[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 6«123456»
Форум » СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ » ОСЕННИЕ ПРАЗДНИКИ » Сценарии осенних праздников » СЦЕНАРИИ ОСЕННИХ ПРАЗДНИКОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ
СЦЕНАРИИ ОСЕННИХ ПРАЗДНИКОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ
аdminДата: Воскресенье, 26.07.2015, 15:59 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2703
Награды: 20
Репутация: 9
Статус: Offline
Осенний экологический праздник

`БЕРЕГИТЕ ЛЕС`(сценарий с музыкой)




скачать





ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
 
РегинаДата: Воскресенье, 26.07.2015, 15:59 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Сценарий осеннего развлечения для старших дошкольников `Осенний винегрет`, соревнования между командами, готовится легко, а проходит всегда удачно





Цель: создавать условия для совместного эмоционального общения детей и родителей.
Задачи:
  • Развивать внимание, воображение, творчество при участии в конкурсных заданиях.
  • Проявлять умение голосом, интонацией передавать настроение, образное содержание осенних песен.
  • Формировать у детей навыки взаимодействия друг с другом.                                                                                      
    В соревнованиях и конкурсах участвуют две команды: детей и родителей (эмблемы)Дети и родители проходят в зал.
    Ведущий: Перестали птички петь, солнышко не греет.А на улице теперь стало холоднее.Мелкий дождик поливает, когда это бывает? (осенью)
    Песня «Кружатся листья» музыка и слова Я. Жабко
    Ведущий:  А что ещё нам осень принесла?Реб:  Принесла нам овощей – в банки спрячем поскорей!
    Ведущий: Внимание! Только сегодня и только у нас состоится необычный конкурс «Осенний винегрет», Участвуют две команды: команда детей… и команда родителей…За активное участие и победу в  конкурсе каждая команда получает один овощ для винегрета. Побеждает команда, которая быстрее наберёт овощи и накормит гостей винегретом.Но для начала давайте вспомним, что нужно для винегрета? (перечисляют)
    Ведущий: Молодцы команды! Итак, начинаем программу «Осенний винегрет», и первый конкурс называется
    «Картофельный»
    Эстафета «Картофельная» .Участники по очереди бегут с ведром к «грядке», кладут одну картофелину в ведро,  возвращаются обратно, передают следующему.
    Ведущий:Команды отлично справились с заданием. Выросла картошка всем на удивление! Об этом ребята споют в песне «Ах, картошка!» музыка Л. Лебедевой
    Обе команды получают в тарелочках варёный картофель.
    Под весёлую музыку вбегает Синьор – Помидоркин.
    Помидоркин: Привет, друзья! А вот и я! Собственной персоной Синьор Помидоркин!
    Ведущий: Здравствуй, Помидоркин, а ты откуда?
    Помидоркин: Откуда? С помидорных грядок сбежал и к вам попал!
    Ведущий: Вот и отлично! Будешь нам помогать в конкурсах!
    Помидоркин: Конкурсы? Это интересно!  Я люблю конкурсовать – вот так и вот этак! (важно ходит)
    Ведущий: Да не конкурсовать, а играть и болеть!
    Помидоркин: Как «болеть»? Я не хочу болеть! Кто здесь болен? (бегает, заглядывает детям в рот, щупает лбы)
    Ведущий: Помидоркин, да никто здесь не болен, наши ребята все здоровы. А болеть на конкурсе – значит переживать, поддерживать друг друга.
    Помидоркин: А как же тогда надо болеть?
    Ведущий: А вот так, бурными аплодисментами! (хлопает вместе с детьми и родителями)
    Помидоркин: Ура! Теперь и я болеть научился!
    Ведущий: Тогда мы начинаем второй конкурс «Частушечный»Все: Мы осенние частушки вам сегодня пропоём.Мы на празднике весёлом славно время проведём!
    Дети: Много-много уродилось в огороде овощейНаготовим мы приправы и для супа и для щей!
    Взрослые: Ты картошка, ты, картошка, урожая дай немножко!Чтобы весело мы жили и нисколько не тужили.
    Дети: Помидор растёт на грядке, у него процесс в порядке:Зацветёт, позеленеет, побледнеет, покраснеет.А потом кричим: ура! Угощайся детвора!
    Взрослые: Кушай, овощи, дружок, будешь ты здоровым!Ешь морковку и чеснок, к жизни будь готовым!
    Дети: Кабачки лежат на грядке, словно поросята.Кабачковую икру любят все ребята!
    Взрослые: Чтобы быть всегда здоровым, бодрым, стройным и весёлым.Надо кушать помидоры, фрукты, овощи, лимоны.Кашу-утром, суп-в обед, а на ужин винегрет.
    Ведущий: Молодцы, команды, получайте капусту в ваш винегрет.
    Помидоркин: Гуси, гуси, га-га-га?Что вы там щипали?Да капуста здесь росла,Кочерыжки стали!
    Ведущий: Ой, кто это поёт?
     Помидоркин : Я пою! 

    Ведущий: А я смотрю, вы ли, не вы ли?
    Помидоркин (обиженно): Кто выл? Я выл?
    Ведущий: Да нет! Я говорю, вы ли пели, не вы ли пели?
    Помидоркин: А! Я-то думал: про меня ли, не про меня ли?
    Кого променяли? Меня променяли?
    Помидоркин: Да нет! Я думал, вы про меня или не про меня?
    Ведущий: Всё, Помидоркин, ты меня окончательно запутал, давай лучше объявим следующий конкурс, в котором  команды  заработают огурец.
    Помидоркин: Значит он будет называться «Огуречный»
    Конкурс «Найди на ощупь огурец»В двух мешочках лежат различные овощи. Участнику от каждой команды завязывают глаза и он на ощупь из общего колличества овощей находит овощ, кто быстрее.Вед. вручает по огурцу каждой команде.
    Ведущий: Отлично справились с заданием, а сейчас я объявляю развлекательную паузу.Пом: Какую паузу?
    Ведущий: Развлекательную!
    Помидоркин: А кого мы будем развлекать?
    Ведущий: Все мы будем развлекаться! Ведь пора и поразмяться!
    Игра «Кто быстрее?»Стульчики расставлены по кругу, на каждом из них лежит овощ или фрукт. Под звучание весёлой музыки дети танцуют по кругу, на окончание музыки садятся на любой стульчик, берут в руки овощ, кому не достался овощ или фрукт – выбывают из игры.
    Ведущий: Ну, что, ребята, отдохнули? Пора и за работу. Для винегрета очень нужен зелёный горошек! И мы сейчас с вами его нарисуем.
    Помидоркин: Итак, следующий конкурс нашей программы  «Гороховый»На 2 листах ватмана нарисованы два стручка гороха, командам надо по очереди дорисовать в стручок горошины закрытыми глазами (5 )Вед. вручает зелёный горошек обеим командам.
    Помидоркин: Молодцы, вот это горох так горох получился! Какие вы мастера!  А я умею фокусы показывать, хотите посмотреть. Вот у меня есть разные овощи (показывает корзинку с овощами) и я смогу угадать,  какого цвета овощ. Не верите? Тогда проверьте!
    Помидоркину завязывают глаза , вед. задаёт вопрос с нужной буквы:- Желаю знать цвет этого овоща! (жёлтый – лук);- Знаешь ли ты, какого цвета этот овощ? (зелёный – огурец)- О, какой красивый овощ! (оранжевый – морковь)
    Ведущий: Молодец, Помидоркин! Ты прямо как настоящий фокусник!А нам пора продолжать игру , и следующий конкурс будет называться
    «Скатерть-самобранка»
    На подносиках лежат вырезанные овощи. Каждой команде нужно украсить скатерть узорами из овощей (овальная, квадратная), чтобы узор был симметричным(при помощи клея).
    Ведущий: Молодцы участники! Вручаем вам морковь! Продолжаем! Чтобы получить лук в наш винегрет, построим для него овощехранилище. Наш следующий конкурс «Построим овощехранилище и сложим лук»Участники строят арку из модулей, переносят по одной луковице.
    Помидоркин: Ура! Склад для овощей готов! Получайте лучок. Ну что, уже можно готовить винегрет?
    Ведущий: Ты что, а как же главный овощ винегрета? Ребята, чего ещё не хватает? Ну конечно же свёклы! А за ней мы отправимся на весёлый огород!
    В следующем конкурсе «Овощные рифмы» участники команд покажут свои поэтические способности , на каждый овощ нужно подобрать весёлую рифму: корзинка- малинка,картошка-Антошка,огурец-молодец,лук-друг, свёкла-Фёкла, томат-маринад, кабачок-бочок.
    Вед. вручает свёклу.
    Ведущий: Вот мы и собрали все овощи для винегрета. Давайте проверим, все ли овощи сумели собрать наши команды (да)
    Помидоркин: А вы знаете, как готовить винегрет?
    Ведущий: Об этом сейчас нам расскажут ребята.
    1 ребенок: Я сегодня на обедПриготовлю винегрет.Сам без всякой помощиБуду резать овощи.
    2 ребенок: Потихоньку, понемножкуКожуру тяну с картошки.Мы её варили, целиком в мундире.
    3 ребенок: Свёклу чищу и морковь.Кап! Упала каплей кровьНо стою спокойно я:Это кровь свекольная.
    4 ребенок: Если я и всхлипну вслух,То всему виною лук.Вот водой умоюсь –Сразу успокоюсь.
    Все: Как дорежу огурец,Мама скажет: «Молодец!»
    Ведущий: Теперь нам осталось все нарезать и приготовить винегрет.Команда детей и команда родителей готовят винегрет. По окончанию предлагают отведать всем гостям.
    Помидоркин: (пробует) Какой вкусный винегрет! Спасибо вам, ребята и взрослые!А я вам покажу, что у меня выросло на огороде. Вот какой у меня помидор. Прямо как я – большой и красный!
    Помидоркин: Выносит большой контейнер в форме помидора, в нём угощение.
    Ведущий: Вот это да! Вот так помидор. Что-то он тяжеловат, твой помидор! На славу удался!
    Пом: А вы его покрутите, да внутрь загляните!
    Открывают, там угощение для детей.
  • Прикрепления: 9610957.jpg(53Kb)


    Сообщение отредактировал tatiana - Суббота, 22.08.2015, 16:50
     
    аdminДата: Воскресенье, 26.07.2015, 15:59 | Сообщение # 33
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2703
    Награды: 20
    Репутация: 9
    Статус: Offline


    Интегрированное занятие `Волшебные краски Осени`




    скачать

                
    Прикрепления: 2484696.jpg(34Kb)


    ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
     
    avredaДата: Воскресенье, 26.07.2015, 15:59 | Сообщение # 34
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    скачать  http://dfiles.ru/files/rswye3gg7  

    Источник контента:Музыкальный руководитель ДОУ http://muz-ruk.ucoz.ru/forum/110-1011-1
    http://muz-ruk.ucoz.ru/forum
    эта ссылка не работает
     
    аdminДата: Суббота, 22.08.2015, 18:19 | Сообщение # 35
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2703
    Награды: 20
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    `ОСЕННИЙ ПРИВЕТ`

    Сценарий с музыкальным оформлением для подготовительной группы



    скачать
    Прикрепления: 3981453.jpg(41Kb)


    ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
     
    АдельДата: Среда, 02.09.2015, 11:56 | Сообщение # 36
    Подполковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 117
    Награды: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Сценарий для старшей группы

    `РЕКЛАМА ОВОЩЕЙ`.


    ПЕРСОНАЖИ:
    овощи, фрукты, Сорока, Дождик, Осень
    .


    В архиве сценарий и музыка



    скачать
    Прикрепления: 8390159.jpg(146Kb)
     
    АдельДата: Среда, 02.09.2015, 12:28 | Сообщение # 37
    Подполковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 117
    Награды: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    БОРОВИК В ГОСТЯХ У РЕБЯТОК

    Осенний праздник для малышей с музыкой



    скачать
    Прикрепления: 0777400.jpg(69Kb)
     
    ritaryazanova61Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 14:16 | Сообщение # 38
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    «СКАЗКА О ТОМ, КАК ДЕТИ ОСЕНЬ ИСКАЛИ»
    Цель:  Формирование понятия красоты, как эстетической категории, и её проявления в природе, устойчивого интереса ко всем
    видам музыкальной деятельности.
    Задачи:  1.Закреплять и расширять знания детей об осени средствами музыки, поэзии, подвижных и развивающих игр.
    2.Побуждать детей к импровизации, поиску выразительных движений, интонаций, мимики и жестов.
    3.Укреплять взаимодействие педагогического коллектива с родителями воспитанников. Вовлекать родителей в
    организацию праздника. \под песню «Осень» муз. А.Филиппенко дети заходят в зал и садятся на стульчики
    Ведущая: Вот и дождались мы, ребята, приход Золотой Осени. Она покрыла всю землю золотым
    ковром, оголила все кусты и деревья.
    Много работы у садоводов, колхозников и хлеборобов. Перемалывается пшеница, чтобы мы с вами могли кушать душистые, пышные пироги. Наши бабушки и
    мамы делают всякие овощные заготовки на зиму, варят варенье, компоты. А
    любители грибов собирают их после дождя и солят. Что ни говори, а осень –
    прекрасная пора!\дети исполняют песню « Осень - дивная сказка»\
    Ведущая:Ребята,сегодня к нам в садик пришло письмо. \ открывает его \ Ой, так это же Осень прислала нам приглашение. \ читает \  «Дорогие ребята, я в прошлом году обещала пригласить вас к себе в гости, в свой удивительный лес, вы помните? Если вы согласны, то похлопайте в ладоши и позовите меня «Осень,
    Осень встречи с тобой просим!» Я услышу вас и приду.»
    Ведущая:  Ну что, ребята, будем звать Осень?
    Дети:Будем!\звучит песня В.Шаинского, в зал заходят кот Леопольд, пёс Пыжик и девочка Настя
    Ведущая:Ребята,к нам гости пришли, как хорошо, что мы не успели уйти! Кота Леопольда мы
    узнали, а ты , девочка кто? И твоего друга – симпатичного пёсика,  мы не знаем.
    Девочка: Я Настенька, а это мои друзья: кот Леопольд и пёс Пыжик. Я пошла в лес за грибами , своих друзей позвала. Но как только мы вошли в лес, там стали происходить всякие чудеса! Мы так испугались, что решили поскорее вернуться домой, да сбились с пути. Вот и вышли к вашему садику.
    Ведущая: А что же случилось в лесу?
    Девочка: Там такое началось! Деревья гнутся и скрипят, ветки падают к нашим ногам, стало
    очень холодно!
    Леопольд: А здесь так тепло и уютно! Я давно мечтал попасть к ребятам в детский сад!
    Ведущая: Мы тебя знаем, кот Леопольд, и очень любим! Песни о тебе часто поём, оставайтесь с
    нами. Мы собираемся идти в гости к Осени, в осенний лес. Я думаю она поможет в
    чём тут дело.
    Пёс Пыжик: Гав, гав… что-то холодное и злое нас преследует! Я бы лучше здесь поспал, под стульчиком.
    Ведущая: Я думаю, что вас просто кто-то решил попугать. Давайте позовём Осень, и скоро мы
    всё выясним. \ все хлопают в ладоши иговорят «Осень, Осень, встречи с тобой просим!», Осень не появляется.\
    Ведущая:Странно,и вправду, что-то не понятное происходит. Мы сейчас сами в лес пойдём, там и
    разберёмся во всём. А чтобы было веселей , мы споём.\дети, с песней В.Шаинского «Вместе весело шагать», проходят по залу\
    Ведущая: Ну вот мы и в лесу!
    Пёс пыжик: Чую носом, кто-то сюда идёт!
    Кот Леопольд: Мяу… мне опять холодно!\звучит музыка , CD“Классика в современной обработке» № 27, появляется Ветер и Метель. Поют песню.\
    Ветер и Метель: Посланники мы Вьюги,
    Посланники Зимы,
    Чтоб угодить подруге
    Здесь хулиганим мы.
    Мы всё в округе крутим,
    Ломаем и метём,
    И Осени хозяйничать
    В лесу мы не даём!
    Ветер:\не замечая детей\Куда же нам деть эту Осень?
    Метель: Пусть сидит себе в старой охотничьей избушке! А я на дверь огромный замок повесила.
    Ветер: Ну и правильно, сестрица Метель. Хватит ей в лесу хозяйничать, пора уж и Зиму в лес пускать! А то ходят тут всякие с котами да собаками…тьфу! И чего тут ищут?
    Метель:Да,Осень хитрющая! Она лес в золото одела и всем нравится! Сразу все из нор выползают. Начинают всякие запасы на зиму делать. Люди вокруг ходят, чего то -ищут… а чего и сами, наверное, не знают! А зайцы-то, зайцы совсем обнаглели, до сих  пор серыми бегают , не хотят белые шубки надевать!
    Ветер: Надо больше холода нагнать, чтобы все поверили, будто уже Зима настало!
    Метель: И правда , братец Ветер, пошли вьюжить! \ уходят
    Ведущая: Вы слышали ,ребята, что придумали эти злодеи? Я, кажется, всё поняла! Хорошо, что
    мы всё услышали!
    Настенька: Бедная Осень! Где то сидит взаперти, неужели её никто не освободит?
    Пёс Пыжик: Гав, гав, надо найти охотничью сторожку и самим освободить Осень.
    Кот Леопольд: Попадутся ещё мне эти злюки – всех поцарапаю!
    Ведущая: Мы обязательно найдём и освободим Осень, потому что для всех сейчас главное время
    года – Осень. И ,что бы не придумывали Метель и Ветер, мы отпразднуем приход  Осени!\дети поют песню «Разноцветная осень» муз.и сл.Т.Морозовой\
    Ведущая:Ребята,а какая бывает  Осень?
    Дети:Ранняя,разноцветная, золотая, грибная, прощальная, фруктовая, овощная, дождливая,
    поздняя, унылая, ягодная…….
    Ведущая: Такую же разноцветную осень мы можем показать прямо сейчас. Берите яркие разноцветные косыночки и вставайте в круг. Постарайтесь услышать акцент в стихотворении и именно на акценте передавать косынку друг другу. Напомните, как мы будем передавать косынку? ( плавно )\каждый ребёнок берёт в правую руку косынку. Стоя в кругу, хором читают стихотворение. Ритмично, на сильную долю передают косынку соседу в левую руку, выполняя взмах\Словно хитрая прехитрая лиса,
    Ходит Осень по полям и по лесам.
    Как волшебница, без кисти
    Разукрасила все листья.
    Жёлтые,оранжевые, красные Листья летят!\в конце стихотворения дети подбрасывают одновременно все косыночки вверх. Заходит Старичок – Лесовичок\
    Ведущая:Ой,откуда Вы появились, кто вы?
    Старичок– Лесовичок:  Я ваш друг! Знаю, кого вы ищите, и знаю, на кого сердитесь. Мне тоже не нравятся
    проделки Ветра и Метели. Но дорогу к Осени покажу только тогда, когда вы
    отгадаете названия грибов, которые перед вами сейчас вступят. \инсценировка песни «Хоровод грибов» муз.Н.Лукониной, сл.Л.чадовой,после дети называют грибы\
    Старичок– Лесовичок: Молодцы, ребята! А теперь слушайте:пойдёте прямо, но не наступите на острые шипы, их для вас расставили Ветер и Метель. После преградят вам путь поваленные, толстые деревья. Вам придется через них перелезть. Впереди будет овраг, его надо перепрыгнуть, а за ним вы увидите охотничью сторожку. Там и заперли нашу матушку Осень! Но есть ещё одна хитрость злодеев, но о ней я не знаю. Будьте внимательны, если что, зовите зверей, они помогут!
    Ведущая: Спасибо Вам, Старичок – Лесовичок. Ну что, ребята, в путь!\игра «Шипы, деревья, овраг»\
    Ведущая: Ну всё, ребята, мы пришли! Вон та сторожка, до неё два шага. Ой, посмотрите, она
    заперта на огромный замок.
    Настенька: Стойте!Что-то здесь не так! Вы слышите ,как скулит Пыжик?\дети садятся на стульчики, а Пыжик бегает возле сторожки и принюхивается\
    Пыжик:Гав,гав…здесь болото, топь…
    Кот Леопольд: По болоту только нам с Пыжиком можно пройти, мы легкие.
    Ведущая: Но вам одним не осилить такой замок на двери! Настенька, придётся на помощь зверей
    звать, как Старичок – Лесовичок говорил, помните?
    Настенька: А кого мы позовём? По болоту не каждый пройдёт!
    Ведущая: Позовём Зайку да Белку.
    Пыжик: Лисицу да ежа.
    Кот Леопольд: Вместе мы замок осилим!
    Ведущая:Ну,тогда громко позовём зверушек: «Звери лесные, друзья дорогие, Зайка, Белочка,
    Лисичка, Ёжик, идите сюда! Надо Осень выручать!»\выбегают зверушки\
    Лиса: Без Осени нам плохо, запасов совсем не сделали…
    Белка: А мы не можем найти орешки, всё Ветром да Метелью раскидало!
    Ведущая: Надо помочь Осени выбраться, да наказать Ветер и Метель.
    Звери: Звери лесные, за дело!\сценка «Вместе Осень мы найдём», с использованием муз.инструментов, приложение\
    Осень:Здравствуйте,мои спасатели, мои зверушки и ребята! Никак не хочет Метель дождаться своего
    времени, всё торопится вступить в свои права, потому и проказничает со своим другом Ветром, угождают Зиме. Но не знают они самого главного: всему свой черёд, природу не заказывают. Я рада вас всех видеть, хотела сама вас встретить, но не получилось. Я счастлива, что у меня так много друзей! И я
    очень люблю, когда мои разноцветные листочки танцуют.\танец листочков, после танца в зал заходят Ветер и Метель\
    Метель: Смотри,братец, дверь-то в сторожку открыта!
    Ветер: Эх,убежала Осень, ничего у нас с тобой не получилось!
    Метель: Это потому, что слишком много у неё друзей, и нам с ними не сравниться!
    Осень: Совершенно верно! Как бы вы с Ветром ни старались, мне ещё долго в лесу хозяйничать. И
    ничего с этим не поделаешь. Наступит декабрь, и я уступлю место Зиме. А ты, братец Ветер, вместо того, чтобы мешать нам, лучше бы помог.
    Ветер: А что я могу для вас сделать? Ведь вам не понравится, если я подниму сильный ветер в лесу.
    Осень: Нет,нет, не надо ветер поднимать. Разгони нам тучи! Не хотелось бы попасть под  дождь в такой чудесный праздник!
    Ветер:Ну,с этим я быстро справлюсь! (дует на тучки)
    Метель: Ты что, помогать им вздумал? Пусть их дождь намочит, и пусть дети поймут, что
    осень – это  плохо, мрачно, мокро, слякоть! А зима – сухо, морозно, снег,
    сугробы, Новый год!
    Ветер: Перестань мне мешать, Метель! Не хочу я против детей всякие гадости делать. И Осень права
    – всему своё время. Ты посмотри, как в лесу красиво: греет солнышко, на земле золотой ковёр лежит. Радуются всему и звери и птицы. А ребята как радуются! А ты совсем мне голову заморочила – всё своё поёшь! Я не хочу с тобой встречаться до самой зимы. Уходи, Метель, и больше здесь не появляйся!Метель:Ах,так? Ну и всё! Иди к своей Осени, ты мне не друг! (уходит)
    Ветер :Ну и глупо на природу обижаться! (дует на тучи )\звучит музыка CD «Классика в современной обработке» №2, туча меняется на солнышко\
    Осень: Вот и опять солнышко светит! Спасибо тебе, Ветер!
    Ветер:Зовите,если понадоблюсь, я тут же явлюсь! (уходит)
    Ведущая: Как  бы ни было здесь, в лесу , хорошо, но нас уже ждут в садике. Пора возвращаться.
    Спасибо, Осень, за радость встречи, за то, что раз в году ты даришь нам незабываемые праздники. Надеемся, то увидимся с тобой в следующую осеннюю пору, а сейчас у нас  «Весёлый оркестр».\дети играют на детских музыкальных инструментах\\CD «Наш весёлый оркестр» №14, «Если нравится тебе…»эст. нар. п.\
    Осень: А сейчас я хочу угостить всех ребят моими вкусными яблочками. Мой помощник Ёжик
    нарвёт их сейчас в саду и принесёт сюда.\Ёжик убегает и приносит полную корзину яблок и угощает детей\Приложение «Вместе Осень мы найдём»\театрализованная сценка с использованием музыкальных инструментов\
    Действующиелица:
    Ёжик– пых-пых (ложки)
    Заяц– тра-ля-ля (бубен)
    Лиса– ду-ду-ду (дудочка)
    Медведь– трам-там-там (барабан)
    Ёжик: Я лесной весёлый Ёж, пых-пых (после этих слов всегда играет на ложках)
    На колючку я похож, пых-пых.
    Быстро ножками бегу, пых - пых
    Осень я в лесу найду, пых -пых.
    Заяц: ( выходит на встречу)  Кто так громко в лесу разговаривает?
    Ёж: Это я – серый ёж, иду Осень искать.
    Заяц:  Пойдём вместе Осень искать!
    Заяц и Ёж (вместе)  Я да ты, ты да я,
    Мы весёлые друзья.
    Вместе в лес мы пойдём
    Осень там найдём.
    Ёж: Я лесной весёлый
    Ёж, пых – пых,
    Заяц: Тра-ля-ля (после этих слов всегда играет на ложках)
    Ёж: На колючку я похож, пых-пых.
    Заяц:  Тра –ля –ля.
    Ёж: Осень я в лесу найду, пых – пых
    Заяц:  Тра – ля – ля
    Лиса (выходит на встречу)  Кто это так громко в лесу разговаривает?
    Ёж и Заяц:  Это мы, Ёжик пых-пых и Заяц тра-ля-ля!
    Мы Осень идём искать!
    Лиса:   Я тоже хочу с вами, помогу Осень найти!
    Ёж: Я лесной весёлый Ёж, пых-пых
    Заяц:  Тра – ля – ля
    Лиса:   Ду – ду – ду (после этих слов всегда играет на дудочке )
    Ёж: На колючку я похож, пых – пых
    Заяц:  Тра – ля – ля
    Лиса:  Ду – ду – ду
    Вместе: Вместе в лес мы пойдём
    Быстро Осень мы найдём!
    Медведь:  Кто это так громко в лесу разговаривает?
    Ёж,Заяц, Лиса: Это мы, Ёжик пых – пых
    Заяц тра – ля –ля
    Лиса ду – ду – ду.
    Мы Осень в лесу ищем.Пойдём с нами.
    Медведь: Я согласен, трам – там – там (играет на барабане)
    Ёж:Я лесной весёлый Ёж , пых – пых
    Заяц: Тра – ля – ля
    Лиса: Ду – ду – ду
    Медведь: трам – там – там
    Ёж: На колючку я похож, пых – пых
    Заяц: Тра – ля – ля
    Лиса: Ду – ду – ду
    Медведь:  Трам – пам – пам
    Вместе: Вместе в лес мы пойдём
    Быстро Осень мы найдём!
    Заяц: Вот один сухой листок,
    Лиса: А вот ещё немножко…
    Вместе: Покажите, листики, дорожку к сторожке.\по дорожке из листьев идут к домику, снимают замок и выходит Осень\


    Сообщение отредактировал ritaryazanova61 - Воскресенье, 25.10.2015, 15:23
     
    аdminДата: Воскресенье, 25.10.2015, 14:16 | Сообщение # 39
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2703
    Награды: 20
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    Природа и музыка: Осень (музыкальное занятие)



    Комплект для проведения тематического музыкального занятия по материалам О. П. Радыновой: презентация с музыкальным оформлением и разработка занятия.

    В комплекте:
    1. Презентация - 14 слайдов, ppsx;
    2. Звуки музыки:
    Кюи. Осень, в исполнении младшего хора ДШИ при колледже Московской консерватории, mp3;
    Майкапар. Осенью, в фортепианном исполнении Елены Филоновой, mp3;
    3. Сопроводительная статья - конспект занятий, docx;
    4. Ноты для исполнения педагогом, jpg.

    Размер: 54,5 Mb

    скачать
    Прикрепления: 8081980.jpg(119Kb)


    ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕРАБОТАЮЩУЮ ССЫЛКУ,ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
     
    АдельДата: Воскресенье, 25.10.2015, 14:16 | Сообщение # 40
    Подполковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 117
    Награды: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    
    Праздник осени
    Младший дошкольный возраст

                                                                      Действующие лица:
    Ведущая, Заяц, Медведь, Зайчиха.
    Дети входят в зал  и становятся возле стульчиков.
    Ведущая: Оглядитесь, мы попали в осенний лес!
    Ах, как красиво осенью. Давайте споем песенку об этом чудесном времени года.

    Песня «Осень».
    Ведущая: Посмотрите, какие красивые осенние листочки.
    Они такие же желтые и красные, как солнышко.
    А сейчас мы потанцуем с листочками
    .
    Танец – пляска с листочками.
    Ведущая: Ой, по – моему, дождик начинается.
    Но мы его не боимся, да?

    Игра «Солнышко и дождик».
    Заходит зайчик, трет, глазки плачет.
    Ведущая: Зайчик, почему ты плачешь?
    Заяц: Я заблудился, маму потерял.Ведущая: Дети, давайте пожалеем зайку и споем ему песню.
    Малыши подходят к зайцу гладят, и поют ему песню «Зайчик».
    Заяц перестает плакать.
    Заяц: Скачет зайка маленький
    Около завалинки.
    Быстро скачет зайка –
    Ты его поймай-ка!
    Ведущая: А теперь мы пойдем искать маму – зайчиху.
    (Все дети подпевает ведущей).
    Зашагали ножки: топ, топ, топ.
    Прямо по дорожке: топ, топ, топ.
    Ну-ка, веселее: топ, топ, топ.
    Вот как мы умеем: топ, топ, топ.
    Топают сапожки: топ, топ, топ.
    Это наши ножки: топ, топ, топ.
    Заходит медведь, в руках у него бубен.
    Ведущая: Не видел ли ты, мишка, маму – зайчиху?
    Медведь: Я сейчас ударю в бубен, зайчиха услышит и придет.
    Медведь ударяет в бубен, появляется мама – зайчиха, все радуются.
    Зайчиха:  Как я рада, что сыночка нашла, спасибо детки!
    Танец «Мишка с куклой».
    Зайчиха: Какие вы хорошие дети: и сыночку моему помогли, и медведя развеселили.
    За такую доброту я вас угощу.

    (Выносит корзинку с яблоками и угощает малышей.)
    Ведущая: Теперь мы пойдем обратно, в детский сад, кушать яблочки.
    Прикрепления: 3596342.jpg(168Kb)
     
    Форум » СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ » ОСЕННИЕ ПРАЗДНИКИ » Сценарии осенних праздников » СЦЕНАРИИ ОСЕННИХ ПРАЗДНИКОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ
    Страница 4 из 6«123456»
    Поиск: