвоем влюбились в Полю
Я конфеты ей носил.
2Я красивые цветочки
На все праздники дарил.
Ладушки, оладочки…
Вы не знали мамочки?
4. А она танцует с Вовкой,
Улыбается ему.
А на нас совсем не смотрит….
Интересно, почему?
Ладушки, оладочки..
Объясните, мамочки!
5. Нас из ложечки кормили,
Няни, воспитатели.
Много сил, души, здоровья
На всех нас потратили.
Ладушки, олодочки…
Вы вторые мамочки
На проигрыш выходят из-за ширм
6. Мы кусались и ревели,
Ели кашу и компот.
Подросли, большими стали
И теперь такие – вот!
Ладушки, оладочки…
Вы гордитесь, мамочки!


ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
 
Форум » СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ » ВЫПУСКНОЙ » Игры к выпускному празднику » ИГРЫ,СЦЕНКИ,ВИДЕО,ПРЕЗЕНТАЦИИ К ВЫПУСКУ
Страница 2 из 3«123»
Поиск: