18:42
Сценарий выпускного праздника «Путешествие на паровозике»

Автор: Скопина Елена Васильевна, музыкальный руководитель

Учреждение: МКДОУ "Детский сад № 171" города Кирова
Населенный пункт: пгт Лянгасово, Кировской области

 

Дети стоят на сцене, занавес закрыт. Звучит «Приветствие» к выпуску.

Выходят воспитатели-ведущие.

Ведущий 1:

Волшебные минуты настают.

И светлой грусти музыка полна.

Выпускников счастливых в зале ждут

Прощальный бал нам начинать пора.

Ведущий 2:

Хоть улыбаются, но всё же грустно им.

С детством расстаются навсегда.

Встречайте, первоклассники идут

Поддержка Ваша очень им нужна!

Открывается занавес.

Танец и вход с шарами.

Ведущий 1:

Опять родной уютный зал

На праздник вместе нас собрал.

Но здесь мы собрались в последний раз.

Чтоб в школу проводить, ребята, Вас!

Ребёнок 1:

Здравствуйте мамы, папы и гости.

Здравствуй, детсад наш родной.

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой.

Ребёнок 2:

Праздник для нас очень важный сегодня.

День выпускной настаёт.

Жаль, что уходим из детского сада.

Осенью школа нас ждёт.

Ребёнок 3:

Сегодня нас с трудом узнали,

Все гости, что собрались в зале.

В последний раз пришли сюда

Запомните нас навсегда.

Ребёнок 4:

Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал

Всё это нам, выпускники,

Сегодня наш прощальный бал.

Ребёнок 5:

С нежной грустью «До свиданья»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной.

Ребёнок 6:

В августе другие дети

В группу новую придут.

Ну, а мы закроем двери,

Нас уроки в школе ждут.

Песня «Мы теперь совсем большие».

Танец «Первоклашки».

Дети садятся на места.

Голос: Внимание! Внимание!

Скорый поезд, следующий по маршруту:

«До свиданья, д/сад – здравствуй школа!»

Отправляется в… мин… по московскому времени.

Просьба отъезжающих занять свои места.

Звучит музыка. Выходят взволнованные воспитатели, смотрят на часы.

Ведущий 1: Собрались наши дети в путешествие.

Ведущий 2: В такую даль собрались!

Ведущий 1: А вдруг по дороге отстанут от поезда, простудятся.

Ведущий 2: А вдруг пить захотят, поиграть захотят или порисовать…

Ведущий 1: Они ведь еще такие маленькие…

Ну, что ж… в путешествие – так в путешествие!

Ведущий 2:

Ну, и какое путешествие без проводников. Вашими проводниками в путешествии будем мы – ваши воспитатели: И.О. ведущей 1, И.О. ведущей 2 и музыкальный руководитель.

Ведущий 1:

И как обычно бывает, если есть пассажиры, то есть и провожатые, которые пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам – это наши родители. Помашите нам!

Голос: (из репродуктора)

Уважаемые воспитатели! Просим при посадке детей быть предельно аккуратными и проверить правильное размещение пассажиров по вагонам.

Ведущий 2:

Итак, пассажиры все в вагонах, поездная бригада на своих местах. Ну, что же, можно отправляться в наше последнее путешествие. Вспомнить прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее. В течении поездки Вам будут предложены стихи, песни, танцы, так же игры, развлечения, которые скоротают время в дороге.

Ведущие вместе: Желаем счастливого пути.

Голос: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Д/сад – Школа» отправляется. Просим пассажиров занять свои места.

Гудок паровоза. Стук колёс.

Песня «Паровозик детства»

Голос: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Малышкино». Время стоянки 3 минуты (или 5 минут).

Ведущий 1:

Помните 5 лет назад

Как мы ходили в детский сад?

Ведущий 2:

Ой, ребята, посмотрите

Вон топочут малыши!

Как румяны и красивы.

Просто чудо – хороши.

Под музыку выходят малыши.

Ведущий 1:

Были Вы совсем как эти малыши,

Которые поздравить Вас пришли.

1-ый ребёнок-малыш:

Мы платья одели и щёчки умыли.

Красивыми стали и к вам поспешили.

2-ой ребёнок-малыш:

На выпускной мы все собрались,

Но всех не пустили, а мы прорвались.

3-ий ребёнок-малыш:

Мы пришли поздравить Вас,

С переходом в первый класс!

4-ый ребёнок-малыш:

В школе, дети, постарайтесь,

Лишь «пятёрки» получать!

Будет трудно? Приходите –

Примем в садик Вас опять!

Танец малышей «Песочница»

Ведущий 2 угощает малышей и дарит им воздушные шарики. Выпускники им машут рукой. Ведущая провожает малышей.

Голос: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Д/сад – Школа» отправляется. Просим пассажиров занять свои места.

Гудок паровоза. Стук колёс.

Ведущий 1:

Вот опять зовёт дорога!

Рельсы, рельсы в два ряда!

Вы на станцию «Малышкино»,

Не вернётесь никогда!

Ведущий 2:

Не грусти, чуть-чуть осталось,

Станция вон показалась.

Голос: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Большая Беспорядочная»

Ведущий 1:

Ребята, что за станция такая? «Большая беспорядочная?»

Интересно, а кого же мы повстречаем на этой станции?

Голос: Постойте! Постойте!

Вбегает Рассеянный.

Рассеянный:

Ой, сколько пассажиров!

Это что за остановка?

Бологое иль Поповка?

Ведущий 1:

Это другая совсем остановка

«Большая беспорядочная»

Рассеянный: Быть не может.

Что за шутки. Еду я 2-е сутки,

И доехать не могу, что за поезд – не пойму.

Ведущий 1:

Наш поезд «Знание» следует по маршруту «Д/сад – Школа».

Рассеянный: Ну, да, знаю, знаю.

Ученье – тьма, а не ученье – свет.

Рассеянный: А разве не про школу говорится:

Школьные годы ужасные, самые, самые страшные.

(мечется, раскрывает чемодан и всё у него вываливается на пол)

Рассеянный: Я такой Рассеянный, всеми я осмеянный!

Собирался на вокзал я, перепутал всё друзья!

(роется в вещах и раскидывает ещё сильнее).

Рассеянный: Где билет мой? Где сандали?

Вы, друзья, их не видали?

И очки, а где пиджак?

Не могу найти никак!

Ведущий 1: Ребята, вы узнали кто это?

Уважаемый Рассеянный, мы Вам поможем.

Чтобы путь свой продолжать нужно вещи все собрать.

И порядок навести.

Вы столько ненужных вещей в путешествие взяли. Игрушки все мы сложим в корзину, и отдадим деткам, которые останутся в Д/саду. Школьные вещи мы сложим в ранец и отдадим первоклассникам. А ваши вещи сложим в чемодан, и Вы продолжите своё путешествие. А помогать будут наши дети.

Игра «Наведи порядок»

Ведущий 1: Ну, вот! Игрушки отдадим малышам, а ранец готов к школе. Посмотрите, свершилось чудо. Чемодан спокойно закрывается. Всё у нас в полном порядке. Хочешь – прыгай, хочешь – стой, хочешь – даже песню спой.

Можешь даже поиграть, ну, а хочешь – поплясать.

Танец «Поцелуйчики»

Ведущий 2:

Есть у нас для всех игра,

А ты считать умеешь?

Игра с цифрами.

Карточки с цифрами разложены на полу, цифрой вниз. Двигаются по залу врассыпную, с концом музыки выстроиться в ряд по порядку 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10.

Рассеянный путается в своём месте, его исправляет ребёнок. Затем играют другие подготовительные дети и выстраиваются в обратном порядке.

Голос: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Д/сад – Школа» отправляется с 3-ого пути. Просим пассажиров занять свои места.

Ведущий 2:

Хорошо сидеть в вагоне,

Слушать тихий стук колёс.

Добрый, милый паровозик

Нас куда сейчас привёз?

Голос: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Школьная». Время стоянки 7 минут.

Ведущий 1: И на этой станции я вижу одного мальчика, как он идёт, а за ним целый паровоз.

Сценка «Петя идёт в школу»

Ведущий 1 (в конце): - Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю!

Рассеянный: Что-то мне не по пути, лучше мне в Д/сад пойти.

Ведущий 1: Если в школу ты пойдёшь, всё узнаешь – всё поймёшь.

Рассеянный: Мне в школу не охота, не для меня эта работа! (дарим букварь)

Ведущий 1: А для начала мы хотим узнать,

Не умеешь ты считать, а умеешь ли читать? Писать?

Рассеянный: Ничего я не хочу, лучше на другой поезд я пойду.

Ну, спасибо, Вам друзья!

С Вами было интересно, очень весело, чудесно.

Но пришла пора, до свиданья, детвора!

Ведущий 1: Конечно же, иди… С тобой нам не по пути.

Рассеянный уходит.

Ведущий 1: Интересно, а родители умеют ли у нас читать-писать.

Игра с родителями «Составь слово» (буквы на перчатках)

Ведущий 2: А сейчас для Вас задачки:

1) На уроках будешь спать, за ответ получишь… (2)

2) Варит отлично у Вас голова? 5+1= получится? (6)

3) Алфавитную семью возглавляет буква…? (А).

Ведущий 1: А теперь сложные вопросы, от работников кухни:

«Что можно приготовить, но нельзя съесть?» (уроки).

Вопрос от медработника:

«Какой болезнью никто не болел?» (морской).

Вопрос от сторожа: «Что делает сторож, когда у него на голове сидит воробей?» (спит).

-Ну, что, справились мы с заданием?

Ведущий: Станция вон показалась, непростая станция.

Очень лучезарная, ну просто музыкальная.

Станция «Музыкальная»

Ведущий 2:

Музыканты есть у нас,

Дирижёр наш высший класс.

И хоть оркестр наш не симфонический,

Но репертуар у нас классический.

Оркестр «Вальс – шутка».

Выступление детей на музыкальных инструментах.

Ведущий 1: Занимаем все места, едем дальше дети? – Да!

Наш поезд продолжает свой маршрут и мы приближаемся к станции «Родительская». Как же нам не вспомнить о ваших любимых мамах и папах, которые всегда с Вами рядом, и волнуются сегодня не меньше Вас. Они Ваша поддержка, опора, защита, они те, кто всегда будет любить, будет Вам помогать защищать Вас.

Ведущий 2: Интересно, интересно…

А родителям известно,

Что их деток в школе ждёт?

Хотите ли Вы, не хотите ли –

Пусть клятву дадут нам родители!

Клятва родителей.

Песня «За летом зима»

Море волнуется


Клятва:

1) Клянусь! Что я мама, а так же папа ребёнку всегда говорить: «Молодец!»

- Клянусь!

2) Клянусь! Я в учёбе ребёнка не строить, клянусь вместе с ним все науки освоить!

3) За двойки, клянусь, никогда не ругать! Делать уроки ему помогать.

4) Клянусь! По утрам его нежно будить. Кашки варить и сгущёнкой кормить.

5) Клянусь! Идеальным родителем буду и клятвы своей никогда не забуду.

6) А если нарушу я клятву свою, клянусь, что компьютер тут же куплю. (клянусь, что захочет – то и куплю!).

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Ведущий 1: Мы желаем Вам терпенья, и родительской мудрости, а вместе с вашими детьми – успехов и много радостных открытий на пути к вершинам знаний!

Слышится звук отъезжающего поезда и стук колёс.

Ведущий 2: Наш поезд продолжает свой маршрут и мы приближаемся на конечную станцию «Выпускная» (или «Прощальная»).

Ведущий 1: Здесь на последней детсадовской станции «Выпускная» ребята прощаются с Д/садом и теми, кто все эти годы был рядом с ними. Выходите ребята.

Ведущий 2:

Как года пролетели мгновенно,

Повзрослели Вы здесь, несомненно.

И настала пора нам проститься,

Вы пойдете в школу учиться.

Ребёнок:

Стоим сегодня все мы перед Вами

Чуть-чуть уставшие, но гордые внутри.

Мы за 5 лет в саду взрослее стали

Стоим – красавцы, что ни говори!

Ребёнок:

За это мы хотим сказать «Спасибо!»

Всем тем, кто нас так бережно растил.

Всем, кто лечил, кормил, оберегал нас,

И очень крепко, шалунов, любил!

Ребёнок:

Проходит всё, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница.

Всё впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться.

Ребёнок:

Говорим сегодня «До свиданья»

Осенью мы в школу все пойдем.

Очень любим Вас и на прощанье

Песенку про детский сад споём.

Песня «До свиданья, дом родной»

Ребёнок:

Наш сад сегодня приуныл

И мы грустим совсем немного

Ведь день прощанья наступил,

И ждёт нас дальняя дорога.

Ребёнок:

Улетаем мы сегодня

Словно птицы из гнезда.

Жаль, не хочется прощаться

С детским садом навсегда.

Танец с голубями «Птицы, мои птицы».

Дети садятся на места.

Ведущий 1:

Желаем в школе Вам успехов

И произносим:

Обе ведущие: В добрый час!

Ведущий 2:

Пусть в сентябре звонком весёлым

Радушно встретит школа Вас.

Ведущий 1: Приступим к самому приятному моменту – вручению первых в вашей жизни дипломов.

Вручение дипломов.

 


Вы можете скачать материалы только в ознакомительных целях, все

права на материалы, находящиеся на сайте принадлежат их авторам.

Категория: Сценарии праздников | Просмотров: 6 | Добавил: аdmin | Рейтинг: 0.0/0
2019 @muz-rukdou.ru
Все тексты и графические материалы юридически защищены и запрещены к копированию и распространению на других ресурсах без разрешения правообладателей.